Получи документы

«Новогодний калейдоскоп»

Наталья
«Новогодний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Новогодний калейдоскоп».

День недели Совместная деятельность педагогов и детей

Непрерывная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник Познавательное. ФЭМП. Тема: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ (Пос. стр. 76 – 77).

ИЗО. Тема: «Конструирование из бумаги снежинки «- закрепление навыков вырезания из бумаги; закреплять правила безопасного пользования ножницами;

Бассейн (по плану инструктора). Утренний сбор: Значительные события недели (обзор).

КГН : Беседа «Каждой вещи - свое место».

Публикация «„Новогодний калейдоскоп“» размещена в разделах

Завтрак, обед, полдник, ужин: Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

Прогулка: наблюдения: почему движутся облака, дать представление о движении снега в ветреную погоду; катание с горки паровозиком; П/И.

Вечер: проведение театрализованной игры – драматизации «Новый год шагает по планете; Д/И «Что делать, если…»

Вечерний сбор: предложить детям подытожить результаты дня;

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей;

вторник Речевое развитие. Тема: «Кто поет, того беда не берет» - побуждать высказываться на темы из личного опыта, обогатить представления детей о многообразии театральных профессий (костюмер, художник-бутафор, критик- театровед,

драматург и др.);

Физическое развитие. (по плану педагога)

Утренний сбор: Беседа «С улыбкой в новый день».

КГН: Беседа «Как заботиться о своей одежде».

Завтрак, обед, полдник, ужин: ситуативный разговор о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки);

Прогулка: труд: расчистка дорожек от снега; наблюдение за снегом; катание с горки; эстафета парами;

Вечер: изготовление вертушек для наблюдения за ветром; проведение Д/И «Чтобы не было беды»;

Вечерний сбор: дети сами дают оценку своим достижениям;

Вечерняя прогулка: наблюдение за вечерним городом; катание с горки.

среда Познавательное развитие. ФЭМП Тема:»Измерение жидких веществ с помощью условной меры». (Пос. стр. 77- 80)

Музыка. (по плану муз. руководителя).

ИЗО. Тема:»Украшаем театральный занавес» - вызвать интерес к оформлению занавеса; развивать воображение; формировать художественный вкус; Утренний сбор. Беседа: «Как можно поднять настроение»?

КГН: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Завтрак, обед, полдник, ужин: Совершенствовать умение по окончании еды класть столовые приборы на край тарелки, а не на стол.

Прогулка: наблюдение за долготой дня ; за повадками птиц у кормушки;

Вечер: самостоятельное изготовление игрушек в «Мастерской Деда Мо-роза»; Беседа: «Елка это красиво, но небезопасно»;

Вечерний сбор: Ситуативный разговор «Какую себе поставим оценку»?

Вечерняя прогулка: П/И «Бездомный заяц»; катание с горки.

четверг Речевое развитие. Тема: «Школа актерского мастерства» - закрепление представления об актерских профессиях.

Упражнять детей в правильном и четком произнесении звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. (Пос. стр. 449)

Физическое развитие. (по плану педагога)

Утренний сбор: Обзор задач на предстоящий день

КГН: воспитывать привычку следить за чистотой тела;

Завтрак, обед, полдник, ужин: Сит. разг. О значении витаминов в сохранении здоровья.

Прогулка: наблюдение за хвойными деревьями, за рябиной; П/И «Волк во рву»; катание с горки; кормление птиц;

Вечер: Просмотр видео «Как отмечают Новый год в других странах».

Вечерний сбор: сит. разг. - Можно ли назвать день удачным?

Вечерняя прогулка: игры по инициативе детей.

пятница Познав. развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Театр». – рассказать о профессиях взрослых, работающих в театре, с разными видами театров. Закрепить правила поведения во время посещения спектаклей, в антракте и т. д. ; (Пос. стр. 461 – 462).

ИЗО. Тема: «Оформление персонажей театра бибабо». – вызвать интерес к оформлению театральных кукол из коллекции группы; познакомить с элементами искусства театрального грима. Воспитывать художественный вкус. (Пос. стр. 460).

Музыка. (по плану педагога). Утренний сбор: Подведение итогов прошедшей недели.

КГН: вырабатывать привычку постоянно следить за своим внешним видом;

Завтрак, обед, полдник, ужин: организация дежурства в помощь няне.

Прогулка: наблюдение за тем, как птицы прилетают к рябине и кормушке; беседа о необходимости пополнять кормушку; труд на участке: предложить детям расчистить дорожки от выпавшего снега;

Вечер: Чтение сказки «Приключения Буратино». - беседа по содержанию.

Вечерний сбор: Что интересного и поучительного принесла нам эта не-деля.

Вечерняя прогулка: самостоятельная деятельность детей; индивидуальные беседы по запросам родителей;

Самостоятельная деятельность

Образовательная

деятельность в семье

Индивидуальная работа

Создать условия в ЦА:

Литературы: внесение в групповую библиотеку “Лев, колдунья и платяной шкаф”, Клайв Степлз Льюис (Хроники Нарнии).

Конструирования: работа с бросовым материалом «Снеговики в лесу» (панно для украшения группы);

Естествознания: беседа о диких животных (расширять представления об особенностях приспособления диких жив – х Урала к суровым зимним условиям); - рекомендовать:

- побеседовать с детьми о традициях празднования Нового года и Рождества в России

- покататься на горке в центре города;

- упражнять в ходьбе шагом в полуприсяде: Маркус, Ти

мур, Ника, Полина;

-продолжать учить правильно держать ножницы: Маркус, Злата, Артем Л. ;

Создать условия в ЦА:

Театра и музыки: поем знакомые стихи; Муз. Д/И «Лесенка – чудесенка»;

Естествознания: изучение свойств воз-духа (невидим, не имеет формы, запаха т. д.)

Драматизации: проведение театрализованной игры-драматизации «Новый год ша-гает по планете» (организация стихийного концерта с участием детей);

- выучить стихи на зимнюю и новогоднюю тематику;

- посетить Ледяной городок на площади Революции;

-повторить стихи : с Игорем, Степой, Левой, Кирой;

- выполнить упражнения на правильную осанку: с Семой, Егором, Ваней, Гошей;

Создать условия в ЦА:

Конструирования: из подручного мате-риала макета «Новогодняя сказка» - попытаться передать праздничность предстоящего праздника (использование мишуры. вы-резанных самостоятельно, снежинок и т. д.);

Литературы: слушание сказки «Снежная королева» Г. Х. Андерсена.

Манипулятивной деятельности: настольно – печатные игры: ходилки, лото, разрезные картинки, мозаика.

- написать письмо Дедушке Морозу;

- прогуляться по городу и побеседовать о том, как город украшен к празднику;

- отработать танцевальные движения с девочками;

- решение задач на вычитание: Денис, Вася, Кирилл, Аня;

Создать условия в ЦА:

Литературы: самостоятельное чтение детьми стихов о зиме с частичным участием воспитателя, обсуждение: почему одни стихи быстро запоминаются, а другие не очень….

ИЗО: создание условий для рисования на тему «Новогодний переполох»;

- дать возможность ребенку принять участие в праздничных хлопотах;

-повторить с ребенком новогодние песни;

- закреплять навыки определения звука в слове: Демид, Миша, Лера, Саша;

Создать условия в ЦА:

Манипуляции: шашки, мозаика, домино, лото.

Театра и музыки: слушание «Баба – Яга» («Детский альбом» П. И. Чайковского) –развивать художественный вкус, упражнять в определении характера музыки;

Экспериментирования: - с водой: растворяется – не растворяется (сахар, соль, земля, кофе, колечко, шарик из фольги и т. д.);

- погулять по зимнему парку, отметить именно украшен парк к празднику;

- покататься на лыжах;

- закреплять навыки составления описательных рассказов: Катя, Илья, Аэлита;

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп»Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп» Почему же Новый год Очень любят дети? Потому что он несет Радость всей планете! Потому что чудеса Рядом с ним шагают, В то,что сбудется.

Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп открыток» в младшей группеФотоотчет «Новогодний калейдоскоп открыток» в младшей группе Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп открыток» в младшей группе Мастерская по изготовлению новогодних открыток в младшей группе была открыта.

Фотоотчет о празднике «Новогодний калейдоскоп»Фотоотчет о празднике «Новогодний калейдоскоп» ОГКУСО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова". Отделение сопровождения замещающих семей. Многие любят зиму,.

Фотоотчёт «Новогодний калейдоскоп»Фотоотчёт «Новогодний калейдоскоп» Праздник чудесный, яркий, весёлый, счастливый! Он приходит в каждый дом, и все ему рады, все его встречают, все друг друга поздравляют.

Новогодний калейдоскопНовогодний калейдоскоп Новый год -праздник долгожданный и любимый и взрослыми и детьми. И мы готовились к нему заранее. Украшали группу к празднику. ] Оформляли.

Новогодний калейдоскопНовогодний калейдоскоп Вот и прошли новогодние праздники, каникулы. Наступили трудовые будни. Но хочется еще раз окунуться в волшебную, сказочную атмосферу Нового.

Проект «Новогодний калейдоскоп» Проект «Новогодний калейдоскоп»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Новогодний калейдоскоп» Проект по художественно-эстетическому и социально-коммуникативному, познавательному, речевому развитию. Разработала: Лопатько Елена Александровна,.

Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп»Фотоотчет «Новогодний калейдоскоп» Задачи: Формировать представление детей о новогоднем празднике, о традициях празднования Нового года в России и в других странах. Создание.

Экскурсия на выставку «Новогодний калейдоскоп» (фотоотчет)Экскурсия на выставку «Новогодний калейдоскоп» (фотоотчет) Экскурсия на выставку "Новогодний калейдоскоп" принесла нам много положительных эмоций и впечатлений. Мы частые гости в нашем городском.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Новогодний калейдоскоп»
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 13:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Новогодний калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья (УИ 613007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД