Лучший педагог года

Планирование на неделю «Весну встречаем» (2 фото)

Рондова Татьяна
Планирование на неделю «Весну встречаем»

Тема недели: «Весну встречаем».

19 марта (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассматривание картин с изображением весеннего пейзажа.

Цель. Продолжаем формировать знания детей о том, что такое весна.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Весенний кораблик» (конспект).

Цель. Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны.

Публикация «Планирование на неделю „Весну встречаем“» размещена в разделах

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 28.

Цель. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в лазании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка. Наблюдение «Скоро, скоро быть теплу».

Цель. Формировать представление детей о времени года- весна. Учить находить предметы ранней весны. Воспитывать положительное отношение к природе.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Кружись- не упади!».

Цель. Упражнять в ходьбе по кругу; учить медленно кружиться.

П./и. «Пузырь».

Цель. Упражнять в вождении хоровода, не наталкиваясь и не сбивая друг друга.

Развитие движений с Софией, Анной, Артемом.

Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».

Цель. Познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса, заяц и петух».

Прививать любовь к русскому народному творчеству; умение сострадать героям сказки; пополнение словарного запаса; упражнять в умении внимательно слушать не перебивая друг друга, отвечать на вопросы воспитателя.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о поведении детей.

20 марта (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций весеннего леса.

Беседа- наблюдение «Как распускаются почки» (эксперимент с веточкой).

Цель. Продолжать знакомить детей с особенностями весенних изменений в природе. Упражнять в умении внимательно слушать; пополнять словарный запас.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение стихотворения Т. Дмитриева «По весне».

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена:

Сколько листиков зеленых.

Цель. Познакомить со стихотворением Т. Дмитриева «По весне»; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

2. Исследование/ Рисование.

Пальчиковое рисование «Волшебная страна цветов» (конспект).

Цель. Учить детей технике «оттиск» поролоном, тычком жесткой кисти, примакивание кисти к бумаге; воспитывать бережное отношение к природе и аккуратность в выполнении работы.

Планирование на неделю «Весну встречаем»

3. Исследование/Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 28.

Цель. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в лазании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка. Наблюдение «Светла небесная лазурь».

Цель. Продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Мыши и кот».

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Догони меня».

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.

Развитие движений с Матвеем, Мариям и Сашей.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. «Мозайка», «Лото», «Домино».

Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.

Н. /п. игры «Кубики», «Пазлы».

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о гигиене детей.

21 марта (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение птичек и зернышек разной величины.

Цель. Упражнять в сравнии двух групп предметов разной величины.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №3 (март, стр. 35-36.

Программное содержание. Упражнять в сравнении двух групп предметов способом наложения и приложения, пользоваться словами столько- сколько, больше- меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Прогулка. Наблюдение «Серебристая морковка прицепилась к крыше ловко»

Цель. Закреплять знания детей о времени года- весна. Продолжать знакомить с различными природными явлениями. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Зайцы и волк».

Цель. Упражнять в беге, умении выполнять действия по команде воспитателя. Создавать хорошее настроение и желание быть первым.

Развитие движений с Софией, Артемом, Мишей.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Заучивание потешки «Весна».

«Иди, Весна, иди, красна,

Принеси ржаной колосок,

Овсяной снопок,

Большой урожай в наш край!

Цель. Закрепление знаний о весне и ее особенностях. Упражнять в умении внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы. Пополнять словарный запас.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о поведении детей.

22 марта (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций весеннего леса и лесных зверей и птиц (перелетные птицы, спящие животные).

Цель. Упражнять и закрепить знания детей о весеннем лесе и его обитателях. Упражняемся в умении внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Пополнять словарный запас.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Развитие речи.

«Весна» (конспект).

Цель. Уточнить и закрепить время года, характерные признаки ранней весны. Развивать мелкую и общую моторику, артикуляционный аппарат, голосовой аппарат.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 28.

Цель. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в лазании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка. Наблюдение «Пришла весна- капель, капель».

Цель. Продолжать формировать представление детей о весне. Расширять знания детей о различном состоянии воды. Обогащать речь новыми словами.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Догоните меня».

Цель. Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, держать равновесие.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя.

П. /и. «Волк и козлята».

Цель. Закрепить правила, ориентировку в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал, развивать быстрый бег.

Развитие движений с Артемием, Мариям, Глебом.

Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Разгадывание загадок о весне.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

(Весна)

Цель. Закрепить знания о сезонном явлении- весна и его особенностях. Упражнять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. Пополнение словарного запаса.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

23 марта (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение рисунков с изображением весенних цветов.

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о сезонном явлении- весна и его особенностях. Упражнять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Подснежник».

(Конспект занятия)

Цель. Познакомить с новым цветком – подснежником, расширять знания детей о весне. Продолжать учить раскладывать готовые детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом. Продолжать учить пользоваться клеем, аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа. Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу. Развивать мелкую моторику рук детей.

Фото «Весну встречаем»

2. Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение «Тает, тает снежок, течёт, течёт ручеёк».

Цель. Расширить представление детей о весне. Продолжать знакомить детей с основными свойствами снега. Воспитывать положительное отношение к сезонным изменениям.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Коршун и цыплята».

Цель. Закрепить правила, развивать умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, брать на себя роль ведущего; закрепить ориентировку в пространстве; развивать смекалку и ловкость.

П. /и. «Жмурки».

Цель. Учить на ощупь узнавать товарища, развивать внимание, умение играть в кругу, закрепить правила.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Сашей, Олегом.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. «Собери картинку».

Цель. Закрепить полученные знания о весенних цветах. Развитие мелкой моторики, смекалки и умения работать вместе.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о здоровье детей.

Публикации по теме:

Развлечение «Дружно мы Весну встречаем» для младшей и средней группы Дети под музыку входят в зал, садятся. Ведущий говорит о наступлении весны, её приметах о светлом настроении, которое появляются у каждого.

«Мы весну встречаем, Пасху отмечаем!» Совместное мероприятие всех дошкольных групп Цель: создать условия для расширения знаний детей и родителей о праздновании православного праздника Светлой Пасхи. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встречаем весну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 1 младшей.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Зиму провожаем, весну встречаем» Дети входят в зал, здороваются с гостями, строятся в шеренгу. - Группа равняйсь, смирно. Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года?.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Встречаем весну» в подготовительной группе Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: "Встречаем весну" Цель: формирование интереса.

Конспект занятия «Встречаем весну»Конспект занятия «Встречаем весну» Возрастная группа детей: младшая группа 3-4 года Дата проведения: 5марта 2018 года Ф. И. О. воспитателя: Жукова Анастасия Михайловна Тема.

Открытый урок «Методы работы по формированию слоговой структуры слова «Встречаем весну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №5 г. МОЖАЙСКА 143200, Московская область, тел.

Сценарий праздника в средней группе «Мы весну встречаем» Звучит музыка. Дети входят в зал, становятся в полукруг. Дети. (читают стихи). Где ты, солнышко, проснись! Где ты скворушка, вернись! Сыпать.

Сценарий развлечения «Дружно мы весну встречаем» Дети входят в зал под веселую музыку и выстраиваются полукругом. Ведущая: Здравствуйте ребята, Мальчишки и девчата! Сегодня, в этот день.

Спортивный праздник «Весну встречаем — зиму провожаем» для всех групп Цель: Способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры. Задачи: 1. Доставить детям радость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Весну встречаем»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 08:46
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД