Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи: чтение рассказа Ю. Ермолаева «Два пирожных»

Татьяна Линяева
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи: чтение рассказа Ю. Ермолаева «Два пирожных»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

Развивающие : развивать коммуникативно-речевую деятельность; творческое воображение.

Обучающие: учить детей создавать новые объекты с помощью их объединения или комбинирования их отдельных признаков, систематизировать большое количество информации; учить давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений.

Воспитательные: воспитывать умение создавать положительную атмосферу в группе, учить детей взаимодействовать друг с другом и конструктивно решать конфликтные ситуации.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи: чтение рассказа Ю, Ермолаева „Два пирожных“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье».

Виды детской деятельности : восприятие художественной литературы, коммуникативная, игровая.

Материалы: коробочка (Сундучок, конфета, текст рассказа, картинки посуды и машины.

Словарь: посудомоечная машина.

Ход:

1)Вводное слово воспитателя

-Вчера почтальон передал мне сундучок. Хотите узнать, что в нем? Отгадайте загадку

Слева бантик, справа бантик

У Красотки платье фантик.

Пренарядная Кокетка

Шоколадная

( Ответ: конфетка)

* * * * * * * * * * * *

В ярких фантиках одеты

Шоколадные …

( Ответ: конфеты)

* * * * * * * * * * * *

Шоколадные Матрёшки

Носят яркие одёжки.

( Ответ: конфеты)

2)Ситуация- проблема.

- Что вы можете рассказать о конфете?

- Ребята, можно ли дарить конфеты? Когда? В каких случаях? Могут ли быть конфеты вознаграждениями?

3)Я предлагаю послушать рассказ Ю. Ермолаева «Два пирожных»

(Чтение рассказа)

4)Ситуация- оценка

-Какие чувства вы испытываете после прослушивания рассказа? Почему?

-Как зовут девочек? Что они делали?

-Как вы оцениваете поступок Оли? Наташи?

-А как бы поступили вы?

5)Физминутка. «Мамам дружно помогаем»

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки.

(Наклоны вперед, движение руками, имитирующие полоскание)

Через двор растянем ловко

Для одежды три веревки.

(Потягивания- руки в стороны)

Светит солнышко-ромашка,

Скоро высохнут рубашки.

(Потягивания-руки вверх)

6) Морфологический анализ.

-Посмотрите на картинки.

Что изображено? (посуда, машина)

-Для чего нужна посуда? Машина?

-Давайте подумаем, что может получиться, если соединить эти предметы?

-Так у нас получилось много ответов. Давайте выберем самый подходящий, самый точный ответ.

-Это моечная машина

-Зачем она нужна?

-Какого размера она будет?

-Что необходимо, чтобы она работала?

- Сколько посуды она может вымыть?

-Облегчит ли она труд человека?

7)Импровизация. Игра «Мы не скажем, а покажем»

(Читают, лепят, моют)

8)Проговаривание скороговорки. (Медленно, быстрее, очень быстро, но без ошибок и чётко проговаривая все звуки).

Наши руки были в мыле.

Мы посуду сами мыли

Мы посуду мыли сами,

Помогали нашей маме.

-Почитайте скороговорку радостно, грустно.

9)Игра «Эхо»

Воспитатель называет слова из текста, дети произносят последний слог, показывая эхо.

10) Рефлексия.

-Что мы делали сегодня на занятии? Что вам больше всего понравилось?

Похвалите себя.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Презентация «В гостях у сказки» Вечер досуга для детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи:  1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи: чтение рассказа Ю. Ермолаева «Два пирожных»
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 20:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи: чтение рассказа Ю. Ермолаева «Два пирожных»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Линяева (УИ 158545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД