Тема НОД слушание сказки «Заюшкина избушка»

Валентина Чернышова
Тема НОД слушание сказки «Заюшкина избушка»

Цели НОД:

Воспитательные: продолжать формировать у детей умение слушать рассказ взрослого, вовлекать в совместные виды деятельности, отвечать на вопросы воспитателя, слушать товарищей

Обучающие: расширять словарный запас за счет прилагательных и глаголов, вводить в активный словарь антонимы (маленький – большой, громко – тихо)

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание

Предварительная работа: вместе с детьми понаблюдайте за снегом в помещении (дети рассматривают снег, трогают руками; каждому дается в руки немного снега – он тает, получается вода)

Оснащение:

- фигурки персонажей сказки из настольного театра,

- сюжетные картинки «Зима», «Весна»,

- предметные картинки «Один и много»,

- предметные картинки «У кого что»,

- контурные изображения героев сказки.

Ход:

1.Организационный момент: предложить детям сесть красиво, показать, где у них ушки (ушки слушают, глазки («глазки смотрят»)

2. Знакомство со сказкой.Предложите: послушать сказку Рассказывая сказку, выставляйте персонажи на сюжетные картинки, повторять звукоподражания и слова

3. Развитие грамматической стороны речи – игра «Один много» (заяц – зайцы и другие)

4. Развитие мышления – игра «У кого что» (У кого красный гребешок и другое) Петушок как кричит. Предложить прокукарекать тихо и громко (индивидуально и хором)

5. Физкультминутка «Жил – был зайчик»

6. Игра «Посмотри и назови» (Зайчик маленький, а медведь….)

7. Развитие зрительного внимания. Показать контурные изображения героев сказки. Предложить детям найти среди них изображения зайца, лисы, собаки, петушка, медведя.

8. Подведение итога занятия – похвалить детей.

Публикации по теме:

Занятие по сказке «Колобок» Цели н. о. д.! Формировать умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого. Расширять активный словарь ребенка за счет имен прилагательных.

Перспективный план «Метод игрового рисования» 1. Слушание сказки «Колобок». Формировать у ребёнка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; отвечать на вопросы «где это?»,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Тема НОД слушание сказки «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 28 января 2015 в 22:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Фотоотчет по декоративной лепке «Филимоновская карусель» в старшей группе
С 18 по 22 января 2021 года в нашей группе проходит проектно-тематическая «Неделя творчества». В течении недели дети знакомятся с изделиями...
Занятие-путешествие «В гостях у трех медведей» (вторая младшая группа)
ЦЕЛЬ: развитие речи детей, интереса с русским народным сказкам, совершенствование двигательной активности, раскрепощенности, создания благоприятной для...
Конспект ООД «Лепка по мотивам Филимоновской игрушки «Петушок» в старшей группе
Цель: учить детей лепить филимоновского петушка из пластилина, передавая характерные особенности игрушки. Задачи: Формировать представление у...