Валентина Чернышова
Тема НОД слушание сказки «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели НОД:
Воспитательные: продолжать формировать у детей умение слушать рассказ взрослого, вовлекать в совместные виды деятельности, отвечать на вопросы воспитателя, слушать товарищей
Обучающие: расширять словарный запас за счет прилагательных и глаголов, вводить в активный словарь антонимы (маленький – большой, громко – тихо)
Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание
Предварительная работа: вместе с детьми понаблюдайте за снегом в помещении (дети рассматривают снег, трогают руками; каждому дается в руки немного снега – он тает, получается вода)
Оснащение:
Публикация «Тема НОД слушание сказки „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
- фигурки персонажей сказки из настольного театра,
- сюжетные картинки «Зима», «Весна»,
- предметные картинки «Один и много»,
- предметные картинки «У кого что»,
- контурные изображения героев сказки.
Ход:
1. Организационный момент: предложить детям сесть красиво, показать, где у них ушки (ушки слушают, глазки («глазки смотрят»)
2. Знакомство со сказкой. Предложите: послушать сказку Рассказывая сказку, выставляйте персонажи на сюжетные картинки, повторять звукоподражания и слова
3. Развитие грамматической стороны речи – игра «Один много» (заяц – зайцы и другие)
4. Развитие мышления – игра «У кого что» (У кого красный гребешок и другое) Петушок как кричит. Предложить прокукарекать тихо и громко (индивидуально и хором)
5. Физкультминутка «Жил – был зайчик»
6. Игра «Посмотри и назови» (Зайчик маленький, а медведь….)
7. Развитие зрительного внимания. Показать контурные изображения героев сказки. Предложить детям найти среди них изображения зайца, лисы, собаки, петушка, медведя.
8. Подведение итога занятия – похвалить детей.