Получи документы

Правила дорожные знать каждому положено  — календарное планирование в подготовительной группе

Галина Владимировна Васильева
Правила дорожные знать каждому положено  — календарное планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Правила дорожные знать каждому положено»

Цель: Закрепление правил дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.

РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов, дидактические игры Итоговое мероприятие: Досуг «Чтобы не случилось беды»

День недели Понедельник

Первая половина дня. СОД

Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья

Публикация «Правила дорожные знать каждому положено  — календарное планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Беседа «Пора, не пора - не ходи со двора» Задачи: Уточнить знания детей о правилах поведения на улице : не играть на проезжей части

Индивидуальная работа по социально -коммуникативному воспитанию с Ваней, Егором, Матвеем игра «Пригласи Мишку в гости» Задача: закрепить знание домашнего адреса, учить правилам приглашения гостей.

Самостоятельная игровая деятельность Цель: развитие дружелюбия

Дежурство по столовой Задачи: учить самостоятельности; воспитывать ответственность за порученное дело.

П/и «Ловишки на одной ноге» Задачи: развивать детей в беге, ловкости; играть по правилам

ООД – Физическая культура

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Прогулка

Наблюдение «Опасности вокруг нас»

Задачи: закреплять знания о правилах поведения на дороге

Подвижная игра «Светофор»

Задачи: способствовать развитию общей моторики, развивать внимание.

П/и «Найди свой домик» Задачи: развивать интерес к совместным играм, воспитывать дружелюбие

П/и «Меткий стрелок»

Труд в природе : рыхление земли и полив клумбы Цель: совершенствование глазомера, навыков метания

Цель: привитие трудовых навыков

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Загадывание загадок о транспорте Цель: расширение знаний о транспорте и правилах поведения в нем

Словесная игра «Дни недели» Задачи: закреплять знания о днях недели;

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры». Цель: формирование ролевого взаимодействия, умения развивать сюжет

Познавательно – исследовательская деятельность Опыт «Исчезающий мелок» Задачи: напомнить детям о том, что мел это известняк, при соприкосновении с уксусной кислотой он превращается в другие вещества, одно из которых – углекислый газ, бурно выделяющийся в виде пузырьков

П/и «Удочка» Цель: совершенствование умения подпрыгивать

Прогулка

Рассматривание цветов на клумбах детского сада Цель: развитие умения видеть красоту окружающей нас природы, бережного отношения к ней.

Эстафета «Полоса препятствий» Цель: развитие дружелюбия, выносливости

Взаимодействие с семьёй Папка – передвижка «Дети на дороге или как учить детей осторожности»

День недели Вторник:

Первая половина дня. СОД Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Презентация «Огонь - наш друг или враг?» Задачи : расширять знания детей об огне, его пользе и исходящих от него опасностях

Индивидуальная работа с Сашей, Стасом, Егором Л, Олегом, по социально - коммуникативному развитию – упражнение «Напарник - пожарник» Цель: развитие координации речи и движения, слухового внимания, партнёрских отношений.

Дети выбирают себе пару и берутся за руки. Все движения выполняются по тексту.

Мы напарники-пожарники.

Тушим мы пожары.

Вверх залезли, вниз спустились, на земле мы очутились,

И насос мы подключили, лили,лили,лили,лили, И пожар мы потушили.

«Обведи,нарисуй каску пожарного» (использование трафарета)

Цель: закрепление умения держать правильно карандаш, развивать мелкую моторику.

Дежурство в уголке природы Задачи: формировать у детей умение осторожно рыхлить землю

П/и «Мы веселые ребята». Цель: закрепление умения соблюдать правила игры, действовать быстро и ловко.

ООД – Физическая культура

Прогулка

Наблюдение за машинами

Задачи: продолжать знакомить с машинами специального назначения, развивать внимание,умение выделять детали

Игра - эстафета: «Весёлые соревнования» Цель: совершенствование двигательной активности, воспитание чувства коллективизма

Сюжетно-дидактическая игра «Как себя вести во время пожара»

Задачи: закреплять правила поведения при экстренных ситуациях.

.П/и «Догони»

Цель: развитие умения быстро бегать

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Чтение произведения «Пожарные собаки» Л. Н. Толстой

Задачи: обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения)

Познавательно –исследовательская деятельность Экспериментирование с песком «На мокром песке остаются следы, отпечатки» Цель: формирование элементарных навыков экспериментирования, сделать вывод: на мокром песке остаются отпечатки, а на сухом нет.

1. Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные» Цель создание условий для формирования коммуникативных и социокультурных качеств детей

Самостоятельная игровая деятельность в уголке по ИЗО пластилинография «Пожар» Задачи: закреплять умения использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание границ соединения).

развивать творческое воображение.

П/и «Перебежки» Цель: совершенствование двигательной активности детей

Прогулка

Наблюдение : продолжительность дня Цель: развитие познавательного интереса

Самостоятельная двигательная активность Цель: развитие самостоятельности, дружелюбия

Взаимодействие с семьёй Предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунок на противопожарную безопасность.

День недели Среда

Первая половина дня.

Беседа «Мы и природа» Задачи: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в природе

Дыхательная гимнастика «Ветер в лесу» -«ш-ш-ш» - дети поочередно передают звук соседу Цель: развитие умения чёткого произношения звука

Дидактическая игра «Что возьмем с собою в лес?» Задачи: формировать знания о правилах поведения в лесу.

Дежурство по столовой

Цель: закрепление умения сервировать стол правильно

Подвижная игра по желанию детей Цель: развитие умения договариваться и самостоятельно организовывать игру

ООД – Музыка

Прогулка

Рассматривание огорода, клумбы

Трудовая деятельность: полив растений на клумбе, огороде Задачи: воспитывать чувства бережного отношения к растениям, формировать желание трудиться сообща

П/ и: «Бездомный заяц» Цель: развитие внимания, ловкости

П/и «Лохматый пёс» Цель: развитие умения бегать не толкаясь

П/и «Садовник» Цель: закрепление правил игры

Игры детей в песочнице

Познавательно -исследовательская деятельность «Свойства сухого и мокрого песка» Задачи: способствовать сооружению построек из песка, формировать навыки коллективной игры, развивать познавательный интерес

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Софией, Пашей, Ритой, Варей дидактическая игра «Дары природы» Цель: формирование представления детей об окружающей природе

Чтение рассказа Пришвина «Золотой луг» Цель: развитие интереса к чтению, умения понимать смысл рассказа, сделать вывод о том, почему луг - золотой

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Библиотека» Задача: продолжать поддерживать интерес к художественной литературе., развивать дружеские отношения

Изготовление эмблем-правил поведения в природе Задачи: закреплять у детей знания о правилах поведения в природе, развивать творческие навыки

Прогулка

Наблюдение за окружающей нас природой Задача: развивать интерес к наблюдению, учить видеть красоту природы

П/и «На одной ножке по дорожке» Цель: развитие умения прыгать на одной ноге с продвижением вперёд

Взаимодействие с семьёй Папка – передвижка: «Поделки из природного и бросового материала»

День недели Четверг

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Беседа: «Опасности, подстерегающие дома: балкон, открытое окно, другие бытовые опасности» Цель: формирование знаний о безопасном поведении в быту

Раскрашивание раскрасок по теме «Правила поведения дома» Цель : развитие умения раскрашивания

П/и «Мышеловка» Цель: развитие внимания, ловкости

Дежурство по столовой

Цель: закрепление умения правильно сервировать стол, аккуратно очищать отходы с тарелки

Игровое упражнение «Составь загадку» по схеме синквейн Цель: развитие мышления, расширение словарного запаса

Художественно-эстетическое развитие

ООД – Физическая культура

Прогулка

Наблюдение за дорогой Задачи : развивать внимание, вспомнить правила перехода дороги

П/ и: «Карусель». Задачи: упражнять детей в правильном выполнении игровых действий; развивать выносливость, ловкость

Познавательно –исследовательская

деятельность «Растения тянутся к свету» Цель : развитие любознательности.

П/и «Сбей кегли»

Трудовая деятельность: поливка клумбы Цель: совершенствование глазомера

Цель: привитие трудовых навыков

П/и «Рыбаки и рыбки» Цель; развитие ловкости

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Вечер загадок: «Электробытовые приборы» Цель: развитие мышления, смекалки

Индивидуальная работа с Самиром, Соней, Вероникой, Егором С беседа «Один дома» Задача: учить детей соблюдать правила безопасного поведения

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Игра – драматизация по сказке «Колобок» Задачи. развивать у детей творческие способности, умение вести диалог

П/и «Кольцеброс» Задачи: развивать глазомер, меткость

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды

Задача: развивать наблюдательность, учить делать обобщения

Физическое упражнение «Двоеборцы». Задачи: упражнять детей в прыжках через скакалку; развивать ловкость, выносливость, повышать амплитуду двигательных эмоций

Взаимодействие с семьёй Консультация «Рекомендации родителям по ОБЖ на лето»

День недели Пятница

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Беседа «Как вести себя в жару на участке?»

Задачи учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др., соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». Задача: развитие мелкой моторики пальцев рук через использования пальчиковой гимнастики

Игровая ситуация «Давайте познакомимся» Цель: сближение детей друг с другом и воспитателем

Дежурство: рыхление и полив комнатных растений Цель: закрепление умения правильно рыхлить растения, воспитание любви к растениям

Подвижная игра «Жмурки». Цель: совершенствование умения точно выполнять игровые действия

ООД - Музыка

Прогулка

ООД – Физическая культура на воздухе по плану инструктора по физической культуре

Познавательно- исследовательская деятельность «Лепим из песка» Задача: развивать любознательность, сделать вывод, что из мокрого песка можно лепить, но после высыхания он рассыпается.

Наблюдение за насекомыми Цель; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

П/ и: «Кот и мыши» Цель: развитие бега, ловкости

П/и. «Через ручеёк» Цель: совершенствование прыжков в длину с места

П/и «Подарки» Цель: воспитание дружелюбия, закрепление умения ходить по кругу

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

ТРИЗ «Что было бы, если не было правил поведения Цель:. Развитие речи, воображения, закрепление правил поведения

Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо» В. Маяковского Цель: развитие интереса к чтению, умения понимать смысл произведения

Индивидуальная работа с Олегом, Дашей, Егором, : «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Задачи: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке, знать границы своего участка, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Сюжетно – ролевая игра «Больница» сюжет «Вызываем скорую помощь» Задачи: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», поупражнять в вызове врача

Подвижная игра по желанию детей Цель: развитие умения договариваться, самостоятельно организовывать игру

Прогулка

Рисунки на асфальте «Я соблюдаю правила Цель :развитие творческих способностей детей

Игра «Попади в ворота» Цель: развитие меткости, метания

Взаимодействие с семьёй Беседа «Оказание первой медицинской помощи ребёнку»

Публикации по теме:

«Правила дорожные знать каждому положено»  (фотоотчет)«Правила дорожные знать каждому положено»  (фотоотчет) Правила дорожные – знать каждому положено. Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Формирование.

Фотоотчет о реализации проекта «Правила дорожные знать каждому положено»Фотоотчет о реализации проекта «Правила дорожные знать каждому положено» РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Работу с детьми строили в соответствии с планом реализации проекта, опираясь на методическое пособие «Букварь юного пешехода».

Итоги реализации проекта «Правила дорожные знать каждому положено» (3 часть)Итоги реализации проекта «Правила дорожные знать каждому положено» (3 часть) ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Правила дорожные знать каждому положено»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Правила дорожные знать каждому положено» Конспект Нод по ПДД 2 младшая группа «Правила дорожные знать каждому положено» Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения.

КВН «Детям знать положено правила дорожные» в подготовительной группеКВН «Детям знать положено правила дорожные» в подготовительной группе Детям знать положено Правила дорожные! Ты, дружок, доверься им: Будешь цел и невредим! С каждым днем все увеличивается и увеличивается потоки.

Педагогический проект в подготовительной группе «Правила дорожные детям знать положено!»Педагогический проект в подготовительной группе «Правила дорожные детям знать положено!» Педагогический проект в подготовительной группе "Правила дорожные детям знать положено!" Тип проекта: информационно-познавательный Вид.

План по реализации проекта «Правила дорожные знать каждому положено» (2 часть)План по реализации проекта «Правила дорожные знать каждому положено» (2 часть) Перспективный план мероприятий реализации проекта. Наблюдения за играми детей подготовительной группы на авто площадке детского сада. Просмотр.

Проект «Правила дорожные знать каждому положено» (1 часть)Проект «Правила дорожные знать каждому положено» (1 часть) Автор проекта - Туева Т. Г. 1. ВВЕДЕНИЕ Окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, но и детская площадка, двор и, конечно,.

Родительское собрание «ПДД для детей и родителей. Правила дорожные всем нам знать положено» в старшей группеРодительское собрание «ПДД для детей и родителей. Правила дорожные всем нам знать положено» в старшей группе Предлагаю конспект родительского собрания, которое мы с моей коллегой Волковой Светланой Борисовной провели для родителей с детьми нашей.

Родительское собрание «Правила дорожные знать каждому положено»Родительское собрание «Правила дорожные знать каждому положено» Цель собрания. Повышение культуры участников дорожного движения. Задачи. 1. Познакомить родителей с профилактической работой детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Правила дорожные знать каждому положено  — календарное планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 23:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Правила дорожные знать каждому положено  — календарное планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева (УИ 354100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД