МААМ-картинки

Проект «Мы все «Спасибо» говорим!»

Татьяна Парасюк
Проект «Мы все «Спасибо» говорим!»

1 Образовательная деятельность

«Познавательно-исследовательская деятельность»

Тема: «Что такое этикет?»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- нахождения правильных решений в различных социальных ситуациях;

- понимания нравственных норм и понятий: вежливый человек, культура, вежливость и т. д. ;

создать условия для знакомства с историей этикета, понятием этикет «Коммуникативная деятельность»

Публикация «Проект „Мы все „Спасибо“ говорим!“» размещена в разделах

Тема: Составление рассказа из личного опыта: «Наши добрые поступки»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- составления творческого рассказа на основе личного опыта;

- подбора однокоренных слов к словам добро, спасибо и т. д;

- использования речи сложноподчиненных предложений разных типов с использованием союзов и союзных слов

«Познавательная деятельность» (РЭМП, сенсорика)

Тема: «Посылка из страны вежливых слов»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- выделения и сравнения свойств предметов;

- сравнения групп предметов по количеству;

- составления числа 5 из двух меньших;

- составления задач по картинке;

- выполнения операций сложения и вычитания

«Художественно – творческая деятельность» (синтез искусств)

Тема: «В музее знаков благодарности»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- активизации мышление детей;

-развития умений выделять существенные признаки, находить сходство и различия;

- развития предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

- развития эстетического восприятия и творческого воображения, обогащения зрительных впечатлений;

- развития умения соотносить произведения живописи – музыки -художественного слова «Подготовка к обучению грамоте»

Тема: «Волшебные слова»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- проведения звукового анализа слова;

- соотношения слова с его моделью;

- определения места звука в слове

2 Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми

«Речевое развитие»

Восприятие художественной литературы

Тема: В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- определения содержания рассказа, выделять структуры рассказа (начало, середина, конец);

- передачи диалога героев с интонацией, настроением героев

«Конструктивная деятельность»

Тема: «Сердечко добра» (оригами)

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- создания поделок из бумаги в технике оригами;

- сгибания бумаги ориентируясь на схему

«Изобразительная деятельность» Лепка

Тема: «Открытка ко дню «Спасибо»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- лепки цветка знакомыми способами (примазывание, скатывания из жгута и др);

- украшения поделки дополнительными деталями;

- расположения поделки на всей плоскости листа

«Изобразительная деятельность» Аппликация

Тема: «Говорим "Спасибо (солнышко)

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- самостоятельного создания выразительного образа открытки в виде (солнышко);

- побуждения к декоративному оформлению созданного образа (лучики, прорисовывание глаз, нос, улыбку);

- вырезания круга из квадрата путем сложения его пополам и закругления парных уголков;

- использования технических умений и навыков клеевым карандашом, клеенкой, салфеткой

«Изобразительная деятельность» Рисование

Тема: «Уроки хороших манер»

Задачи: создать условия для приобретения опыта:

- выражения детьми своих мыслей;

- взаимодействия в мини-группах;

- свободного выбора материалов и участников для деятельности;

- передачи пропорций человека в движении;

- расположения композиции на всей плоскости листа;

- смешивания разных цветов с белым или черным для получения нужного оттенка

«Двигательная деятельность» на прогулке

Тема: «На прогулке»

Задачи:

Создать условия для приобретения опыта:

- повышения двигательной активности детей;

- катания на лыжах;

- метания снежков в цель;

- ходьбе змейкой

I. Вводная часть

ОРУ (без предметов)

II. Основная часть

1. «Извилистая тропинка»

2. «Снежки»

3. «Лыжники»

III. П/и «Раз, два, три беги»

Заключительная часть

Ходьба друг за другом, выполнение дыхательных упражнений

3 Познавательно-исследовательская деятельность

I Наблюдение за погодой (Что изменилось)

Исследование «Правила поведения в гостях»

Д/и «Что лишнее?» (разв логики)

II Наблюдение за ветром

Д/и «Хорошо-плохо» (развитие внимательности)

I Наблюдение за птицами

Исследование «Правило поведения в городском транспорте»

Д/и «Третий лишний» (развитие логики)

II Наблюдение за прохожими (Какое у них настроение)

Д/и «Исправь ошибку» (развитие внимательности)

I Наблюдение за зимующими птицами (ворона, воробьи)

Исследование «За что мы говорим спасибо растениям

Наблюдение за работой дворника

Д/и «Художник напутал» (развитие внимательности)

I Наблюдение за небом

Рассматривание иллюстраций к книги «Правило поведения»

Д/и «Бывает, не бывает» (развитие логики)

II Наблюдение за кормушкой (кто прилетает, что делает)

I Наблюдение за солнцем

II Наблюдение за изменениями в погоде

Просмотр мультфильма «Правило поведения в помешение»

4 РЭМП, сенсорика

I Д/у «Поможем маме» (соотнесение числа и количество предметов)

II Д/и «Какой цифры не хватает» (соседи числа 4)

Штриховка в разных направлениях

I Д/и «Исправь ошибку» (счет по порядку)

II Д/и «Сосчитай» (количественный счет)

Рисование по клеточкам «Подарок»

I Д/и «Разложи поровну» (установление равенства)

Графический диктант «Цветок»

II Д/и «Посчитай вежливые слова» (счет)

I Д/и «Один – два – пять» (определение состава числа)

II Д/и «Разложи по порядку» (классификация)

Штриховка в разных направлениях I

II Д/и «Измерь длину» (умение использовать линейку)

5 Коммуникативная деятельность

I Д/и «Скажи ласково» (преобразование существительных)

II Пальчиковая игра «Всем спасибо говорим»

Д/и «Дружное сердце» (умение преобразовывать прилагательные)

I Пальчиковая игра

Д/и «Измени слово» (умение преобразовывать существительные в прилагательные)

II Д/и «Кто что делает?» (использование глаголов в речи)

I Д/и «Поймай звук» (умение определять звук на слух)

II Беседа «Друг познается в беде»

I Беседа «Умеешь ли ты дружить?»

II Д/и «Исправь предложение» (умение расставлять слова по порядку)

I Пальчиковая игра «Помощники»

Д/и «Назови вежливое слово»

II Беседа «Я радуюсь, когда…»

6 Восприятие художественной литературы

I Чтение перед сном рассказа В. Осеева «Волшебные слова»

I Чтение перед сном С. Михалкова «Если вы вежливы»

II Чтение «Книга для вежливых детей»

I Чтение перед сном «Сказка о злом короле»

II В. Осеевой «Волшебное слово»

I Чтение перед сном Г. Остера «Вредные советы»

II Чтение стихотворения С. Я Маршака «Добрые слова»

I Чтение перед сном сказки «Болтушки»

II «Вежливый вальс» А. Барто

7 Конструктивная деятельность

I Деревянный конструктор, схемы зданий

I Деревянный конструктор

II Крупный и мелкий лего

I Плоскостной конструктор («Подарки для бабушки»)

II Лего («Машина везет вежливые слова»)

I Мелкий лего («Сумочка с волшебными словами»)

II Счетные палочки, схемы («Человечки»)

II Плоскостной конструктор («В мазагине вежливых слов»)

8 Игровая деятельность

I Соц/и «Передай настроение»

II Ситуация «Если друг заболел вдруг….»,

I Игра – инсценировка «Учимся дружить»

II Тв/и «Как бы ты поступил если»(правила поведения в обществе)

I Тв/и «Поблагодари без слов» (развитие мимики, жестов)

II Игра – тренинг с Мальвиной «Ждем гостей»

I Ср/и «Правила поведения в гостях»

II Ср/и «Автобус» (умение разворачивать сюжет)

I Тв/и «Вежливый разговор по телефону»

II «Хорошо – плохо», «Можно – нельзя»

9 Изобразительная деятельность

I Карандаши. мелки. Бумага («Открытки»)

II Пластилин, стеки, («Сердечко добра»)

I Цветное соленое тесто («Сердце»)

II Цветная бумага, ножницы («Украшение для открытки»)

I Пластилин, стеки («Сладкий сюрприз»)

II Раскраски, фломастеры («Праздничный стол»)

I Карандаши, бумага («Теплое солнышко»)

II Бумага для оригами («Коробочка»)

I Фломастеры, ручки, раскраска «Чудо завитки»

II Пластилин, стеки («Доброе сердце»)

восприятие произведений изобразительного искусства

Рассматривание иллюстрации «Как вести себя в гостях», к книге «Правило поведения»

II Слушание «Мисс Совершенство» муз. М. Дунаевского

I Художественно – эстетическое развитие. Музыка

II Повторение танца «Полька» I Муз/и «Эхо» (повторение ритма)

II Разучивание песни «От улыбки» муз В. Шаинского

I Художественно – эстетическое развитие. Музыка

II Муз/и «Оркестр» (игра на музыкальных инструментах)

II Танец «Поссорились – помирились» муз. Т. Вилькорейского

11 Трудовая деятельность

I Труд на участке: уборка снега с малых форм

II Полив, рыхление комнатных растений (развитие умения ухаживать за комнатными растениями)

I Труд на участке: смести веником малые формы от снега

II Труд в группе: поможем накрыть на стол младшему воспитателю

I Труд на участке: почистим дорожки от снега

II Труд в группе: поможем накрыть на стол к образовательной деятельности

I Труд на участке: постройка снежной горки

II Труд в группе: уберем игрушки по местам

I Труд на участке: строительство снежной горки

II Полив, рыхление комнатных растений (развитие умения ухаживать за комнатными растениями)

12 Двигательная деятельность

I П/ и: «Ловишки» (развитие скорости, «Снежки» (умение уворачиваться)

Упражнение «Прокатись, и не упади» (на льду) (равновесие)

II П/ и: «Передай мяч» (развитие ловкости, «Третий лишний» (развитие реакции)

Упражнение «Пролезь под дугой»

I П/ и: «Наездники» (бег по сигналу, «Подбрось и поймай» (умение подбрасывать и ловить)

Упражнение «Отбей мяч»

II П/ и: «Третий лишний» (развитие ловкости, «День и ночь» (действие по сигналу)

Упражнение «Проползи, не задень»

I П/ и: «Догонялки парами» (умение действовать в прах, «Захвати крепость» (развитие ловкости)

Упражнение «Перебрось снежок» (выполнение замаха и бросания)

II П/ и: «В гостях у сказки» (знакомство с новой игрой, «Море волнуется раз….» (развитие ориентации)

Упражнение: «Подкинь и поймай мяч»

I П/ и: «У медведя во бору…» (умение бегать)

Упражнение «Достань яблочко» (лазание)

II П/ и: «След в след» (развитие ориентировки, «Змейка» (умение играть в команде)

Упражнение «Боковой галоп»

I П/ и: «Раз, два, три беги» (действие по сигналу, «Веселые ребята» (умение играть по правилам)

II П/ и: «Раз, два, три, беги» (бег по сигналу, «Игра - эстафета» (игры в командах)

Упражнение «Мостик»

13 Взаимодействие с родителями

Памятка «Правила этикета для маленьких детей»

Консультация «Как научить ребенка хорошим манерам?»

Оформление фотовыставки «Наши добрые дела»

изготовление буклетов для родителей «Словарик вежливых слов»

Событие: изготовление открыток благодарностей для родителей, и близких

Публикации по теме:

Акция «Вместе мы скажем большое Спасибо» к международному Дню «Спасибо» в младшей разновозрастной группеАкция «Вместе мы скажем большое Спасибо» к международному Дню «Спасибо» в младшей разновозрастной группе Спасибо» – волшебное доброе слово, Которое с детства должно быть знакомо. Сегодня «спасибо» звучит ото всюду – Спасибо за это сердечному.

День дошкольного работника. Сценарий праздника «Воспитателям своим мы спасибо говорим» Ведущая: Мы в праздник профессиональный Всех поздравляем от души. Всех, кто «сгорает» на работе, Кого так любят малыши! Всех, кто заботится.

Фотоотчет «Спасибо поварам мы говорим. Подарки воспитанников подготовительной группы»Фотоотчет «Спасибо поварам мы говорим. Подарки воспитанников подготовительной группы» Фото отчет "Спасибо поварам мы говорим" Людмила Руденко. Сегодня с воспитателем на кухню мы идем Поздравим воспитателей с международным.

Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Логопедический проект «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем» Выполнила учитель-логопед А. И. Кдралиева 2017 Содержание: Раздел.

Логопедический проект «Мы играем, изучаем и красиво говорим» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Родничок» Уржумского района Кировской области.

Познавательный проект в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Познавательный проект в подготовительной группе №8 Тема: "Все профессии важны, все профессии нужны. " Тип проекта: творческий, информационный,.

Проект «Спасибо деду за Победу» Проект «Спасибо деду за победу» Воспитатель МБДОУ д/с№ 10 г. Дивногорска Васенева Людмила Александровна Участники проекта: дети старшей.

Проект в первой младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны»Проект в первой младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Проект в первой младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Одна из основных задач дошкольного образования – формирование.

Проектная деятельность «Все профессии нужны, все профессии важны». Годовой проект в средней группе Проектная деятельность «Все профессии нужны, все профессии важны». Годовой проект, в средней группе. 2016-2017 уч. год. Воспитатель.

Сценарий праздника во второй младшей группе, посвященный Дню пожилого человека «Мы любим вас и говорим спасибо»Сценарий праздника во второй младшей группе, посвященный Дню пожилого человека «Мы любим вас и говорим спасибо» «Любим вас и говорим спасибо» Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости – бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас рядом с вашими внуками, видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы все «Спасибо» говорим!»
Опубликовано: 25 января 2018 в 06:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД