кахриманова гулейбат
Проект для дошкольников «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Птицы».
Цель:
Способствовать расширению и углублению представлений детей о разновидностях птиц,формированию бережного отношения к ним.
Задачи:
Сформировать представления:
-о жизни птиц,их разновидностях;
-о строении разных птиц;
-об изменении жизнедеятельности птиц в разные времена года;
Развивать познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания,умения, навыки.
Вызвать интерес у детей к птицам, желание оберегать, заботиться о них.
Публикация «Проект для дошкольников „Птицы“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Проекты
- Темочки
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы;
1. Приветствие.
«Доброе утро лесам и полям!»
Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)
Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)
Доброе утро, родной детский сад!
Видеть друзей своих очень я рад! (поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши)
Ребята, давайте жить дружно!
2. Назови ласково своё имя.
-Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте ласково назовём каждый своё имя.
3. Работа с календарём.
4. Ввод в тему.
Загадка
Различаемся мы цветом,
Встретишь нас зимой и летом.
Если крыльями взмахнем,
Будем в небе голубом
Мы умеем щебетать,
Каркать, петь и ворковать
Нас зимою подкормите
Дети, кто мы? Назовите…
-Каких птиц вы знаете?
-Что мы можем сделать, чтобы птицы не исчезли?
--Как мы можем им помочь? (построить скворечники, кормушки, кормить)
-Перелётные и зимующие птицы, как вы понимаете?.
-Как можно проявить заботу зимой?
5. Обмен новостями.
6. Пальчиковая игра.
Десять птичек стайка.
Пой-ка, подпевай-ка:-Хлопаем в ладоши
Десять птичек – стайка. -Растопыриваем пальцы на обеих руках
Эта птичка – соловей, -Поочередно загибаем пальчики на правой руке начиная с большого
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка,-Поочередно загибаем пальчики на левой руке начиная с большого
Серенькое перышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развеселый чиж.
Ну, а эта – злой орлан. -Поднимаем обе руки вверх, пальцы в виде когтей
Птички, птички – по домам!-Машем ручками, как крылышками, соединяем руки над головой- крыша
7. Презентация центров.
Центр грамоты
Центр математики
Центр науки (опытно исследовательская деятельность)
Центр искусства
8. Выбор центров активности.
-Подумайте и решите, чем бы вы хотели заняться?
-У кого созрел план?
-Кто хочет поделиться своим планом?
-Чем бы ты хотел сегодня заняться?
9. Работа в центрах активности.
10. Рефлексия.
Игра с массажными мячиками.
Я мячом круги катаю, (Движения выполняются по тексту)
Взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошки,
А потом сожму немножко.
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк!
Мяч катаю между рук!
-Ребята, какие задания вы выполняли?
-Что у тебя получилось?
-Кто помог тебе сегодня?
-Что вам понравилось больше всего?
-А что для вас было самым трудным?
-Что было самым интересным?