Жилина Маргарита
Рисование по прочитанной сказке «Леса и козёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие (рисование) подготовительная группа.
Тема: рисование по прочитанной сказки «Леса и козёл»
В сказке перед умственным взором ребёнка предстоят образы, характеры, родная природа; в ней дети получают блестящие образцы родного языка. Сказочные образы хитрой лисы, глупого козла, и многие другие входят в жизнь, раскрывают перед детьми, в доступной для их понимания форме, понятие добра и зла, воспитывают чувства. Сказки животного эпоса вводят ребёнка в мир животных, наделённых свойствами говорить, думать и поступать по-человечески. Ребёнок проникается этими чувствами, постигает поучительную и убедительную правду жизни именно в форме сказки. Волшебные сказки открывают просторы фантазии. Народная сказка читается детьми легко уже потому, что во всех народных 9 сказках беспрестанно повторяются одни и те же слова и обороты, и из этих беспрестанных повторений, удовлетворяющих как нельзя более педагогическому значению рассказа, слагается нечто целое, стройное, легко ощутимое, полное движения, жизни и интереса».
Публикация «Рисование по прочитанной сказке „Леса и козёл“» размещена в разделах
Цель : заинтересовать ребёнка чтобы, он захотел прослушать сказку и нарисовать к нему рисунок.
Задачи: Развивать у детей художественно-творческие способности в рисования). Развивать мелкую моторику, цветовосприятие, эстетические восприятие, воспитывать бережное отношение к природе средствами искусства.
Материалы: Ауди сказка, цветные карандаши, краски, фломастеры лист бумаги.
Предварительная работа: Чтение и перессказ по сказке Козёл и леса. Рассматривание иллюстраций.