Получи документы

Конспект занятия «Сад доброты» (1 фото)

Князева Вероника Михайловна
Конспект занятия «Сад доброты»

Тема : «Сад доброты»

Конспект занятия «Сад доброты»

Цель:

-формирование представлений у обучающихся о существующих в жизни добре и зле.

Задачи:

- предварительно до урока доброты ознакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик –Семицветик»;

-беседа с ребятами о морали сказки, анализ действий главных героев, рассуждение ребят о том, что правильно, а что нет, о том кА бы они поступили в подобных ситуациях;

Публикация «Конспект занятия „Сад доброты“» размещена в разделах

- ознакомление учащихся с понятиями :доброта, сочувствие, толерантность;

-показ социального мультфильма «Про Диму», с последующим обсуждением;

- рассказ о том, как правильно подбирать выражения в адрес людей с ОВЗ;

-оформление стенда «Букет пожеланий для людей с ограниченными возможностями здоровья»;

Материалы и оборудование:

1. Профессии людей на распечатках: садовник;

2. Понятие доброта распечатка;

3. Лучики со словами: добро, радость,мир, улыбка, дружба, ссора, тепло, грусть, обида.

4. Клей

5. Ножницы

6. Двусторонний скотч

7. Модель клумбы

8. Мультимедийное оборудование

9. Колонки

10. Презентация на песню «Дорогою добра» Ю. Энтина, М Минкова.

Приложение: Песня «Дорогою добра» Ю. Энтина, М Минкова

Сценарий

1. Чтение стихотворения «Здравствуйте!» мы друг другу сказали.

Учитель:

Здравствуйте! Что особого мы друг другу сказали?

Просто «здравствуйте»

Больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку солнце прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

2. Игра «Веселые приветствия».

Учитель:

Каждый день мы здороваемся с большим количеством людей: своими друзьями, знакомыми, учителями. Как можно приветствовать?

- Можно глазами и головой. (Учитель предлагает, а ученики здороваются глазами, так как придумывают в этот момент, можно предложить подмигивание, кивок головой и др.)

- Можно руками (Ученики здороваются, как могут и как им позволяет фантазия)

- А можно словами. Да, сказать «Здравствуй!», «Привет», «Добрый день»,

«Доброе утро» и т. д. (Ученики произносят приветственные слова).

- Доброе утро! Солнце и птицы!»

- Доброе утро! – Улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Учитель:

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Сегодня мы с вами будем не просто учениками, а сказочными садовниками.

- Что вы знаете о людях этой профессии?

-Чем интересна эта профессия (Садовник – специалист по уходу за садом или любым озелененным обьектом. Садовник может работать в садах и парках, в организациях, которые занимаются ландшафтным дизайном. Садовник должен обладать знаниями в таких науках, как цветоводство, биология, химия, окружающий мир.

- Какие работы должен выполнять садовник?

Садовник должен выполнять следующие работы по уходу за садом: прополка, полив, подкормка растений, удобрениями, обрезка и стрижка декоративных и плодовых растений, создание декоративных композиций, цветников, посадка растений.

- А как вы думаете, садовники добрые или злые?

Почему?

И мы все вместе на этом уроке «посадим» чудесный сад. В нем будут расти не просто деревья и цветы, а необычные растения. Для начала каждый из вас сделает цветок. У каждого на партах лежат конверты, возьмите в руки конверт. И смастерите цветок.

Учитель:

- Как вы будете беречь цветок?

- А красивый цветок вырастет у доброго или злого человека? А что такое «доброта»?

(Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе –от солнца; а все лучшее в жизни -от человека).

- Возьмите цветок, закройте глаза и подумайте о чем-нибудь добром и хорошем.

Откройте глаза. Посмотрите от ваших улыбающихся лиц в классе стало намного светлее. Это, наверное, потому, что здесь собрались добрые, сердечные люди.

Давайте мы с вами посадим ваши цветы на чудесную поляну.

3. Игра «Теплые ладошки»

- Но,чтобы наши цветы всегда цвели, нам не хватает солнышка.

Сейчас вы поделитесь на группы и изготовите солнышки. Вам надо выбрать подходящие лучи со словами и прикрепить к солнышку.

(На лучах написаны слова: добро, радость, мир, улыбка, дружба, ссора, тепло, грусть, обида).

- А теперь возьмите ваши солнышки и прикрепите их к нашей поляне.

-А те слова какие вы не выбрали, давайте мы их с вами закроем в сундук под ключ, а ключ мы уберем, чтобы эти слова не распространялись.

-Подойдите и возьмите теплыми руками ваши цветочки. Приложите к сердцу, вспомните добрые слова, поступки. Пусть этот цветок помогает вам быть в жизни терпимее друг к другу, помогает находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека. Человеку порой хочется быть вместе со всеми, а порой хочется побыть одному. А сейчас выходим к доске и встаем в круг. Сейчас я вам передам цветок при помощи которого вы скажете друг другу самые нужные, самые правильные, самые теплые и добрые слова.

- Я желаю, чтобы вы в группе были сплоченные и дружные, чтобы эти отношения у вас остались надолго.

А сейчас этот цветок останется у вас и будет и будет вас оберегать от злых поступков и слов.

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект занятия «Урок доброты» во 2–3 классах в рамках акции российского движения школьниковКонспект занятия «Урок доброты» во 2–3 классах в рамках акции российского движения школьников Добрый день, уважаемые коллеги! В сентябре стартовала акция российского движения школьников "Урок Доброты". Ученики 2 и 3 класса нашей школы.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе «В мире доброты» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «В мире доброты» Муниципальное бюджетное.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект занятия «Мы все разные, но мы равны» ко Дню спонтанного проявления доброты на МAAM Цели: формирование понятия толерантность, представления о качествах личности, необходимых для общения, воспитание терпеливости по отношению.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Цветок доброты»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Цветок доброты» Тема: «Цветок доброты» Задачи: формировать и закреплять представления воспитанников о добре. Углублять представления воспитанников о доброте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сад доброты»
Опубликовано: 26 декабря 2023 в 15:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД