Лучший педагог года

Тема самообразования «Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста»

Нина Бережняк
Тема самообразования «Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста»

Цель:

- использование устного народного творчества в воспитании детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Обогащать речь детей путём восприятия речи и рассказов.

2. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, посредством устного народного творчества.

3. Развивать художественное восприятие.

4. Приобщать детей к устному народному творчеству.

Публикация «Тема самообразования „Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

1 девица.

Ой, девчонки, я хочу

В отпуск. Вот уже лечу –

Унесут меня мечты

В Турцию. Что скажешь ты?

2 девица.

У меня мечта другая –

О салоне всё мечтаю.

(Вот послушай, дорогая)

Мне хотелось бы попасть в салон,

Где я могла бы стать

Раскрасавицей – душой.

Чтобы мне причёску сделал

Лучший мастер Сергей Зверев.

3 девица.

Да вы что, какие мысли!

Не могу я вас понять.

Хорошо, что вас не слышали.

Как могли вы променять

Отпуск и салон красоты

На возвышенные мечты?

(Первые две девицы фыркнули и ушли)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Ну и идите… А я уже сделала свой выбор!

Хочу сказать вам

Здравствуйте, друзья!

Из Казахстана родом я!

В посёлке геологов родители жили

И нас с сестрой тихо растили.

В год перестройки вся наша семья

Приехала покорять эти северные края.

Я пела и плясала,

Часто в хоре выступала.

В скольких конкурсах, бывало,

Я участье принимала!

«Как хотела меня мать» (р. н. п.)

1. Как хотела меня мать,

В Юридический отдать…

Скучная работа, что-то не охота.

Ой, не отдай меня мать! (2 раза)

2. Как хотела меня мать

В политех тогда отдать…

Чертежи, макеты- не моё всё это!

Ой, не отдай меня мать! (2 раза)

3. Захотела тогда мать,

Меня замуж да отдать!

Ну а я решила, подождёт мой милый!

Буду я в Пед. поступать! (2 раза)

4. И сказала тогда мать,

Будешь петь, плясать, играть!

Вот это работа, к детям мне охота!

Буду я их баловать! (2 раза)

Шли года. Училась я:

Была сначала школа,

За нею институт.

Открылись жизни двери –

И я сейчас пред вами тут.

Есть, конечно, и семья –

Любимый муж и сыновья.

Не побоялся муж мой бога,

В меня влюбился, в педагога.

Он всегда мне помогает,

Пока терпения хватает.

А ВУЗ педагогический

Мне помог практически.

Всё учусь, учусь, учусь,

Порой свихнуться уж боюсь!

На курсы разные ношусь.

Куда бегу? Порой не знаю,

Может, шею где сломаю.

Это шутка, а всерьёз:

Труд мой радость мне принёс.

Песня «Московская кадриль».

1. Не так давно всё было

Когда я полюбила

малышек своих милых,

Тут нечего скрывать

Я с ними жизнь связала,

Другого не желала

И вам хочу об этом

Сейчас все рассказать.

Припев:

Катюшенька и Машенька,

Аленушка, Наташенька,

Да их так много у меня

Как настоящая семья.

2. Пестушки и потешки

Мы учим с ними вместе.

Загадки отгадаем,

И сказку заведём.

Гимнастику для пальцев

Мы сделаем полезную.

На сон, как для младенцев,

Баюшеньки спою.

Припев: тот - же.

Праздник любят все детишки,

И девчонки, и мальчишки.

Я стараюсь их увлечь,

Дух их творчества зажечь.

Поём, лепим и рисуем,

Все на праздниках танцуем.

Таланты новые раскрываем,

В Интернет их выставляем.

А талантов их не счесть,

Они у каждого ведь есть.

Детей люблю я всей душою

И для себя я поняла,

Что не хочу я быть другою,

Путь я правильный нашла.

Я благодарна всем премного,

Кто мне крылья расправлял.

Своим родителям, коллегам,

Всем, кто советом помогал,

Кто вселял в меня надежду.

И на жизненных дорогах

Роль играл мне маяка!

Входят 1 и 2 девицы.

«Ты ж мене пидманула» (У. н. п.)

1. Хорошо я отдохнула,

Только зеркало спугнула.

Посмотрела – вот дела:

Пидманула – пидвела.

Припев.

2. Расхвалила ты Серёжу.

На кого теперь похожа?

Голова – то, как метла.

Пидманула – пидвела.

Припев.

3. Вас звала с собой, друзья,

В детский сад работать я –

Будут вас там уважать,

Мамами все называть.

Припев:

Мы же вам скажем твёрдо

Воспитатель звучит гордо.

Будем мы с детьми всегда –

Остальное ерунда!

Публикации по теме:

Педсовет. Брейн-ринг «Развитие речи — как важный аспект подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе» Подготовка к педсовету: - консультация логопеда "Речевое развитие детей" - Проведение тематического контроля по теме "Развитие речи" по.

План самообразования «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей» Самообразование по теме: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Цель работы: объединить усилия педагогов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема самообразования «Устное народное творчество в воспитании детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 19 августа 2014 в 19:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД