Папки-передвижки

Конспект учебного занятия «Совершенствование работы с обручем»

Костикова Татьяна
Конспект учебного занятия «Совершенствование работы с обручем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект учебного занятия

Возраст детей___6-7ЛЕТ ___

Тема: Совершенствование работы с предметом (обруч)

Задачи:

1. Контроль осанки при выполнении упражнений общей разминки

2. Совершенствование раннее изученного материала у опоры.

3. Совершенствование техники владения обручем

Содержание занятия Дозировка Характеристика деятельности детей/методические указания

1. Вводная часть занятия

Публикация «Конспект учебного занятия „Совершенствование работы с обручем“» размещена в разделах

__7__мин

Показать детям правильную фиксацию осанки у стенки.

Следить, чтобы дети сохраняли правильную осанку.

Обращать внимание детей на колени и стопу.

«Спина прямая! Голова прямо, носик к вверху!

Колени выпрямляем!

Стопа выворотна, носок оттягиваем!

Держим дистанцию, соблюдаем технику безопасности

1.1. Построение, приветствие, расчет по порядку, расчет1-4

1.2. Беседа «Как проверить осанку?»

1.3. : Разминка общая

-Шаги с продвижением вперёд для формирования правильной осанки(«Пава»);

-бег («Оленёнок»);

-бег с круговыми движениями руками («Стрекоза»);

-шаги в полном приседе («Гусёнок»);

-небольшие прыжки в п. приседе («Мячик»);

-шаги с наклоном туловища вперёд («Цапля»);

-шаги на полупальцах и пятках («Казачок»);

-шаги с на полупальцах и в полуприседе («Жираф»);

-упражнение для растяжки в боковой шпагат («Сороконожка»);

-приставные шаги вперёд на полной стопе

(«Петушок»)

2. Основная часть занятия

Разминка у опоры.

1. Упражнение («Цыпочка»).

2. Деми плие (полуприседы) по I и II танцевальным позициям («Ча-сики»).

3. Отведение ноги по всем направлениям — вперёд, в сторону, назад, не отрывая носка от пола, — тандю («Стрела»).

4. Наклон туловища вперёд в опоре на стопу одной ноги, другая нога вперёд в опоре на гимнастическую стенку («Флажок» с наклоном вперёд).

5. Наклон туловища в сторону в опоре на стопу одной ноги, другая нога в сторону в опоре на гимнастическую стенку («Флажок» с наклоном в сторону).

6. Равновесие с ногой вперёд и батман вперёд («Флажок» вперёд).

7. Равновесие с ногой в сторону, арабеск и батман («Флажок» в сто-рону).

Работа с предметом обручем

1. Вращение обруча на кисти в лицевой плоскости («Зеркало»).

2. Вращение обруча на кисти в боковой плоскости («Стеночка»).

3. Вращение обруча на кисти в горизонтальной плоскости над головой («Зонтик»).

4. Вращение обруча на талии в горизонтальной плоскости («Поясок»).

5. Бросок в горизонтальной плоскости («Тарелочка»).

6. Вращение обруча с изменением плоскости («Вертушка»).

19мин

Темп умеренный

Следует помнить, что все части тела всегда строго симметричны (предупреждение сколиоза, мышцы тела в тонусе, руки соблюдают чёткие позиции.

«Спина прямая! Голова прямо, носик к вверху!

Следить руками и коленями!

Носок выворотно, начинаем движение с носка!

Следить за дыханием!

Следить за осанкой!

Колени не сгибать!

Различные типы удержания обруча и передачи из руки в руку, соблюдая плоскость

При работе с обручем можно выполнять большое разнообразие элементов: вращений, вертушек, перекатов по телу и по полу, бросков.

Гимнастки выбирают обруч по своему росту, диаметр обруча варьируется от 80 до 90 см.

Следить при работе с обручем, чтобы локти прямыми, а движения выполнялись напряжёнными упругими кистями и пальцами.

Если следовать этим требованиям техники, обруч не будет касаться тела и пола, а плоскости во время вращений, вертушек, передач, перекатов и бросков будут точными, без вибраций и отклонений.

При вращении обруча свободный хват. Большой палец вверх четыре пальца вместе вытянуты, кисть напряжена.

Держать обруч жестким хватом при передачах, бросках, ловлях и перекатах

3. Заключительная часть занятия :

Эстафета «с кочки на кочку»

_4мин Участники делятся на две команды.

Дети прыгают с ноги на ногу из обруча в обруч, стараясь попасть в середину обруча, затем пролезают обруч и возвращаются к своей команде.

Побеждает команда, которая быстрее всех и правильно выполнит задание.

В процессе занятия :

проверяем осанку и физические качества, такие как гибкость и координация.

.

Публикации по теме:

«Организация и совершенствование работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста» (консультация) Как известно, для правильного восприятия поэтических произведений необходимо, чтобы дети понимали, что им читают. Понимание обусловлено.

Совершенствование взаимодействия коллектива ДО и семьи, поиска оптимальных форм работы с родителями Актуальность «Семья всегда будет основой общества» Оноре де Бальзак. Структура личности ребенка закладывается в первые годы его жизни. На.

Совершенствование эффективных форм работы методического сопровождения педагогов Основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского.

Анализ работы группы за I полугодие 2017–2018 учебного года 1. Информационная справка. Разновозрастная группа – игровая комната, приемная, спальня, комната гигиены. В группе 28 детей по списку, 13.

Совершенствование форм работы с педагогами в ДОУ. План проведения Недели психологии На пути к взаимопониманию Совершенствование форм работы с педагогами Детский сад это один из первых социальных институтов, с которым впервые.

План работы на летний оздоровительный период 2016–2017 учебного года План работы Структурного подпазделения МБДОУ детского сада №9 «Рябинка» детский сад «Радуга» на летний оздоровительный период 2016-2017.

План работы на сентябрь 2017–2018 учебного года Вид деятельности Срок Ответственный Организационно-педагогическая работа 1. «Перспективы развития МБДОУ на 2017-2018 учебный год» 1. Анализ.

Совершенствование форм работы по физическому воспитанию детей в контексте ФГОС ДО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 2 «Совершенствование форм работы по физическому воспитанию детей» Цель: определение путей и способов формирования.

Деловая игра «Совершенствование работы по подготовке и проведению новогодних праздников в ДОУ» Деловая игра Совершенствование работы по подготовке и проведению Новогодних праздников в ДОУ Подготовка Для уточнения своих знаний педагогам.

Конспект занятия «Звук [Б] и буква Б. Совершенствование связной речи» (подготовительная к школе группа) Цель: 1. Правильное произношение звука Б. 2. Знакомство с буквой Б. 3. Звуко-слговой анализ слов бант, бантик, банты. 4. Упражнение с разрезной.

Автор публикации:
Конспект учебного занятия «Совершенствование работы с обручем»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 15:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект учебного занятия «Совершенствование работы с обручем»» (включая файлы) размещена пользователем Костикова Татьяна (УИ 1458204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД