Лучший педагог года

«Сторисек» по сказке В. Сутеева «Три котёнка» в старшей логопедической группе

Марущенко Надежда
«Сторисек» по сказке В. Сутеева «Три котёнка» в старшей логопедической группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №49 комбинированного вида

Тема: "Сторисек"

по сказке В. Сутеева «Три котёнка»

Старшая логопедическая группа

Воспитатель:

Марущенко Н. С.

г. Владикавказ

2020

Цель: - Формировать живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в спектакле

- Воспринимать целостное восприятие сказки.

Публикация «„Сторисек“ по сказке В, Сутеева „Три котёнка“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

- Развивать умение отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материал: игрушка котёнок, плоскостные котята трёх цветов, маски: трех котят: белого, серого, черного, лягушек, мышек, рыбок, волшебный украшенный мешок, мешок с надписью «Мука», туннель спортивная, накидки для котов: три белые, три чёрные, серая, счётные палочки, спички, схемы котов, мышек, рыбок, кокошник, бумажные (картинки) предметы: дом, дерево, окно, диван, забор, ткань синего цвета, декорации: трава, пенёк, дерево ели. #

Ход: (выходит в кокошнике и сарафане ведущая)

Вед: Здравствуйте ребята!

Вы, ребята, - поросята? (нет)

Вы, ребята, утята? (нет)

Вы, ребята, мышата? (нет)

- А кто же, вы? (дети)

- Как ласково вас называет мама?

(ответы детей)

- Становитесь в хоровод.

Хоровод: Дружным кругом друг за другом!

Наши дети- хороши, хороши! (руки в стороны с поворотом друг к другу)

Ножкой топнем и попляшем, (топают ритмично)

Наши дети хороши! (руки к себе)

Ручками помашем (машут)

- Молодцы! Теперь послушайте загадку:

«Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы,

У него усы, как спицы,

Он мурлычет, песнь поёт,

Только мышь его боится.

Угадали? Это. (кот)

- У меня в руках котёнок (достаёт из мешка)

- Погладьте его, скажите ему ласковые слова!

(гладят, говорят ласковые слова)

- Ой, он мяукает! Может быть зовёт кого-то!

(шепчет на ухо, ведущая прислушивается)

- Он сказал мне, что у него есть братья: чёрный и серый котёнок, но они потерялись.

- Какое настроение у белого котёнка? (грустное - смайлик)

- Почему? (потерял своих братьев)

- Давайте немного развеселим белого котёнка.

Чистоговорки: Ты, ты, ты - разноцветные коты

Ошка- ошка- ошка - заботливая кошка Тята- тята- тята - бегают котята Тёнок-тёнок-тёнок - маленький котёнок Шей-шей-шей - ловят котята мышей Ыбка-ыбка-ыбка - уплыла от кошки рыбка Ко-ко-ко - котята любят молоко

- Как, вы, думаете, из какой сказки этот белый котёнок?

(из сказки «Три котёнка)

- Посмотрим, что ещё есть в нашем волшебном мешке!

(достаём троих плоскостных котёнка : белого, серого, чёрного, крепит на магнитную доску, на которой расположены дом, забор, дерево, окно, диван)

- Какое теперь настроение у белого котёнка?

(радостное)

- Почему? (нашлись его братья)

- Котята любят в прятки играть. Поиграем.

(трое детей прячут котят за предметы на доске, дети говорят, где спрятались котята)

- Посмотрим, что ещё есть в нашем мешке.

(достаёт маски на всех детей)

- Выберите себе маску, наденьте её, кем вы хотите быть.

(трое детей - котята, остальные лягушата, мышата, рыбки)

- Поиграем в сказку :

Все говорят: Покрутись, покрутись

И в героев сказки - превратись!

- Теперь вы все персонажи сказки «Три котёнка»

- Покажите, ребята - мышки, как вы будите ходить, разговаривать.

(тихо, мягко, пищать: пи-пи-пи)

- А теперь ребята - кошечки!

Физминутка

Как у нашей кошечки - руки перед грудью

Подросли котятки, - руки вверх

Пушистые ребятки, - поглаживание

Спинки выгибают, - наклон

Хвостиком виляют (показ)

А у них на лапках, острые царапки, - показ коготков

Вот котята лапки моют, - поглаживание рук

Ушки моют, моют брюшко - поглаживание

Целый день, целый день,

Умываться им не лень!

- Как лягушки ходят, как говорят?

(прыгают, квакают)

- Как рыбки плавают?

(ладошки вместе, извилистые движения)

- Молодцы! Теперь я буду рассказывать сказку, а вы выполняете движения.

- «Три котёнка» : белый, серый, черный гуляли во дворе (выходят, резвятся)

- Увидали мышек (выходят мышата) : Мышки-мышки выходите

Порезвитесь, попляшите.

- Увидели мышат котята, побежали за мышатами.

(догоняют)

- Мышки, бегите к мешку с мукой.

(мышки убегают, а из-за мешка выходят три белых котёнка в белых накидках)

- Три белых котёнка увидели лягушат : (прыгают)

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянув ножки (квакают)

Их котята увидали и за ними побежали.

- Лягушки запрыгнули в старую самоварную трубу.

(лягушата пролазят через трубу)

- И котята за ними (лезут, надевают накидки черного цвета)

- Лягушата ускакали, а из трубы (туннель спортивный)

- вылезли три чёрных котёнка.

Пальчиковая гимнастика:

Три черных котёнка,

Увидели рыбок. (прыгают в реку)

Рыбки плавают, резвятся (ладони сомкнуты, имитируют плавающие движения)

В чистой тепленькой воде

То сожмутся - разожмутся, - сжимать, разжимать ладони

То зароются в песок. - закрыть ладонями лицо

- Рыбки уплыли, (уплывают рыбки)

- А на берег вылезли три мокрых котёнка, (уже без накидок) и пошли они домой. (идут опустив голову, плечи)

По дороге обсохли и стали как прежде: белым, серым и чёрным котёнком

(выходят вперё д: белый котёнок - прыгает

Черный: крутится вокруг себя

Серый - гладит ноги, руки

- Теперь становитесь все в круг и говорим: «Покрутись, покрутись

И в ребят превратись»! (все снимают маски, складывают)

- Понравилось играть в сказку!

- Что вас рассмешило? (ответы детей)

- Заглянем ещё раз в наш мешок.

(достаёт схемы кошек, рыбок, мышей, счётные палочки, спички)

- Для чего всё это?

(выкладывать кота, рыбку, мышку при помощи палочек, спичек)

Дети работают по схемам.

Схемы: кот

Публикации по теме:

Фотоотчёт о постановке спектакля «Мешок яблок» по сказке Сутеева В. Г. в старшей группеФотоотчёт о постановке спектакля «Мешок яблок» по сказке Сутеева В. Г. в старшей группе Фото отчёт спектакля "Мешок яблок" детей старшей группы. Мы с детками своей группы "Солнышко" каждый год занимаемся постановками спектаклей-сказок.

Фотоотчет о проведении театрализованного представления по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»Фотоотчет о проведении театрализованного представления по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Фотоотчет о проведении театрализованного представления «Мешок яблок»В эти теплые осенние дни в МБДОУ ДС№38 г. Кузнецка в группе №12 общеразвивающей.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Композиция к сказке «Цыпленок и утенок» ко Дню В. Сутеева на МAAMКомпозиция к сказке «Цыпленок и утенок» ко Дню В. Сутеева на МAAM Сказки Владимира Григорьевича Сутеева познавательны и интересны детям, в них автор описывает хорошо знакомых всем животных, которых можно.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко»Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Программное содержание. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы,.

Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг»Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг» В январе я знакомила детей с творчеством В. Г. Сутеева, замечательного сказочника, художника, мультипликатора. Мне самой всегда нравились.

Музыкальный спектакль «Мешок яблок» по сказке В. Сутеева Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (для детей старшего дошкольного возраста) Звучит запись песни «В гости к.

НОД — игровая ситуация «Письмо Деду Морозу» по сказке В. Сутеева «Ёлка»НОД — игровая ситуация «Письмо Деду Морозу» по сказке В. Сутеева «Ёлка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: познакомить с традицией – наряжать.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сторисек» по сказке В. Сутеева «Три котёнка» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 24 марта 2021 в 18:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД