Татьяна Лукьянченко
План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1) Закрепить изученные орфограммы учащимися о второстепенных членах предложения;
2) Отрабатывать учащимися навыков чистописания и
каллиграфического письма.
3) Воспитывать усидчивость и интерес к изучаемой теме.
Ход урока.
I Организация детей к уроку :
- С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и писать.
Начинаем урок.
II Психологический настрой к уроку : на доске записаны цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
Публикация «План урока „Второстепенные члены предложения, Определение“, Русский язык, начальные классы» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Русский язык, 2 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
-Ребята, я на доске написала числа от 1 до 10. Как вы думаете, зачем я их написала ведь у нас не урок математики. Сегодня каждый из вас попробует оценить свою работу в баллах. Я очень хочу, чтобы ваши баллы были ближе к наивысшему- к 10. Но для этого необходимо достойно поработать. Я желаю вам удачи. И девизом нашего урока будет пословица : «С малой удачи начинается большой успех» как вы понимаете её значение? (ответы детей).
III Чистописание:
ый, ий, ая, ые, ие. Скажите какая часть речи потеряла окончания? Имя прилагательное. Что вы можете сказать о данных прилагательных? (приведите свои примеры) ветреный, холодный, солнечная, тёплый, осенний; Запишите свои примеры в тетради (1 ученик идёт записывать свои имена прилагательные на доске;
Когда так говорят?
Умелые руки не знают скуки. (ответы детей).
Дети запишем данное предложение в тетрадь и разберём его по членам предложения. (дети разбирают, 1 ученик у доски). Мы разбираем предложение по членам и частям речи.
IV Работа над темой :
1….
2) Осень у лесного порога стоит. Лисы переодеваются в зимние шубы. Еноты прячутся в тёплые норы. Ежи засыпают крепким сном. Птицы улетели в тёплые края. Осенний лес стоит разноцветный.
V Работа по учебнику
VI Физ минутка (вызываю ребёнка)
VII Работа по печатным тетрадям, по текстам.
VIII Проверка сделанного упражнения и по печатным тетрадям. Анализ детей. Ответы.
IXОценки детям поставить кто работал.
X Вывод:
Я узнал:
Я доволен:
Я благодарен:
Мне приятно:
Итак, кто как себя оценил на какой балл. Дети говорят по порядку! (вслух).
XI