Лучший педагог года

Конспект урока «Веселые шнуровки» (1 фото)

Романенкова
Конспект урока «Веселые шнуровки»

«Веселые шнуровки»

Тема:

Конспект урока «Веселые шнуровки»

Веселые шнуровки».

Цель: Развитие мелкой моторики.

Задачи:

Коррекционные-образовательные

• Формировать умение манипулировать предметом и шнурком;

• Формировать элементарные представления об основных свойствах предмета;

• Отрабатывать умение соотносить свойства предмета (цвет).

Коррекционные – развивающие

• развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект урока „Веселые шнуровки“» размещена в разделах

• формировать навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка в бант);

• развивать когнитивные функции (память, внимание, мышление.

Воспитательная

• Воспитывать навыки сотрудничества.

Оборудование: макет, шнурок.

Ход урока.

I. Организационный момент.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

II. Объяснение темы урока.

- Ребята сегодня мы с вами будем разминать пальчики. Играть со шнурками. Тема нашего урока игра (веселые шнуровки).

III. Работа по теме урока.

1. Беседа.

- Ребята, посмотрите у меня в руках предметы (макет со шнурками, давайте их рассмотрим внимательно, что изображено на картинке, и назовём их. Давайте сейчас вместе с вами подберем шнурок по цвету предмета.

- Молодцы.

А теперь ребята, подготовим наши пальчики к работе, сделаем массаж для пальчиков.

-Готовы

-Молодцы

2. Массаж пальчиков.

3. Игра «Веселые шнуровки».

- Ребята, я сейчас вам раздам шнуровки. Вам нужно шнурок продевать в отверстие, следующие друг за другом, от начала до конца, и в конце завязать бантик.

4. Физкультминутка. «Если нравится тебе…»

Дети выполняют движения, которые им показывает учитель – движения могут быть любые.

Если нравится тебе, то делай так (показывает движение)

Если нравится тебе, то делай так (показывает движение)

Если нравится тебе, ты другому покажи,

Если нравится тебе, то делай так (показывает движение).

5. Подведение итогов.

-Ребята, давайте посмотрим, кто как справился с заданием (проверка соблюдения последовательности выполнения действий). Посмотрите внимательно на свою шнуровку. Красиво получилось? Аккуратно?

Все правильно, сделали?

Молодцы!

IV. Итог урока.

1. В какую игру мы сегодня играли? ( Игра: «Веселые шнуровки»).

2. Какие предметы встречались в игре? .

3. Вам понравилась игра?

4. Следующий раз сыграем в очень интересную игру.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими рукамиДидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Игры-шнуровки для развития фонематических процессов и обучения звуковому анализуИгры-шнуровки для развития фонематических процессов и обучения звуковому анализу У меня уже была публикация «Игрушки-шнуровки своими руками». Детям нравится заниматься с яркими, приятными на ощупь шнуровками. Малыши.

Дидактические игры-шнуровки своими рукамиДидактические игры-шнуровки своими руками 14 июля. День игр-шнуровок на МААМ. Доброе время суток! Сегодня я хочу представить вашему вниманию шнуровки, которые можно сделать дома.

Конспект НОД по рисованию «Веселые ладошки»Конспект НОД по рисованию «Веселые ладошки» Программное содержание. Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Развивать воображение.

Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 22.01.2014 г. Класс 1А Тема. Уравнение. Тип.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Конспект урока технологии «Фонарик» во 2 классе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: Технология Класс: 2 «а» класс Оборудование: доска, учебники по предмету, рабочие тетради, наглядный.

Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки»Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки» Татьяна Маликова Консультация для родителей ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРАХ «ШНУРОВКИ».

Мастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушекМастер-класс с использованием игры-шнуровки по методике Монтессори из швейных катушек Девизом Марии Монтессори в педагогике стал - «Помоги мне это сделать самому!» Её принцип индивидуальной свободы и опоры на сенсорное развитие.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-шнуровки «Матрешки»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-шнуровки «Матрешки» 14 июля. День игр-шнуровок на МААМ. Добрый вечер, уважаемые коллеги, гости моей странички! Предлагаю Вам мастер-класс изготовления игры-шнуровки.

Автор публикации:
Конспект урока «Веселые шнуровки»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 13:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД