Татьяна Шульженко
Сценарий развлечения «Вежливые слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Театр взрослых и детей
Цели: воспитывать коммуникативные качества детей; Привлекать родителей к активному участию в играх - инсценировках; Развивать диалогическую и монологическую речь и её интонационную выразительность;
Ход занятия
Воспитатель в костюме петрушки, с погремушкой в руке под музыкальное сопровождение «въезжает» на тележке в зал. Тележку везут родители.
Петрушка:
(поет)
Мы едем, едем. Едем
Публикация «Сценарий развлечения „Вежливые слова“» размещена в разделах
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
В далекие края,
Веселые соседи, хорошие друзья!
Нам весело живется, мы песенку поем,
А в песенке поется о том, как мы живем!
Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота.
(Петрушка достает из тележки кота - игрушка би-ба-бо.)
Чижика, собаку, Петьку - забияку,
Обезьяну, попугая, вот компания какая,
Вот компания какая!
( Из корзинки появляются игрушки би-ба-бо: собака, петух, обезьяна и другие.)
Петрушка:
Глядите, не моргайте,
Рты не разевайте,
Ворон не считайте,
Поскорей разбирайте.
Ах, игрушки, сущий клад,
Разбирайте нарасхват!
Э. Мошковская
Ведущий.
Театр открывается, к началу все готово,
Билеты предлагаются за вежливое слово.
В три часа открылась касса,
Собралась народа масса.
Даже ежик пожилой
Пришагал чуть живой
Кассир: Проходите, милый ежик, вам билет в каком ряду?
Еж: Мне поближе, плохо вижу, вот.
Спасибо! Ну, пойду!
Ведущий: Говорит коза ли
Коза: Мне одно местечко! Вот мое.. .
Благодарю - доброе словечко.
Ведущий: А вот и утка.
Утка: Кряк! Целый ряд для меня и для утят!
Ведущий: И прокрякала утка
Доброе утро!
Прибежал волчок
Волчок:
Добрый день! Если только вам не лень,
Уважаемый кассир, я бы очень попросил
Мне, жене и дочке
Дайте лучшие места. Вот мое.
Пожалуйста!
Ведущий:
И вдруг, отпугнув стариков, петухов, барсуков,
ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,
стукнул зайца пожилого.
Медведь: Касса, выдай мне билет!
Кошка: Ваше вежливое слово?
Медведь: У меня такого нет!
Кошка: Ах, у вас такого нет? Не получите билет!
Медведь: Мне билет!
Кошка:
Нет! Нет!
Не стучите - мой ответ!
Не рычите - мой совет!
Не стучите, не рычите,
До свидания, привет!
Ведущий: Кассир медведю билет не дал. Косолапый зарыдал.
Петрушка: Ребята, что же делать косолапому?
(Дети называют вежливые слова. Косолапый получает билет.)
Петрушка: Вот и сказочке конец! А кто слушал - молодец!
Касса закрыта билеты скупили
Время концерт начинать наступило.
1. Испанский танец с куклами (девочки)
2. Испанская танцевальная инсценировка «В огород мы пойдем» (мальчики)
3. Стихотворение «Всё в порядке» Эдуарда Успенского.
Читают по ролям Харитоновы Елена Сергеевна и сын Дима.
4. Танец «Веселый каблучок» все дети.
Награждение участников благодарственными письмами. Дети получают угощение.