МААМ-картинки

«Занимательный КВН». Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста

Оксана Лазаренко
«Занимательный КВН». Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста

Тема «Занимательный КВН»

Цель: Расширение и закрепление полученных знаний.

Обучающие задачи:

1. Закрепить знания по формированию математических представлений, закрепить представление о месте числа в числовом ряду.

2. Закрепить знания по ПДД.

3. Закрепить знания о последовательности дней недели, времени года, месяцев года.

4. Закрепить умение различать понятия: выше- ниже, шире - уже, длиннее -короче.

5. Расширять и активизировать словарь детей.

Развивающие задачи:

1. Создать условия для развития логического мышления,сообразительности, внимания.

Публикация «„Занимательный КВН“, Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Развивать смекалку, память, воображение.

3. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу.

2. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

3. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Ход занятия:

Сегодня у нас необычное занятие. Наши дети покажут знания, приобретенные за год. А гостей мы попросим быть судьями. Учитываться будут знания и конечно, дисциплина. Победителей ждут призы.

И так соревнуются две команды:

Первая команда «Чебурашка». Наш девиз: «Чебурашка- верный друг. Помогает всем вокруг.»

Вторая команда «Капитошка». Наш девиз : «Капитошка у руля не сдается никогда!»

Команда «Чебурашка» приветствует команду «Капитошка» :

«Желаем вам, желаем вам

Чтоб лучший приз достался нам»

Команда «Капитошка» приветствует команду «Чебурашка» :

«Желаем вам место занять призовое, но не первое, а второе».

1. Разминка. Команды по очереди дают ответы на вопросы:

- Времена года.

- Три зимних месяца.

- Три летних месяца.

- Время суток.

- Дни недели.

2. Игра: «Собери ракету» из геометрических фигур. Команды собирают ракеты. И отвечают на вопросы : «Чебурашка» (назови геометрические фигуры). «Капитошка» (Сколько треугольников, квадратов, кругов)

3. «Правда или нет». В этом году мы с вами много говорили о ПДД, смотрели фильмы. Поэтому сейчас быстро дайте мне ответ- Это правда или нет?

- Это правда и нет, что можно переходить улицу на красный сигнал светофора? – нет

- Это правда и нет, что можно переходить улицу на зеленый сигнал светофора?- да.

- Это правда и нет, что с мячом на дороге играть можно? -нет

- Это правда и нет, что пешеход может ходит по дороге рядом с машинами? – нет.

-Это правда и нет, что пешеходный переход называется «зебра»? – да

- Это правда и нет, что машины могут ездить по тротуару. – нет

4. Следующие задание : игра «Назови соседа».

Команда «Чебурашка» называет соседей числа 3(1 и 2) и числа 5 (4 и 6).

Команда «Капитошка» называет соседей числа 7 (6 и 8) и числа 2( 2 и 3).

5. Конкурс капитанов. «Лабиринт».

6. Конкурс «Домашнее задание». Команды по очереди показывают заранее подготовленные физминутки.

Команда «Чебурашка» :

Раз, два, три, четыре-

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре-

Хлопаем руками.

Руки вытянули шире-

Раз, два, три, четыре-

Наклонились - три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Мы все делаем зарядку.

Команда «Капитошки» :

Раз - согнулись, разогнулись,

Два – нагнулись, потянулись,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На – четыре руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть.

7. Игра «Назови профессию». Каждая команда получает по 3 картинки и с изображением различных профессии и по 4 картинки с изображением рабочих инструментов. Нужно назвать профессии и подобрать необходимые инструменты для этих профессий.

8. «Угадай героя сказки и назови сказку, в которой он живет».

- У этого мальчика был длинный нос. (Буратино, «Приключение Буратино»)

- Он хотел съесть 7 козлят) (Волк. «Волк и семеро козлят») .

- Он убежал от дедушки и бабушки. (колобок, сказка «Колобок»)

- Её тянула вся семья и все животные. (репка, сказка «Репка»)

- Он выгнал лису из лубяного домика (петух, «Заюшкина избушка».

- Он нашел царевну-лягушку (Иван-царевич, «Царевна-лягушка»)

9. Игра «Найди лишнее». У каждой команды разные картинки 4 картинки. Нужно назвать лишнее и объяснить почему. (машина, троллейбус, автобус, кровать) и т. д. (собака, овца, корова, белка) .

10. Игра «Скажи наоборот» .

- сахар сладкий, а перец… (горький)

- дорога широкая, тропинка (узкая)

- пластилин мягкий, а камень… (твердый)

-чай горячий, мороженное (холодное)

- заяц бежит быстро, а черепаха ползет (медленно)

- днем светло, а вечером… (темно)

- дерево высокое, кустарник … (низкий)

- Зимой холодно, а летом … (тепло).

Вот и закончились наши соревнования. Все вы молодцы! Слово предоставляется судьям. Подводятся итоги соревнований. Вручаются призы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по правам для детей старшего дошкольного возраста День защиты прав ребенка Программное содержание: - Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию.

Интегрированное занятие «Подснежник» для детей старшего дошкольного возраста «Подснежник» Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста Художественно-эстетическое развитие: Формировать навык передавать.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Помоги птицам зимой» Приоритетно-образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие вокруг Солнца» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с основными планетами, дать элементарные понятия о планетах. 2. Расширять и углублять представления.

НОД по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) Тема: «Зима». Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Образовательные задачи: Расширять и закреплять представления детей о характерных.

Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Конспект развивающего занятия Тема: «Развиваемся, играя» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие познавательной сферы ребенка.

Составление описательного рассказа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема «Овощи» Тема «Овощи» Цель: Формирование умений составлять описательный рассказ по теме «Овощи» Задачи Образовательные: •Закрепление представлений.

Тема: Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.Тема: Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Слайд 1 «Истоки творческих способностей  и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,.

Тема: Развитие сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста «К школе готовы» Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе Тема: Развитие сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста «К школе.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Маленьким детям — большие права». Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Маленьким детям – большие права». Цель: формирование у детей представлений о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Занимательный КВН». Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 мая 2016 в 07:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД