Наталья Тугужекова
Конспект занятия «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Воспитатель заходит в группу с корзиной, в которой лежат фрукты. Здоровается с детьми, говорит, что приехала в гости из деревни "Фруктовая", где у неё есть большой красивый фруктовый сад, в котором растет много фруктов. Предлагает рассмотреть детям содержимое корзины. Дети Внимательно слушают воспитателя и рассматривают содержимое корзины, называют знакомые фрукты.
Публикация «Конспект занятия „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель проводит беседу «Что растет во фруктовом саду?». В ходе беседы, рассказывает детям, что во фруктовом саду растут различные фрукты – яблоки, груши, сливы, виноград, показывает изображения фруктовых деревьев. В ходе рассмотрения, обсуждают форму, цвет и размер фруктов по схеме.
Далее «бабушка» говорит о том, что не успевает собрать все фрукты у себя в саду. Просит помочь: предлагает поиграть в подвижную игру «Собери фрукты в корзинку», для чего приглашает детей собрать перемешанные на полу фрукты положить их в соответствующие корзинки (первая корзинка с яблоками, вторая с грушей, третья с виноградом, четвёртая со сливой). Дети по очереди играют в игру.
Воспитатель благодарит детей за помощь в сборе урожая и складывает часть фруктов в мешочек, предлагая детям на ощупь определить фрукт и рассказать о нё м по схеме: форма, цвет, размер. Ребята выполняют задание.
Воспитатель спрашивает, что из собранных фруктов можно приготовить? Выслушав ответы детей, предлагает сварить компот. Проводится пальчиковая игра «Компот» :
Будем мы варить компот.
Фруктов много нужно, - вот!
Грушу будем мы рубить,
Будем яблоки крошить.
Отожмем лимонный сок
И добавим сахарок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ!
водят пальцем по ладошке;
поднимают ладошки, пальцы врозь;
ребром ладошки стучат по другой ладони;
сжимают кулачки;
«посыпают»;
«размешивают» сахар;
вытягивают руки.
Воспитатель спрашивает, какие фрукты запомнились сегодня ребятам? Какой фрукт понравился больше всего и почему? Благодарит за помощь в сборе урожая и приготовлении компота. Прощается и уходит. Дети отвечают на вопросы. Провожают гостя.