МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Волшебный мир игрушек»

Варенова Аксинья
Конспект занятия в средней группе «Волшебный мир игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Речевое»

Возрастная группа : средняя

Тема занятия : «Волшебный мир игрушек».

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять стихотворения.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, что я вам принесла! Это сундучок. А что в нем? Вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.

Сколько, много их бывает!

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Волшебный мир игрушек“» размещена в разделах

С ними дети не скучают.

В детском садике и дома,

В магазине, у знакомых

И на новогодней ёлке,-

Будто бы она не колка.

Нравятся они детишкам.

Любят дети играть слишком (игрушки)

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Совершенно верно – это игрушки.

Воспитатель: А вы знаете про них стихотворения?

Дети: Знаем.

Воспитатель: Давайте почитаем игрушкам стихи?

(Дети читают стихотворения из цикла «Игрушки» А. Барто)

Воспитатель: Ребята, а у вас есть любимые игрушки?

Дети: Да.

(Воспитатель выслушивает варианты ответов.)

Воспитатель: Сундучок у нас волшебный, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт зайчика).

Воспитатель: Эти игрушки приглашают нас совершить путешествие в волшебную страну игрушек. А на чем же мы отправимся в волшебную страну?

Дети: Автобус, поезд, самолет….

Воспитатель: Ребята, запомните, если мы отправляемся в волшебную страну, то и транспорт наш тоже должен быть волшебным и необыкновенным. Хотите полетать на ковре-самолете?

Дети: Да.

(Дети садятся на ковер-самолет, звучит музыка.)

Воспитатель: - А вот и первый наш остров, который называется «Угадай-ка».

Посмотрите сколько здесь игрушек. Скажите, ребята из чего они сделаны?

Дети: Из дерева, из резины, из ткани, из пластмассы.

Воспитатель: Молодцы ребята, каждый материал вы назвали правильно. Смотрите, а здесь какой-то волшебный мешочек лежит. Интересно, что в нем?

Игра «Волшебный мешочек».

Игрушки для мешочка : 2 мяча (пластмассовый и резиновый, кубик и лошадка деревянные, пластмассовая машинка, мягкий мишка, резиновый зайчик.

Воспитатель: Ребята, вам надо потрогать предмет руками и рассказать о нём, но сам предмет не называть.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Все игрушки вы назвали. Всё о них рассказали, а теперь отдохнем.

Физминутка «Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине,

Все игрушки на витрине :

(Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Матрешки, медвежата -

Все на полочках сидят

(Присесть)

С нами поиграть хотят.

(Прыжки)

Воспитатель: А теперь мы можем лететь на следующий остров «Путаница!». Занимайте свои места.

Посмотрите, ребята, на магнитной доске много разных картинок, но все они перепутались! Скажите, а со всеми ли этими предметами можно играть?

Дети: Нет

Воспитатель: Назовите и покажите те предметы, с которыми нельзя играть? Дети: Молоток, ножницы, иголки.

Игра «Раздели по корзинкам».

Воспитатель: Посмотрите, теперь на магнитной доске остались только игрушки, но все они сделаны из разного материала: дерева, резины и ткани. Смотрите здесь стоят три корзинки. Нужно разложить в них игрушки.

В одну – резиновые, в другую – мягкие, а в третью – деревянные.

Воспитатель: Молодцы, вы очень сообразительные. И с этим заданием справились.

Ну, что ж, отправляемся теперь на остров «Мастерская игрушек».

Воспитатель: Вот мы и прибыли на остров «Мастерская игрушек». Ребята, мы с вами сегодня путешествовали по волшебной стране игрушек, вам понравилось?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте, сядем за столы и нарисуем свои любимые игрушки.

(Когда дети закончат рисовать.)

Воспитатель: Ой, какие рисунки получились красивые, яркие, веселые. Хорошие из вас получились художники. Оставим ваши рисунки игрушкам в подарок. Теперь игрушки надолго вас запомнят и сами еще не раз придут к вам в гости. Пора нам попрощаться с игрушками и отправляться обратно в детский сад. Давайте сядем на ковер-самолет и полетим в группу (дети садятся на ковер-самолет, звучит музыка).

Воспитатель: Вот мы и очутились в своей группе. (Дети садятся на стульчики.)

Скажите, ребята, понравилось вам наше путешествие? Что вам запомнилось и понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес» Программные задачи: Познавательные: - обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, внешнем виде и повадках; Развивающие:.

Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы «Составление рассказа по набору игрушек «Звери Африки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы «Составление рассказа по набору игрушек».

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Конспект занятия в старшей группе «Волшебный луг и его обитатели» в рамках реализации программы по подготовке к школеКонспект занятия в старшей группе «Волшебный луг и его обитатели» в рамках реализации программы по подготовке к школе Уважаемые коллеги! Предлагаемое вашему вниманию занятие, проведено в рамках реализации программы по подготовке дошкольников к успешному.

План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша».План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша». Задачи: обучающие: формировать пространственные представления; закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами; учить действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Волшебный мир игрушек»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 06:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Волшебный мир игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Варенова Аксинья (УИ 2808827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД