Приложение МААМ

Беседа в первой младшей группе «Жила-была посуда»

Галина Семенова
Беседа в первой младшей группе «Жила-была посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие компонентов устной речи детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: уточнить название и назначение предметов посуды. Формировать словарь существительными, обозначающими названия посуды (посуда, тарелка, чашка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода); глаголами, обозначающими трудовые действия (мыть). Упражнять в употреблении несложных фраз, состоящих из 2-4 слов; в отчетливом произношении звуков в игре.

Развивать умение по словесному указанию находить предметы по названию, внимание, память.

Воспитывать трудолюбие.

Демонстрационный материал:

Публикация «Беседа в первой младшей группе „Жила-была посуда“» размещена в разделах

Мольберт, силуэт многоэтажного дома, карточки с изображением посуды, грязная кух. посуда, губки, тазики, полотенце.

Ход:

Дети сидят полукругом, напротив мольберта, на котором находится силуэт многоэтажного дома. На втором мольберте –картинки, с изображением посуды

В: ребята, что это? (это дом)

В: дом новый, жить в нем будет посуда. Поможем заселиться посуде?

(ребенок берет карточку)

В: Что это? (это кастрюля)

В: для чего нужна кастрюля? (в кастрюле варят суп)

(и так далее, пока все окошечки в доме не будут закрыты карточками)

В: каким словом можно назвать все эти предметы? (посуда)

Речевая игра с движениями «Говорящая посуда»

- как говорит чайник? (пфффф-пффффф)

-как говорят блюдца? (дзззинь-дззззинь)

-как говорит нож? (вжжж-вжжж)

-как говорит кастрюля? (буль-буль)

-как говорит сковорода? (тшшш-тшшш)

В: Дети к нам в гости из леса пришел в гости заяц. У него скоро день рождения, давайте ему покажем как нжно накрыть правильно стол для гостей

Молодцы, ребята.

Зайчик благодарит вас, за то что вы научили его. Теперь он сможет помогать своей маме.

Итог образовательной деятельности.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Кот или Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Детский мастер-класс по объёмной аппликации «Кот или Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» Назначение мастер-класса: открытка, работа на выставку, любимое домашнее животное; персонаж из литературного произведения. Цель: изготовление.

Фотоотчет «Жила была сказка»Фотоотчет «Жила была сказка» Хочу поделиться своим фото отчетом о проделанной полугодовой работе по проекту. Автор лепки к сказки"Колобок "родительница Бежко К. С Цель.

Фотоотчет о детском творчестве по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Фотоотчет о детском творчестве по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» В нашей группе прошла выставка творческих работ детей «Наши добрые Мауси и озорные Котауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект НОД по музыке «Жила-была Нота» Занятие проведено после знакомства с королевством Гармония из книги "Музыка в сказках" Е. А. Королевой Образовательные задачи - Изображать.

Конспект занятия «Предметный мир вокруг нас. Посуда» в первой младшей группе Конспект занятия Предметный мир вокруг нас " Посуда" в первой младшей группе. Цели: - Расширять представления об окружающем мире,.

Мастер-класс по объёмной аппликации «Мышка Мауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка»Мастер-класс по объёмной аппликации «Мышка Мауси» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Жила-была мышка» Назначение мастер-класса: открытка, работа на выставку; персонаж из литературного произведения. Цель: изготовление объёмной аппликации.

Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица»Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица» Задачи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание,.

Сценарий сказки для кукольного театра «Жила-была гусеничка» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий сказки для кукольного театра «Жила-была гусеничка» для детей среднего дошкольного возраста Рассвет, звучит музыка, Выход Солнышка Наступило утро, первыми проснулись птички. Они прилетели на полянку и запели Птички: Чик-чирик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа в первой младшей группе «Жила-была посуда»
Опубликовано: 7 марта 2024 в 14:11
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа в первой младшей группе «Жила-была посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Семенова (УИ 227372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД