Лучший педагог года

Занятие по рисованию ладошками «Животные в зоопарке» (2 фото)

Сабира Колдасова
Занятие по рисованию ладошками «Животные в зоопарке»

Занятие по рисованию ладошками «Животные в зоопарке»
Фото «Животные в зоопарке»

Задачи : Учить детей отражать в рисунке свои впечатления, закреплять умение рисовать ладошками. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Развивать творческие способности, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Формировать трудовые навыки и умение подготовить свое рабочее место, необходимые материалы. Воспитывать коммуникативные навыки : уметь уступать, договариваться, совместно работать и помогать друг другу.

Публикация «Занятие по рисованию ладошками „Животные в зоопарке“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с животными, разгадывание загадок про животных, чтение стихотворения С. Я. Маршака "Детки в клетке" ," где обедал воробей".

Ход занятия :

Приветствие

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым!

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие в один город, в котором живут много разных жителей. Я вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать!

Этот город для зверят,

Сотни клеток в нем стоят.

Живут рядом лев и кошка,

Лиса, заяц, енот -крошка,

Обезьянка, попугай

Что за город - отгадай!

(Зоопарк)

Для того что бы отправится в этот город нужно, закрыть глазки, и посчитать до 3 .

Правильно ребята, зоопарк! А кто любит ходить в зоопарк? Каких животных вы видели в зоопарке? А живут ли в зоопарке птицы? А живут ли там пресмыкающиеся? А кто мне скажет чем похожи все животные? А чем они отличаются? Ребята, а вы хотите что бы у нас в группе был свой зоопарк? Для этого нам нужно нарисовать разных животных. А после того как нарисуете вы должны рассказать какое это животное, где оно живет, чем питается. Хорошо?

Но перед тем как мы начнем рисовать давайте проведем зарядку, прошу всех пройти на коврик :

Звери рано все встают.

На зарядку все идут.

Огляделся на пороге.

Что б скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

Подметает норка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все начинаем приседать.

Лиса плечи поднимает

Слоны до пяти считают,

Слоны гири поднимают.

Раз, два,три, четыре, пять

Будем гири опускать!

Молодцы ребята!

Рисовать мы будем сегодня необычным способом, ладошками! Перед вами гуашь и кисточка, нужно закрасить ладошку нужным цветом и поставить печать, затем я вам помогу дорисовать мордочку, ножки и тд.

Итог: Посмотрите какие чудесные картинки у вас получились, животные яркие, веселые и очень красивые. А нам пора возвращаться в садик, для этого сново закрываем глаза и считаем до 3 .

Спасибо

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию ладошкамиФотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию ладошками Одним из самых интересных и завораживающих нетрадиционных способов рисования является рисование при помощи ладошек. Ладошки – самые первые.

Календарное планирование для средней группы «Животные в зоопарке» Цель: Знакомим детей с многообразием животного мира. Закрепляем представление о диких животных, названия детёнышей животных, знания о животных.

Коллективная работа «Животные в зоопарке»Коллективная работа «Животные в зоопарке» Возрастная группа: подготовительная группа. ЦЕЛЬ: создать условия для развития практических умений и навыков у воспитанников; учить применять.

Конспект НОД по рисованию ладошками в средней группе «Осеннее дерево» Тема: "Осеннее дерево". Цель: помочь детям адаптироваться в коллективе, развивать чувство единства, учить детей рисовать ладошками. Задачи:.

Конспект НОД с детьми ясельной группы по рисованию ладошками «Осеннее дерево»Конспект НОД с детьми ясельной группы по рисованию ладошками «Осеннее дерево» Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами создаются живописные изображения. Рисование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Осьминожки» в младшей группе Занятие по рисованию ладошками во второй младшей группе. Выполнила воспитель детского сада 181 города Иваново, Сизова М. А. Цель: — формирование.

Конспект занятия по рисованию ладошками в средней группе «Осминожки» Конспект в средней группе на тему: «Осминожки» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование у детей.

Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе «Наши ладошки-жирафики»Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе «Наши ладошки-жирафики» ели: • Развивать у детей -творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. • Знакомство со своей рукой, как.

«Домашние и дикие животные». Занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности Открытое занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени по лексической.

«Перчатки и котятки». Занятие по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе Тема: «Перчатки и котятки». Задачи: Обучающие: - учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по представлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию ладошками «Животные в зоопарке»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 18:05
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД