Лучший педагог года

«Знакомство с животными леса»

Ирина Волкова
«Знакомство с животными леса»

Цель: Знакомство с названиями животных местами их обитания. Развивать мышление память.

Задачи :

-Закрепить и обобщить знания детей о диких животных

-Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия,

-. Воспитывать заботливое отношение к животным.

- Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных.

- Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года

Публикация «„Знакомство с животными леса“» размещена в разделах

. - Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы

Оборудование: Презентация «Животные леса»

Методы и приемы: Наглядные, словесные, игровой.

Ход:

Ребята какое время года сейчас (зима(2сл)

Какой месяц (январь)

На улице холодно или тепло (холодно)

Какую одежду люди одевают в холодную погоду (теплую(3сл)

Людям зимой тепло, потому что они одеты в зимнюю, теплую одежду.

А животным тепло зимой (тепло)

Что их согревает (теплые шерстки)

Послушайте и отгадайте загадки.

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый краса!

А зовут ее….(лиса(4 сл.)

Все время по лесу он рыщет

Он в кустах кого -то ищет

Он из кустов зубами щелк

Кто скажите это ….(волк(5 сл.)

Комочек пуха длинное ухо

Прыгает ловко любит морковку ….(заяц(6сл)

Важно я хожу по бору

Съесть могу и мухоморы

Не боюсь в лесу врага

Есть копыта и рога. (олень(7сл)

По тропинке в лесу

Я большое яблоко несу

На иголки я похож

Звать меня конечно (еж(8сл)

Из берлоги слышен храп

Спит хозяин косолап

Всю округу замело

Но ему во сне тепло (медведь(9сл)

Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

Вдупле на старом дубе

Орешки я грызу (белка(10сл)

Физ. минутка.

Мы устали засиделись нам размяться захотелось (взмахи руками)

То на стенку посмотрели то в окошко поглядели (повороты)

В право,в лево поворот (еще раз повороты)

А потом наоборот

Приседанье начинаем (приседаем)

Ноги до конца сгибаем

И в последний раз присели

А теперь на стульчики сели.

Мы с вами познакомились с животными леса.

Это дикие или домашние животные (дикие).

Почему они так называются?

Потому что они сами добывают себе пищу, строят жилище, заботятся о детенышах.

Игра. Найди свою маму: Ребята давайте поиграем в игру я буду называть маму а вы ее детеныша. (11сл)

Лиса-лисенок

Волчиха – волчонок

Медведица-медвежонок

Олень –оленёнок

Игра: Один – много

Дети называют детенышей во множественном числе. (12сл)

Зайчонок –зайчата

Бельчонок- бельчата

Оленёнок –оленята

Медвежонок- медвежата

Лисенок- лисята

Волчонок- волчата.

Подводим итог:

Ребята скажите с кем сегодня мы познакомились(13сл)

Какие это животные?

Где они обитают?

С кем еще мы познакомились?

Публикации по теме:

Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?»Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?» Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Знакомство с животными леса»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 11:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД