МААМ-картинки

Тематическая неделя «День Победы в детском саду» (9 фото)

Ирина Лобурец
Тематическая неделя «День Победы в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя : «День Победы в детском саду»

Важный день для всей планеты,

Вечен он, непобедим!

Отмечаем День Победы!

Знаем, Помним и Скорбим!

Их помнит мир спасенный!

Да будет мир и нет войне,

Слава героям в нашей стране!

Публикация «Тематическая неделя „День Победы в детском саду“» размещена в разделах

С 28 апреля — 9 мая, 2016г., в Куломзинском детском саду прошла неделя, посвященная Дню Победы в Вов. На итоговом мероприятии дети детского сада и школьники показали драматизацию сказки «Мальчиш-Кибальчиш».

Тематическая неделя «День Победы в детском саду»
Фото «День Победы в детском саду»
Тематическая неделя - фото
Фото №1 Тематическая неделя День Фото №2 мая детям о войне День победы Фото №3 Планы тематические недели Планирование по лексическим темам

Дети стали участниками концерта в Доме Культуры Куломзинского поселения акции «Зеленая веточка» - у памятника посадили бузину, участвовали в митинге.

Фото №4 Тематические недели Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль С апреля мая г Фото №5 в Куломзинском детском саду прошла неделя посвященная Дню Победы в Вов

Выражаем огромную благодарность, неравнодушному жителю села Куломзино, Грош Леониду Андреевичу, в изготовлении атрибутов из дерева (пулемет, грабли, косы) к сказке.

Фото №6 На итоговом мероприятии дети детского сада и школьники показали драматизацию сказки Мальчиш Кибальчиш

Сценарий драматизации музыкальной сказки:

«Мальчиш – Кибальчиш».

по сказке А. Гайдара для детей старшего дошкольного возраста, к 71-годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г. посвящается.

Задачи:

1)Расширять представление детей об общенародных праздниках. Развивать чувство сопричастности к ним. Развивать желание принимать активное участие в праздниках.

2) Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне, о празднике Победы, об Армии, полученные на предыдущих занятиях. Вызвать интерес к истории нашего государства.

3) Знакомить детей с драматическим театральным искусством.

4)Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, быстроту реакции, инициативность и выдержку, умение согласовывать свои действия с партнерами.

5) Оценивать действие других детей и сравнивать их со своими собственными.

6) Учить действовать на сценической площадке естественно.

7) Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях.

Песня «Буденовец» с инсценировкой в современное время (фонограмма)

Ванюша. Ирина Александровна, расскажите, пожалуйста, сказку?

Ведущий. Сказку? Скоро у нас будет большой праздник- День победы!

Победы в Великой Отечественной войне, которая была 71 год назад.

Наша Армия и весь наш народ вынесли тогда много тяжелых битв с фашистами, в которых закалились и вышли победителями. Сколько героев родилось в армейских рядах за годы этой жестокой войны. Их имена знает вся страна. Да, я расскажу вам сейчас сказку про героя, о котором вы еще не слышали.

СКАЗКА НАЧАЛО (фонограмма)

Ведущий. В дальние-дальние годы жил да был Мальчиш, по прозванию Кибальчиш, да отец Мальчиша, да старший брат Мальчиша, а матери у них не было.

УТРО (фонограмма)

Жили они в деревне, жили не богато, были очень дружны, трудолюбивы. Любили свое родное село, землю пахали, сеяли, да урожай убирали в срок.

(На крыльцо дома выходит отец, умывается, зовет своих детей и тоже помогает умыться.)

Отец. Эй! Мальчишки-братишки- пора вставать! (Берет косу и точит)

ХЛЕБНОЕ ПОЛЕ (фонограмма)

Старший брат. Работа не ждет, рожь в поле давно созрела. Давно пора косить.

Отец. (мальчишу). Ты, Мальчиш, не забудь балалайку. С музыкой трудиться веселей и работа спорится.

Ведущий. Собрались всей семьей убирать рожь на поле, а малый им помогает на балалайке играет.

БАЛАЛАЙКА (фонограмма)

(Мальчиш играет на балалайке, отец с братом косят и поют).

Отец. Здравствуй, милая деревня, дорогое сёлышко, здравствуй, поле золотое, золотое солнышко.

Брат. Говорят, что в селах скучно, веселей, мол в городах, если честно вам признаться, это просто ерунда. Расцвели деревни нынче, забурлила жизнь ключом.

Отец. Если где кому и скучно, тут деревня - ни причем.

Мальчиш. Эй, мальчиши-малыши, потрудимся от души.

(работают в поле)

Вместе. Чтоб работалось и пелось, и душевно, и светло, да здравствует деревня, и да здравствует село.

(Закончили косить, утерлись полотенцем).

Отец. Хорошо трудились! Пол-дела сделано, пора и отдохнуть.

(садятся в поле на обед).

Отец. Эх, хорошая жизнь пошла - живи, работай, да веселись.

Мальчиш. Пап, а пап, можно мы с ребятами немного поиграем?

Отец. Можно.

МЫ ИГРАЕМ ВОЗЛЕ ДОМА (фонограмма)

(скачут на лошадках, строят дом, смотрят в стеклышки, рассматривают солнышко)

ВЫСТРЕЛЫ ДАЛЕКО (фонограмма)

Отец. Небо ясное какое, ветер теплый!

Брат. Пахнет медом с лугов.

Мальчиш. (прислушиваясь) Чудится мне, будто пахнет ветер не цветами с садов, а пахнет ветер дымом с пожаров.

Отец. Что ты? Это дальние грозы гремят за Черными горами.

Брат. Это пастухи дымят кострами за Синей рекой, стада пасут да ужин варят.

Отец. Иди, Мальчиш, и спи спокойно.

ВЫСТРЕЛЫ (фонограмма)

Ведущий. А Мальчишу совсем не спится. Слышит он топот копыт, и видит кто-то скачет на коне. Это был гонец, который спешил с поля сражения, за подмогой, злые буржуины напали на русскую землю.

ГОНЕЦ 1 (фонограмма)

Гонец. Эй, вставайте! Пришла беда, откуда не ждали. Напал на нас из-за Черных гор проклятый враг. Свистят пули, рвутся снаряды. Бьются с врагами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далекую Красную Армию.

ОТЕЦ СОБИРАЕТСЯ НА ВОЙНУ (фонограмма)

Отец. (выйдя из дома). Что ж? Видно пришла моя пора! (старшему брату) Я рожь густо сеял- видно, убирать тебе придется, старший мой сынок. (Одевает шинель, берет винтовку). (Мальчишу) Что ж? Я жизнь трудно прожил… и пожить за меня хорошо, видно, тебе Мальчиш, придется. (Целует мальчика и уходит с гонцом)

УБИРАЮТ УРОЖАЙ БРАТ И МАЛЬЧИШ (фонограмма)

Ведущий. Остались дети вдвоем, веру в победу нашей Армии не теряют, рожь убирают, а Мальчиш все время ждет отца, да всматривается вдаль не видать ли еще Красной армии? И вот однажды он видит.

ГОНЕЦ 2 (фонограмма)

Мальчиш. Вижу: скачет сюда один всадник. Только у него нет сабли, и голова в бинтах.

Гонец. (подходит к дому). Эй, вставайте! Было пол беды, а теперь кругом беда. Много врагов, да мало наших. В поле пули тучами, по отрядам снаряды тысячами. Эй, вставайте, давайте подмогу!

Старший брат. Как видно, наша очередь пришла! Прощай, Мальчиш! (одевается). Остаешься ты один. Щи в котле, каравай на столе, вода – в ключах, а голова на плечах… Живи, как сумеешь, а меня не дожидайся.

(брат и гонец уходят на войну)

ЛЕТИ ПЕРЫШКО (фонограмма)

Ведущий. Остался Мальчиш один, да не один, мальчиши деревенские зря время не теряют, Мальчишу в поле помогают. Кто косит, кто серпами колоски срезает, а кто и снопы ставит. Всем тяжело, потому что они еще дети, но работу не бросают, дружно работают. Один Мальчиш плохиш ленится, под снопом спит.

ГОНЕЦ 3 (фонограмма)

Ведущий. И вдруг слышит мальчиш-Кибальчиш какой – то крик, шум.

Мальчиш. Ой, мальчиши, слышу шаги и какой-то шорох. Может быть это все тот гонец? Тот, да не тот! И коня нет, и сабля сломалась, и папаха слетела, сам идет-шатается.

(Подходит гонец и падает возле дома. Дети помогают ему встать).

Гонец. Дайте мне, хорошие мальчиши, воды напиться. (берет ковш). Я три дня не пил, три ночи не спал, три коня загнал, пока скакал сюда. Узнала Красная Армия про нашу беду. Затрубили трубачи, забили барабанщики, мчится и скачет на помощь Красная Армия. Только бы нам до нее продержаться (пьет воду). Эй, вставайте! И снаряды есть, да стрелки побиты, и винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да сил нету! Эй, вставайте, кто еще остался! (Гонец падает без сил. Мальчишки вносят его в дом).

МАЛЬЧИШИ СОБИРАЮТСЯ НА ВОЙНУ (фонограмма)

Мальчиш. Эй же вы, мальчиши, мальчиши-малыши! Или нам, мальчишам, только в палки играть да в скакалки скакать? И отцы ушли, и братья ушли. Или нам, мальчишам, сидеть-дожидаться, чтобы враги пришли и забрали нас в свое вражье государство?

(Выбегают по одному мальчиши, надевают ружья, берут сабли).

1 реб. Правильно говоришь!

2 реб. Пойдем на подмогу!

3 реб. Мы готовы!

4 реб. Веди нас, Кибальчиш. (Отряд мальчишей уходит с песней).

БУДЕНОВЕЦ (фонограмма)

Плохиш. (выглядывая из-за угла). Посмотрим, что у вас получится. (Крадется сзади за отрядом).

ПЕСНЯ КРАСНОАРМЕЙЦЕВ- (НАЧАЛО ПЕРВОГО КУПЛЕТА)

Главный буржуин. Ну что, буржуишки-трусишки, добились вы победы?

Буржуины. Нет, главный буржуин. Мы отцов разбили. Мы и братьев разбили. Да примчался Мальчиш-Кибальчиш со своими друзьями, и никак мы с ними не справимся.

Главный буржуин. (кричит) Ах вы, негодные буржуишки-трусишки не можете справиться с маленьким мальчишкой! Как это вы не можете разбить такого маловатого? Идите скорее и не возвращайтесь назад без победы (уходит). (Фашисты склонили головы, думают. Появляется Плохиш, крадется).

Плохиш. Господин буржуин, хотите поймать Кибальчиша? Тогда дайте мне целую банку варенья да целую корзину печенья и я вам скажу, как его поймать.

Буржуин. Бери банку варенья и корзину печенья. (Плохиш берет).

Плохиш. Я знаю, где сейчас Кибальчиш. Он сейчас на посту, в ночном дозоре. Все солдаты отдыхают, спят, а он охраняет их сон. Идите за мной, я приведу вас к нему. (уходят).

ОДИН ОСТАЛСЯ МАЛЬЧИШ В ДОЗОРЕ (фонограмма)

Ведущий. После тяжелого боя, все мальчиши- малыши легли отдохнуть, набраться сил, только Мальчиш –Кибальчиш не спит, охраняет он своих друзей, свой мальчишеский отряд, только бы продержаться им до прихода Красной армии.

Дежурит Мальчиш на посту, смотрит зорко он в темноту.

Там за лесом есть овраг, может там таится враг?

А враг тут как тут. Налетели и схватили Мальчиша, повели его к Главному Буржуину.

Главный фашист. Открой нам, Мальчиш, вашу военную тайну. Почему не можем мы разбить Красную Армию, и победить вас? Нет ли, Мальчиш, у Красной Армии военного секрета? Расскажи нам секрет!

Кибальчиш. Есть могучий секрет у крепкой Красной Армии. И когда б вы ни напали, не будет вам победы. А больше я вас ничего не скажу, а самим вам, и ввек не догадаться. Такое уж у меня твердое слово.

Главный фашист. Что же это за страна? Что же это такая за непонятная страна, в которой даже такие малыши знают военную тайну и так крепко держат свое твердое слово?

Кибальчиш. (опустился на пол, приложил ухо к земле, улыбнулся). Слышите, приближается ваша погибель. Это Красная Армия скачет: будет у вас сейчас не легкий бой, а тяжелая битва.

Главный фашист. (своим солдатам) Торопитесь же, заряжайте ружья, вынимайте сабли, и погубите этого гордого Мальчиша.

УВОДЯТ МАЛЬЧИША (фонограмма)

ПОДОСПЕЛА КРАСНАЯ АРМИЯ (фонограмма)

Ведущий. И подоспела тут Красная Армия и разбила проклятых буржуинов, но было поздно погиб Мальчиш – Кибальчиш. И погиб Мальчиш- Кибальчиш и схоронили его на зеленом бугре у Синей реки. И поставили в том месте памятник.

Плывут пароходы- привет Мальчишу!

Пролетают летчики- привет Мальчишу!

Пробегут паровозы- привет Мальчишу!

А пройдут дети- салют Мальчишу.

И горит у памятника днем и ночью вечный огонь.

ТАНЕЦ ОГНЯ (фонограмма из фильма «Семнадцать мгновений весны»)

КОНЕЦ СКАЗКИ (фонограмма)

Стихотворение «Мальчишки играют в войну»

ПЕСНЯ «Я ХОЧУ ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ» (фонограмма)

Ведущий. Вот вам, ребята, и вся сказка.

Публикации по теме:

«9 мая –День Победы в детском саду». Фотоотчет«9 мая –День Победы в детском саду». Фотоотчет Цель: - Развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников. - Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа. - Воспитывать.

Рекомендации для родителей «Адаптация в детском саду: первый день, первая неделя» Первый день Первый день сложен, как и для ребенка, так и для родителей. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы этот день прошел более.

Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери» Календарный план на ноябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы Тема:4 нед. «День Матери» Число День недели.

Календарный план на ноябрь в ранней группе. Тематическая неделя «День матери» 4 неделя Тема: «День матери» Ц: Воспитывать чувство сопричастности к общим делам своей семьи. Воспитывать уважение, бережное отношение.

Отчёт о мероприятиях «Неделя здоровья и Всероссийский Олимпийский день в детском саду»Отчёт о мероприятиях «Неделя здоровья и Всероссийский Олимпийский день в детском саду» Мероприятия, посвящённые неделе Здоровья и Всероссийскому Олимпийскому дню Сегодня на всей территории Российской Федерации проходил XXVIII.

Развлечение в детском саду «День Победы» День Победы Вед. Давно прошла война, и пушки замолчали, И годы сгладили великую беду. Россия снова мирную весну встречает, Встречает день.

Тематическая беседа «День Победы» в младшей группеТематическая беседа «День Победы» в младшей группе Дорогие дети, послушайте пожалуйста стихотворение: Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена.

Тематическая неделя «Птицы — наши пернатые друзья» в рамках акции «Синичкин день» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 17 имени Героя Советского Союза Ивана Павловича Потехина».

Тематическая неделя «Мы правнуки славной Победы!»Тематическая неделя «Мы правнуки славной Победы!» Тематическая неделя «Мы правнуки славной Победы!» (фотоотчет группы) С 10 мая по 12 мая 2017 г. прошла неделя «Мы правнуки Победы!» О. О.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко»Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «День Победы в детском саду»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 18:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «День Победы в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лобурец (УИ 498004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД