Тематическая неделя «Детский сад» в подготовительной группе

Светлана Лобанова
Тематическая неделя «Детский сад» в подготовительной группе

(ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа Родион, Сеня - учить скороговорку со звуком «ш»

Игры: малоподвижные «Повстречались»

Дидактические «Закончи слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Беседа «Наш любимый детский сад»

Рассматривание (цель) Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах каждого из них, орудия их труда; воспитывать познавательный интерес к труду взрослых.

Наблюдение и труд в уголке природы уход за комнатными растениями

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя сентября

Поручения/дежурства приводить в порядок игровые уголки

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Воспитывать привычку быстро и правильно умываться.

ОД 9.00 -9.30

Познавательное развитие

Дыбина О. В. с. 33 №4 «Как хорошо у нас в саду»

Цель:Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

9.40-10.10

Лепка/Аппликация (интернет- ресурс)

«Открытка для воспитателя»

Цель: Развивать творческие способности, фантазию; развивать мелкую моторику рук; формировать умение работать с бумажными салфетками;воспитывать аккуратность,эстетический вкус,усидчивость.

10.40 -11.10

Физическая культура

Пензулаева Л. И. с. 16№10

Цель: Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспита-теля; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Прогулка Наблюдение за утренним туманом и росой.

Цели: формировать представление о природном явлении – тумане;

Ход наблюдения: Предложить детям внимательно рассмотреть травинки, листики цветов во время утреннего приема. Обратить внимание на капельки росы. Объяснить причину появления.

Туман – мельчайшие капли воды в воздухе. Туман - явление природы, причем самое обыкновенное, только неожиданное для всех. Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом.

Художественное слово Стихотворение Е. Трутневой «Туман»:

Кто–то ночью утащил лес.

Был он вечером, а утром исчез!

Не осталось ни пенька, ни куста,

Только белая кругом пустота.

Где же прячутся птица и зверь?

И куда ж за грибами теперь?

д/и «Как называется это дерево» - учить детей по внешнему виду и описанию определять дерево.

Опыты Д/и П/игра: И/р по ФИЗО:

Труд. поручения: дать лопаты подгруппе детей и предложить детям укрыть деревья и кустарники.

Т Труд Подметаем веранду

Физические упражнения: развить умения метать шишки точно в цель.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Данил, Родион, Сеня.

П/и: «Волк и овцы»

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

Комплекс упражнений после дневного сна. 15-30 сентября

Пальчиковая гимнастика

«ОСЕНЬ»

Чтение, рассказывание

Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов «Его сигнал закон для всех».

Игры настольно-печатные

д/и «Умные машины».Цель: Закреплять представления детей о транспорте, развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Обобщить представление о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Сюжетно –ролевая игра «Автобус». Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей.

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация

Кружковая работа по ритмике Руководитель: Фаткуллина Я. Н.

ОБЖ «Беседы о хорошем и плохом поведении» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в детском саду и семье. Художественно творческая деятельность:

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями: Семейное творчество «Что я знаю о ПДД". Цель: Развивать у детей наблюдательность, продолжать учить детей по собственному замыслу изображать разные ситуации на дорогах

(ВТОРНИК)

Утро

Индивидуальная работа: Ярослав, Данил, Глеб – учить соблюдать правила в игре.

Игры: малоподвижные «Жили-были зайчики»

Д/и «Угадай слово» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Беседа «Что такое дружба?».

Рассматривание (цель) Цель: познакомить с понятием дружба; учить находить себе друзей, анализировать ситуацию и находить выход из неё, приемлемый для всех.

Наблюдение и труд в уголке природы «Мытьё комнатных растений».

Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя сентября

Поручения/дежурства порядок складывания одежды в шкафчиках

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом. Воспитывать привычку сухо вытираться полотенцем

ОД 9.00-9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП)Помораева И. А Стр 27, №1

Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц; уточнять представления о цифре 6; уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве.

9.45 – 10.15

Рисование

Комарова Т. С. с. 45№15 «Мы с воспитательницей идем на прогулку»

Цель:Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

10.30-11.00

Музыка По плану муз. работника.

Прогулка

Наблюдение Наблюдение за утренним туманом и росой. Цели: объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха).

Ход наблюдения: Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом. А состоит туман из крохотных капелек воды. И в облаках, и на небе, и в туманах над землей эти капельки образовались из прозрачного водяного пара. Попадает он в поток холодного воздуха и начинает сгущаться, превращаться в капельки воды. Если капельки образовались высоко в небе, они стали облаками, а если низко над землей, то туманом. Бывают они во все времена года.

Художественное слово Загадка: Спрятал луга,

Спрятал стога

В синий карман,

Синий… (туман)

Игры дидактические «Назови на картинки птиц» - узнавать, называть, описывать какую пользу приносят и чем питаются птицы.

Опыты

Труд дать метлы и подмести участок от листьев.

Физические упражнения: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Яна, Лиза К. Коля, Ярослав.

П\и: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. Смелость, хитрость.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Комплекс упражнений после дневного сна. 15-30 сентября

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок»

Чтение, рассказывание

В. Тимофеев «Для пешеходов»

Игры настольно-печатные Беседа «В гостях у Светофора». Цель: уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

ПРАЗДНИК – ПОЗДРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА «ЧЕБУРАШКА»

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

ОБЖ «Открытые двери, это опасно!»,

Художественно творческая деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о ПДД в подарок Светофорчику. Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями: Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки по ПДД.

(СРЕДА)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа: Саша Ф, Коля, Сеня – «шнуровка»

Игры: малоподвижные «Шел король по лесу»

Д\и «Бывает – не бывает» с мячом.

Беседа «Что делает кастелянша?».

Рассматривание (цель) Цель: рассказать детям о работе сотрудников детского сада – с работой кастелянши: приобретение постельного белья, полотенец, латание порванного белья и т. д.

Наблюдение и труд в уголке природы «3еленый десант на комнатные растения»

(убираем больные листья, подкормка). Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя сентября

Поручения/дежурства приводить в порядок кукол, менять одежду;

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом

ОД 9.00– 9.30

Обучение грамоте Варенцова Н. С. №4

Цель: Развитие умения определять кол-во слогов в слова; интонационно выделять заданный звук в слове. Совершествование умения подбирать слова с заданным звуком.

9.40- 10.10

Познавательное развитие Л. А. Королева с. 28 «Звук»

Цель: Сформировать представление об особенностях передачи звука на расстоянии (звук быстрее распространяется через твердые и жидкие тела).

11.35-12.05

Физическая культура

(на улице) Пензулаева Л. И с. 18 № 12

Цель: Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Прогулка

Наблюдение Наблюдение за осадками. Цель: расширить представления о дожде.

Характер осадков в сентябре – дождь и туман. Дети находят различия между затяжным и кратковременным дождями.

Что можно сказать о дожде осенью? (моросит, накрапывает, льет, идет, капает, хлещет, шумит, стучит по крыше).

Художественное слово Стихотворение С. Егорова «Осень»:

Все тучи, тучи. Дождик.

Холодный, словно лед,

Колючий, словно ёжик,

По осени бредет.

Игры дидактические «Назови осенние месяцы» - учить детей по приметам называть осенние месяцы.

Труд. поручения: собрать разлетевшиеся от ветра листья.

Физические упражнения: запрыгнуть в круг и выпрыгнуть из круга, выложенного из листьев.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Глеб, Дана, Яна.

Подвижные игры: «У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Комплекс упражнений после дневного сна. 15-30 сентября

Пальчиковая гимнастика

«ОСЕНЬ»

Чтение, рассказывание

А. Северный «Светофор», Б. Житков «Светофор»

Игры настольно-печатные «Юнные пешеходы». Цель: закреплять понятие «пешеход», тренироваться в применении знаний на практике.

Игры: д\и «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Сюжетно – ролевая игра «Мы - пешеходы». Цель: Закрепить знания о дорожных знаках (предупреждающих, запрещающих, предписывающих, указательных и т. д.) Учить согласовывать свои действия на дороге с определенными правилами

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация

Кружок Лобановой С. Ю «В гостях у сказки»

ОБЖ «Почему в группе должен быть порядок».

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями: «Безопасность детей в наших руках» - консультация для родителей.

(ЧЕТВЕРГ)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа: Данил, Ариадна, Маша - дни недели

Игры: малоподвижные «Ты медведя не буди!»

Дидактические «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Беседа «Труд взрослых - прачка».

Рассматривание (цель) Цель: формировать представления детей о содержании и структуре труда прачки, о характере трудового процесса; воспитывать уважительное отношение к труду прачки.

Наблюдение и труд в уголке природы «Мытьё комнатных растений».Цель: Дать детям представление о правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя сентября

Поручения/дежурства мыть и протирать игрушки.

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом. столом Воспитывать полоскать рот после еды.

ОД 9.00– 9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП) Помораева И. А С 30, №2

Цель:Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц; уточнять представления о цифре 7; уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.); закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках; закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

9.40- 10.10

Конструирование Л. В. Куцакова с. 15 «Детский сад»

Цель. Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения; развивать конструкторские навыки, направленное воображение; подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений.

10.40-11.10

Музыка По плану муз. работника.

Прогулка Наблюдение Солнце — источник тепла и света

Цели:формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;

развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход Раскаленное вещество излучает свет, т. е. светит. Вот и Солнце тоже светит, его свет доходит до Земли, поэтому днем Нам так тепло и светло. Свет от Солнца до Земли доходит за 8 Минут 19 секунд. Солнце светит необычайно сильно, поэтому даже находясь от него на большом расстоянии, мы не можем на него смотреть прямо, больно глазам. Кроме света от раскаленных тел исходит тепло. Вот и Солнце отдает тепло другим планетам, а также нашей Земле. Поэтому на солнышке мы греемся, нам тепло.

Художественное слово

Приметы: осенью паутина – на ясную погоду; облака идут близко – скоро похолодает.

Игры дидактические «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод.

Опыты Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы: Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу? Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?

Труд Собираем семена

Физические упражнения: метание шишек в дерево правой и левой рукой.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Коля, Сеня, Артем.

Подвижные игры: «Ловля обезьян» - учить детей показывать движения и угадывать их.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Комплекс упражнений после дневного сна. 15-30 сентября

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок»

«Домик открывается»

Чтение, рассказывание Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица».

Игры настольно-печатные «лото «Транспорт»

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические. «На улицах большого города».Цель: уточнять и закреплять знание правил поведения на улице, проезжей части, тротуаре, выяснить готовность/ неготовность правильно действовать в сложившейся ситуации, закрепить практические навыки и знания о родном городе.

Сюжетно – ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдерхку, терпение, внимание на дороге.

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация «Сказка о глупом мышонке»

ОБЖ Поведение в автобусе

Художественно творческая деятельность: Вечер загадок «Подумай — отгадай»

Цель: Продолжать учить принимать участие в коллективных мероприятиях. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость. Отметить, что встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями: Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

(ПЯТНИЦА)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа: Глеб, Лиза К. Слава –складывание из бумаги «рюкзачок»

Игры: малоподвижные «Тишина».

Дидактические «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Беседа «Мой детский сад».

Рассматривание (цель) Цель: подвести детей к пониманию того, что все вокруг сделано руками людей, чтобы детям в детскм саду было интересно; воспитывать бережное отношение к вещам.

Наблюдение и труд в уголке природы «Чего не стало?» Цель: Называть растения по памяти, развивать внимание.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя сентября

Поручения/дежурства Дежурство по столовой. Цель: Формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом. столом Быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

ОД 9.00 – 9.30

Развитие речи Гербова В. В с. 22№4 Лексико-грамматич. Упр-я.

Цель. Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

10.45– 11.15

Физическая культура Пензулаева Л. И с. 18 № 11

Цель: Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспита-теля; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Прогулка

Наблюдение Солнце — источник тепла и света

Цели:формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;

развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход Солнце — раскаленное шарообразное тело, его можно сравнить с горящей печкой, раскаленным железом. Раскаленное вещество излучает свет, т. е. светит. Вот и Солнце тоже светит, его свет доходит до Земли, поэтому днем Нам так тепло и светло. Свет от Солнца до Земли доходит за 8 Минут 19 секунд. Солнце светит необычайно сильно, поэтому даже находясь от него на большом расстоянии, мы не можем на него смотреть прямо, больно глазам. Кроме света от раскаленных тел исходит тепло. Вот и Солнце отдает тепло другим планетам, а также нашей Земле. Поэтому на солнышке мы греемся, нам тепло.

Художественное слово Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат.

Игры дидактические «Назови осенние месяцы»

Опыты Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Труд собрать семена цветов.

Физические упражнения: прыжки на двух ногах с продвижением вокруг березы.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Юля, Слава.

Подвижные игры: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Комплекс упражнений после дневного сна. 15-30 сентября

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок»

«Домик открывается», «Любопытный язычок»

Чтение, рассказывание

Игры настольно-печатные Лото «Дорожные знаки», Игра «Узнай дорожный знак»

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ: Развлечение «День дорожного знака». Цель: закреплять знание названий и назначения дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов.

Сюжетно – ролевая игра «Автосалон». Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем

ОБЖ Правила поведения на дороге

Художественно творческая деятельность: раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями: Памятка для родителей по безопасности на дороге.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные животные» в подготовительной группе Понедельник. Совместная деятельность: Утренний прием. Заучивание с детьми стихотворения А. Твардовского "Лес осенью" Цель: помочь детям понять.

Тематическая неделя «Зимние забавы» в подготовительной к школе группеТематическая неделя «Зимние забавы» в подготовительной к школе группе ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО - Беседа: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности.

Тематическая неделя «Деревья» в подготовительной группе (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение Индивидуальная работа Ариадна, Глеб – дни недели Игры:.

Тематическая неделя «Мой город» в подготовительной группе (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение Индивидуальная работа По развитию речи с Ариадной Викой.

Тематическая неделя «Профессии» в подготовительной группе ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (ПОНЕДЕЛЬНИК) ПРОФЕССИИ. Утро Включить детей в общий режим работы, создать.

Тематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возрастаТематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возраста Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. В нашей группе дети разного возраста. В этой.

Тематическая неделя «Рыбы» в подготовительной группе (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение Индивидуальная работа Обвести по контуру рыбку и вырезать.

Тематическая неделя «Транспорт» в подготовительной группе. ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Индивидуальная работа: учить составлять «Котика»,.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Специальный транспорт» .

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «День защитника Отечества»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «День защитника Отечества» Наша армия. Большим всенародным и любимым праздником - День рождения Красной армии - стал с 1922 года, когда на Красной площади состоялся.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Тематическая неделя «Детский сад» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 07:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Земли

Сегодня не простой, а поистине глобальный праздник – Международный день Матери-Земли (International Mother Earth Day) – праздник общего уютного дома всего человечества. Он призван напомнить людям о том,...

22 апреля. День пасхальных сувениров на МААМ

Светлый праздник Пасхи — время всеобщей радости. Воскресение Христово означает для всех христиан мира победу жизни над смертью и служит поводом для особого торжества. Каждый народ, исповедующий...

План мероприятий ДОУ, посвященных празднованию 74-й годовщины Победы в Великой...
План мероприятий, посвященных празднованию 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в МБДОУ «Детский сад № » с 16. 04. 2019 года по 13. 05. 2019...
Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая зарядка...
Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая зарядка со Смешариками» Тип: сюжетно-игровая утренняя гимнастика. 1. Вводная...
Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные:  Закрепить счёт и порядок чисел ( до 20 и обратно, закрепить...