МААМ-картинки

Тематическая неделя «Дорожная азбука» во второй младшей группе

Эльвина Вершигора
Тематическая неделя «Дорожная азбука» во второй младшей группе

Тематическая неделя во второй младшей группе

МБДОУ «Башкирский детский сад № 249 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

ПЛАН

Тематической недели «Дорожная азбука»

во 2 - ой младшей группе

Подготовили воспитатели:

Вершигора Э. В.

Предварительная работа:

1 Подготовка иллюстраций по теме: «Дорожная азбука»

2 Подготовка наглядного материала для родителей.

3 Подбор игрового материала.

4 Беседы с детьми.

5 Атрибуты к подвижным играм

Понедельник

Публикация «Тематическая неделя „Дорожная азбука“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1 – ая половина дня

Утренний прием

Цель: создать хорошее настроение детям и родителям.

Внесение персонажа – Мишуткп

Беседа с детьми на тему «Транспорт»

Цель: продолжать знакомить с различными видами транспорта,

Выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение функции

Утренняя гимнастика с Мишуткой

Цель: поднять мышечный тонус, создать хорошее настроение

Деятельность в образовательной области:

Образовательная область «Познание» (ознакомление с окружающим «Светофор»)

Беседа на тему: «Расскажем Мишутке как вести себя на дороге»

Цель: закреплять представление о назначении светофора, закреплять представление о цвете.

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Цель: уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилем, перевозит людей)

Социализация (подвижная игра) «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

2 – ая половина дня

Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закреплять представление о назначении светофора

Индивидуальная работа:

Работа с родителями:

Беседа с родителями на тему: «О Значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Уход домой

Вторник

1 – ая половина дня

Утренняя гимнастика с Мишуткой

Работа в книжном уголке на тему: «Транспорт»

«Коммуникация» (развитие речи)

Чтение сказки С. Михалкова «Бездельник светофор», знакомство с плоскостным светофором и его сигналом

Цель: дать детям понятие о светофоре, его назначении, познакомить с сигналами светофора.

Прогулка.

Наблюдение.

Социализация (подвижная игра) «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: совершенствовать умение детей, объединяться в игре, способствовать становлению дружеских взаимоотношению между детьми

Самостоятельная деятельность детей.

2 – ая половина дня

Минутки творчества

«Коллективная работа» (Лепка)

Тема : «Дорога»

Цель: познакомить детей с понятием «Дорога», частями дороги (проезжая часть, тротуар)

Работа с родителями:

Консультация на тему: «Если вы взяли ребенка на улицу»

Уход домой

Среда

1-ая половина дня.

Утренний прием

Утренняя гимнастика с Мишуткой

Рассматривание с детьми иллюстраций на тему «Транспорт»

Цель: развивать мышление, речь детей

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: Учить детей выступать в роли будущего водителя, активизировать в речи основные понятия, связанные с сюжетом игры, диалогическую речь детей

Прогулка.

Наблюдение. Тема : «Наблюдение за грузовыми машинами»

Цель: расширять представления детей о многообразии грузовых машинах, предложить рассказать, что привозят в детский сад различные машины, какой груз она привозит

Социализация (подвижная игра) «Цветные автомобили»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Спортивные упражнения «Катание на самокате»

Цель: продолжать учить детей катать на самокате

Самостоятельная деятельность детей.

2 – ая половина дня

Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закреплять сигналы светофора, развивать внимание

Работа с родителями:

Оформление стенда «Дети и дорога»

Минутки творчества

«Художественное творчество»

Тема : «Раскрась машину»

Цель: учить аккуратно закрашивать, не выходя за контур

Индивидуальная работа:

Разучить стихотворения о светофоре

Уход домой

Четверг

«Опасный незнакомец»

1 – ая половина дня

Утренний прием

Цель: создать хорошее настроение детям и родителям.

Утренняя гимнастика с Мишуткой

Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)

Тема : «Наш друг - светофор»

Цель: дать детям представление о светофоре, о сигналах для машин и людей, учить различать сигналы светофора, развивать внимание и мелкую моторику

Прогулка

Социализация (подвижная игра) «Цветные автомобили»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Социализация (сюжетно-ролевая игра) «Шоферы. Замени колеса»

Цель: актуализация знаний и опыта детей по данной теме, обучение выполнению игровых действий в соответствии с игровым замыслом, распределять роли.

Самостоятельная деятельность детей.

2 – ая половина дня

Сюжетно – ролевая игра ««Скорая помощь»

Цель: продолжать знакомить детей с игрой, требующей исполнения нескольких ролей, формировать умения объединяться в игре, распределять роли

Работа с родителями

Беседа на тему: «Поведение в общественном транспорте»

Уход домой.

Пятница

1 – ая половина дня

Утренний прием.

Утренняя гимнастика с Мишуткой

Беседа с детьми на тему: «О средствах передвижения»

Цель: уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах (автобусов, троллейбусов и т. д)

«Художественное творчество» (рисование)

Тема : «Светофор»

Цель: продолжать учить детей правильно держать кисть, пользоваться красками, рисовать, не выходя за контур

Прогулка

«Социализация» (подвижная игра) «Автомобили»

Цель: развивать двигательную активность детей, ловкость, быстроту.

Самостоятельная деятельность детей.

2 – ая половина дня

Беседа на тему «Улица»

Цель: познакомить с понятием «Улица», «Дорога», уточнить знания о местах, где ходят люди, едут машины

Работа с родителями

Консультация на тему «Безопасность на улицах и дорогах»

Уход домой

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям»Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям» В нашем детском саду «Сказка» большое значение уделяется обучению детей и родителей правилам дорожного движения. Ведь, что может быть дороже.

Фотоотчёт о занятии «Дорожная азбука» в старшей группеФотоотчёт о занятии «Дорожная азбука» в старшей группе В нашей старшей группе"Солнышко" проводится кружковая работа, проводимая специалистом на тему ПДД. Эта тема очень важна для безопасности.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Дорожная азбука» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 07:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД