Лучший педагог года

Тематическая неделя «Фермерское хозяйство»

Ольга Номерчук
Тематическая неделя «Фермерское хозяйство»

Тема : «Фермерское хозяйство… (домашние животные)

Цель: Расширение знаний о домашних животных. Знакомство с некоторыми особенностями их поведения. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей и называть их. Воспитывать бережное отношение к животным.

Понедельник

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Художественно-эстетическое развитие

Публикация «Тематическая неделя „Фермерское хозяйство“» размещена в разделах

Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных. Цель: Учить узнавать животных. Приобщать к доброжелательному обращению к животным. Развивать эстетический вкус.

Игра ср. подвижности д/ з: «Курочка хохлатка».

Цель: Учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений

Музыкально-дидактическая игра п/ з: «Кто поёт».

Цель: тренировать слуховую память, обогащать сенсорную эталонную систему детей.

Здоровьесберегающие технологии.

Пальчикова игра

«Едим-едим на лошадке».

Цель: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики

ООД

1. Физическое развитие. Физкультура. (по плану физ. работника.)

2. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема : «Рассматривание картин из серии «Домашние животные.»

Цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь.

Автор: Гербова стр. 86

ПРОГУЛКА

П/ игра: «Лохматый пёс»

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

П/ игра: «Поймай лошадку.»

Цель: развивать ловкость, быстроту, желание играть в совместные игры.

Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности,

поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Индивидуальная работа с Егором, Вероникой, Аней, Мариной, Викой. Игра «Справа как слева».

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бум.

Вторник

Утро.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Игровая ситуация «Котенок и полотенце».

Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть. Формировать умение правильно пользоваться инд. полотенцем.

Игра ср. подвижности д/ з: «Кот и мыши»

Цель: действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Строительная игра п/ з: «Загон для дом. животных»

Цель: учить выполнять несложные постройки, закрепить фигуры кубик, кирпичик.

Сенсорное развитие

«Катание цветных шариков».

Цель: различать и называть основные цвета, развивать координацию движений рук.

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. работника.)

2. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема : «Делаем куличики большие и маленькие».

Цель: Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой и маленький. Развитие предметных действий.

Материал: большие и маленькие ведёрки. Совочки (по количеству детей и для воспитателя).

Автор: Помараева стр. 35

ПРОГУЛКА

Подвижная игра «Кот и мыши».

Цель: соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

П/ игра: «Через ручеёк»

Цель: учить перешагивать через препятствия. Развивать координацию движений.

Наблюдение за живой природой.

Наблюдать за кошкой.

Цель: уметь звукоподражать кошке, знать части тела, рассмотреть ее следы.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

Вспомнить с детьми пальчиковую игру

«Кошка».

Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Игра-забава «Лёгкое пёрышко».

Цель: учить выполнять игровые действия следить за правильностью выполнения вдоха (через нос, учить направлять струю воздуха при выдохе, чтобы сдуть с кончика носа небольшое пёрышко или кусочек ваты. Способствовать снятию напряжения.

Чтение художественной литературы.

Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге.

Цель: Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Кошки и мышки»

Цель: развивать быстроту и ловкость. Обогащать двигательный опыт, поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Среда

УТРО.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема : «Домашние животные» беседа.

Цель: Расширение знаний о домашних животных. Знакомство с некоторыми особенностями их поведения. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей и называть их. Воспитывать бережное отношение к животным.

Игра ср. подвижности д/ з: «По ровненькой дорожке».

Цель: учить сопровождать речь движениями. Воспитывать интерес к играм.

Н/печатная игра п/ з: «Парные картинки.»

Цель: закрепить умение находить и называть домашних животных, развивать мышление, память

Игры на развитие мелкой моторики.

Пальчиковая игра «Котятки»

Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так! Вот так!

А потом они устали:

Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали:

Вот так! Вот так! (имитируем все указанные в стихотворении движения)

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя.)

2. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема : «Домашние животные и их детёныши.»

Цель: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.

Материал: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки и их детёнышей.

Автор: Васильева стр. 169.

ПРОГУЛКА

П/ игра: «Солнечные зайчики».

Цель: повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызвать положительные эмоции от совершаемых действий.

П/ игра: «Лошадка»

Цель: учить бегать галопом; развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение, подражание.

Наблюдения за живой природой.

Наблюдение за собакой.

Цель: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры.

ВЕЧЕР

Сказка на фланелеграфе Петушок с семьёй (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыплёнок».

Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам.

Дидактическая игра: «Назови животное»

Цель: закреплять названия домашних животных, развивать мышление, речь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

П/ игра: «Карусель.»

Цель: учить детей кружится в парах, тройках, держась за руки, обогащать двигательный опыт. Развивать вестибулярный аппарат, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей на свежем воздухе. под контролем педагога.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Огород на окне. Коллективное фермерское хозяйство «Сажалкино, Рыхлилкино, Копалкино»Фотоотчет «Огород на окне. Коллективное фермерское хозяйство «Сажалкино, Рыхлилкино, Копалкино» Добрый день, сегодня я хочу поделиться с Вами интересной идеей, как оформить огород на окне в детском саду. Наш огород уместился на подоконнике.

Тематическая неделя «Масленица» Тема недели: «Масленица»: Ввести детей в тему недели с помощью утреннего круга. Мотивировать на деятельностный подход. Утренний круг на.

Тематическая неделя «Весна» Тема недели: «Весна» (3,4 неделя марта 1,2 неделя апреля) Программное содержание: 1. Обогащение представлений детей о весне: солнце светит.

Тематическая неделя «Детский сад» С 01.09 по 15.09. «Детский сад» Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как.

Тематическая неделя «Детский сад» С 01.09 по 15.09. «Детский сад» Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как.

Тематическая «Неделя игры и игрушки» Тематическая «Неделя игры и игрушки» Цель недели «игры и игрушки»:Привлечение внимания всех участников образовательного процесса - педагогов.

Тематическая неделя «Маленькие исследователи»Тематическая неделя «Маленькие исследователи» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –09.01-12.01) Группа: средняя Тема: ««Маленькие исследователи» Программное.

Тематическая неделя «Новогодний калейдоскоп» День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Индивидуальная.

Тематическая неделя «Транспорт»Тематическая неделя «Транспорт» Тематическая неделя «Транспорт» в группе «Ласточки» С 12 по 16 февраля в нашей группе проходила тематическая неделя «Транспорт» Основная.

Тематическая неделя «Защитники Отечества» Образовательная деятельность «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Наша Армия» Задачи: создать условия для приобретения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Фермерское хозяйство»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 22:18
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД