МААМ-картинки

Тематическая неделя «Кто я? Какой я?»

Шахова
Тематическая неделя «Кто я? Какой я?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования знаний у детей о важности сохранения своего здоровья.

Направление воспитательной работы: познавательное, социальное, физическое и оздоровительное воспитание.

Основные виды деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Образовательная деятельность 1. Двигательная активность (Бассейн)

2. Познавательная деятельность

(Окружающий мир) беседа с детьми

Тема : «Наше тело»

Публикация «Тематическая неделя „Кто я? Какой я?“» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей знаний о человеческом теле.

3. Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

беседа с детьми

Тема : «КГН»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления у детей умения употреблять прилагательные и глаголы, с существительными правильно склоняя их.

4. Двигательная активность

(по плану физ. инструктора)

5. Познавательная деятельность

(ФЭМП)

Тема : «В гостях у Здоровячка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления детей с первыми числительными, начинать соотносить числительное с количеством. 6. Изобразительная деятельность

(рисование)

Тема : «Быть здоровым я хочу»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обогащения знаниями у детей о пользе фруктов и овощей, способствовать формированию полезных привычек у детей. Театральная деятельность

(совместная деятельность)

Тема : «Доктор Айболит»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования у детей интереса к театрализованной деятельности.

7. Двигательная активность

Карточка №4

Цель: создать благоприятные условия для приобретения опыта бегать галопом; развивать внимание, продолжать формировать умение действовать по сигналу; развивать воображение, подражание.

Совместная деятельность 8. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, прослушивание музыкальной композиции.

К. Чуковский

Тема : «Мойдодыр»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования интереса к художественному слову и потребности в чтении (восприятии книг).

8. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

9. Конструктивная деятельность (ОД)

Тема : «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Цель: создание социальной ситуации в процессе формирования у детей умения сохранять и заботится о своём здоровье, воспитывать у детей соблюдать привычку: «Правила личной гигиены», «Нормы здорового питания», «Режим дня».

10. Музыкальная деятельность (ОД)

(По плану музыкального руководителя)

Лепка (аппликация)

совместная деятельность

Тема : «Витамины всем нужны, для здоровья так важны»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления умения скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями.

Итоговое событие

Познавательно – исследовательская деятельность 1. Д/И «Разложи картинку»

Задачи: создать условия для развития у детей умения выделять начало и конец действия и правильно называть их. Наблюдение за Алисой и Аришей С. 1. Д/И «Подбери по цвету»

Задачи: создать условия для развития мышления, закрепления знаний о цвете (красный, синий, зеленый) 1. Д/И

«Что общего и чем отличается?»

Задачи: создать условия для развития логического мышления, расширение словарного запаса.

Наблюдение за Вероникой и Кириллом. 1. Д/И

«Чудесный мешочек» по теме.

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев. 1. Д/И «Пазл»

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики пальцев, развивать способности у детей к сотрудничеству.

Коммуникативная деятельность Д/И «Что лишнее?»

Задачи: создать условия для развития у детей мышления, посредством предметных сюжетных картинок с изображением частей тела. Игра - беседа «Зачем по утрам и вечерам, чистить зубки»

Задачи: создать условия для развития речи, посредством беседы. Д/И «Собери в целое»

Задачи: создать условия для развития умения у детей собирать образ человеческого тела из частей, называя их. Д/И «Что на картинке, назови»

Задачи: создать условия для формирования умственной активности ребёнка в процессе игровой деятельности, развитие речи. Беседа: «Прогулка»

Задачи: создать условия для расширения знаний о важности ежедневных прогулок и их влиянии на здоровье.

Восприятие худ. литературы Чтение потешки

«Большие ножки, бежали по дорожке…»

Задача: формировать умение внимательно слушать литературное произведение. Чтение стихов

А. Барто

«Зарядка»

Задачи: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение. Чтение художественной литературы

К. Чуковский

«Бармалей»

Задачи: продолжать формировать умение внимательно слушать литературное произведение, эмоционально реагировать. Чтение художественной литературы

С. Михалков

«Считалочка»

Задачи: создать условия для развития у детей памяти, умение внимательно слушать.

Чтение художественной литературы

«Как Илюша животик кормил»

Задачи: формировать у детей умение воспринимать чтение художественной литературы и эмоционально реагировать.

Художественно – эстетическая деятельность Рисование по трафарету с помощью губки.

Задачи: создать условия для развития навыка у детей промачивать губку в краске и аккуратно наносить на место прикладывания трафарета к листу бумаги. Смешиваем краски

Задачи: создать условия для расширения у детей представления о разнообразии цвета. Рисование кисточкой

Задачи: создать условия для формирования умений у детей, раскрашивать изображение, не выходя за его контуры. Рисование нетрадиционным методом (пальчиком).

«Солнышко»

Задачи: создать условия для закрепления умений у детей наносить узор краской, посредством пальчика. Сделаем крышечку для грибочка

Задачи: создать условия для закрепления умений у детей отщипывать небольшой кусочек пластилина и сплющивание, чтобы получить лепешку.

Конструктивная деятельность Строительство мостика

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку. Строительство по инициативе и задумке детей из мелких частей конструктора

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции из мелких частей конструктора. Построй по образцу

Задачи: формировать умение детей строить по инструкции, обыгрывать постройку.

Строительство по инициативе и задумке детей

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по собственной задумке, развитие воображения. Строительство домика для Куклы Маши

Задачи: продолжать формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку.

Игровая деятельность П/И «У медведя во бору…»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям. П/И «Поезд»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям, развитие внимания. П/И

«Воробушки и кот»

Задачи: создать условия для развития мышления у детей с помощью игры. П/И «Зайцы и волк»

Задачи: создать условия для развития обучения игровым и предметным действиям, развитие внимания. С. Р. И. «Больница»

Задачи: создать условия для развития активного словаря детей с помощью игры, закрепление знаний по теме.

Трудовая деятельность КГН: правила поведения за столом.

Задачи: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

КГН: Держим правильно столовые приборы.

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе: Складывают игрушки в центре активности в специально отведённые места. КГН: Соблюдаем алгоритм одевания

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания. КГН: Держим стакан самостоятельно

Задача: воспитывать к. г. н. и навыки самообслуживания.

Труд в группе: Складывают игрушки в центре активности в специально отведённые места. КГН: Правильно моем руки.

Держим правильно столовые приборы.

Задачи: продолжать укреплять и сохранять здоровье, закреплять к. г. н. и навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность М/П/И «Кто что умеет?»

Задача: создать условия для развития у детей знаний о частях тела и их роли для человека, формировать внимание, умение быстро отвечать на вопросы. П/И «Зарядка»

Задача: создать условия для закрепления умения у детей действовать в соответствии со словами воспитателя, развитие физических качеств. М/П/И «Полезная и вредная еда»

Задача: создать условия для закрепления у детей знаний, какая еда полезная, а какая вредная для организма П/И Карточка№7

Задача: создать условия для развития речи у детей, последовательности в действиях.

П/И «Где же наши ручки?»

Задача: создать условия для развития умения у детей действовать ритмично, поддерживать уверенность в своих действиях.

Взаимодействие с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Материал в уголок для родителей: «Для чего необходимо соблюдать режим дня ребёнка?».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Родительское собрание № 3 «Особенности развития речи на 3-4 году жизни ребёнка» Памятка для родителей

«Закаливание».

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «Финансовая азбука»Тематическая неделя «Финансовая азбука» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Профессии» (фотоотчет)Тематическая неделя «Профессии» (фотоотчет) Сегодня я хочу поделиться фото - отчетом о проведении тематической недели "Профессии". Цель недели: закреплять знания детей о профессиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Кто я? Какой я?»
Опубликовано: 20 марта 2024 в 16:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Кто я? Какой я?»» (включая файлы) размещена пользователем Шахова (УИ 2764788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД