Папки-передвижки

Тематическая неделя «Весну встречаем» (Вторая младшая группа)

Рондова Татьяна
Тематическая неделя «Весну встречаем» (Вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

2018 г

Тема недели : «Весну встречаем».

19 марта (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассматривание картин с изображением весеннего пейзажа.

Цель. Продолжаем формировать знания детей о том, что такое весна.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Весенний кораблик» (конспект).

Цель. Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны.

Публикация «Тематическая неделя „Весну встречаем“ (Вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 28.

Цель. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в лазании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка. Наблюдение «Скоро, скоро быть теплу».

Цель. Формировать представление детей о времени года- весна. Учить находить предметы ранней весны. Воспитывать положительное отношение к природе.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Кружись- не упади!».

Цель. Упражнять в ходьбе по кругу; учить медленно кружиться.

П. /и. «Пузырь».

Цель. Упражнять в вождении хоровода, не наталкиваясь и не сбивая друг друга.

Развитие движений с Софией, Анной, Артемом.

Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».

Цель. Познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса, заяц и петух».

Прививать любовь к русскому народному творчеству; умение сострадать героям сказки; пополнение словарного запаса; упражнять в умении внимательно слушать не перебивая друг друга, отвечать на вопросы воспитателя.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о поведении детей.

Тема недели : «Весну встречаем».

20 марта (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций весеннего леса.

Беседа- наблюдение «Как распускаются почки» (эксперимент с веточкой).

Цель. Продолжать знакомить детей с особенностями весенних изменений в природе. Упражнять в умении внимательно слушать; пополнять словарный запас.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение стихотворения Т. Дмитриева «По весне».

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена:

Сколько листиков зеленых.

Цель. Познакомить со стихотворением Т. Дмитриева «По весне»; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

2. Исследование/ Рисование.

Пальчиковое рисование «Волшебная страна цветов» (конспект).

Цель. Учить детей технике «оттиск» поролоном, тычком жесткой кисти, примакивание кисти к бумаге; воспитывать бережное отношение к природе и аккуратность в выполнении работы.

3. Исследование/Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 28.

Цель. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в лазании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка. Наблюдение «Светла небесная лазурь».

Цель. Продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Мыши и кот».

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Догони меня».

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.

Развитие движений с Матвеем, Мариям и Сашей.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. «Мозайка», «Лото», «Домино».

Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.

Н. /п. игры «Кубики», «Пазлы».

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о гигиене детей.

Тема недели : «Весну встречаем».

21 марта (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение птичек и зернышек разной величины.

Цель. Упражнять в сравнии двух групп предметов разной величины.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №3 (март, стр. 35-36.

Программное содержание. Упражнять в сравнении двух групп предметов способом наложения и приложения, пользоваться словами столько- сколько, больше- меньше. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Прогулка. Наблюдение «Серебристая морковка прицепилась к крыше ловко»

Цель. Закреплять знания детей о времени года- весна. Продолжать знакомить с различными природными явлениями. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Зайцы и волк».

Цель. Упражнять в беге, умении выполнять действия по команде воспитателя. Создавать хорошее настроение и желание быть первым.

Развитие движений с Софией, Артемом, Мишей.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Заучивание потешки «Весна».

«Иди, Весна, иди, красна,

Принеси ржаной колосок,

Овсяной снопок,

Большой урожай в наш край!

Цель. Закрепление знаний о весне и ее особенностях. Упражнять в умении внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы. Пополнять словарный запас.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о поведении детей.

Тема недели : Весну встречаем».

22 марта (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций весеннего леса и лесных зверей и птиц (перелетные птицы, спящие животные).

Цель. Упражнять и закрепить знания детей о весеннем лесе и его обитателях. Упражняемся в умении внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Пополнять словарный запас.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Развитие речи.

«Весна» (конспект).

Цель. Уточнить и закрепить время года, характерные признаки ранней весны. Развивать мелкую и общую моторику, артикуляционный аппарат, голосовой аппарат.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 28.

Цель. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в лазании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка. Наблюдение «Пришла весна- капель, капель».

Цель. Продолжать формировать представление детей о весне. Расширять знания детей о различном состоянии воды. Обогащать речь новыми словами.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Догоните меня».

Цель. Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, держать равновесие.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя.

П. /и. «Волк и козлята».

Цель. Закрепить правила, ориентировку в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал, развивать быстрый бег.

Развитие движений с Артемием, Мариям, Глебом.

Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Разгадывание загадок о весне.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

(Весна)

Цель. Закрепить знания о сезонном явлении- весна и его особенностях. Упражнять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. Пополнение словарного запаса.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Тема недели : «Весну встречаем».

23 марта (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение рисунков с изображением весенних цветов.

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о сезонном явлении- весна и его особенностях. Упражнять умение внимательно слушать и отвечать на вопросы.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 34-35.

"Зимушка- зима".

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Подснежник».

(Конспект занятия)

Цель. Познакомить с новым цветком – подснежником, расширять знания детей о весне. Продолжать учить раскладывать готовые детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом. Продолжать учить пользоваться клеем, аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа. Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу. Развивать мелкую моторику рук детей.

2. Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение «Тает, тает снежок, течёт, течёт ручеёк».

Цель. Расширить представление детей о весне. Продолжать знакомить детей с основными свойствами снега. Воспитывать положительное отношение к сезонным изменениям.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Коршун и цыплята».

Цель. Закрепить правила, развивать умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, брать на себя роль ведущего; закрепить ориентировку в пространстве; развивать смекалку и ловкость.

П. /и. «Жмурки».

Цель. Учить на ощупь узнавать товарища, развивать внимание, умение играть в кругу, закрепить правила.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Сашей, Олегом.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. «Собери картинку».

Цель. Закрепить полученные знания о весенних цветах. Развитие мелкой моторики, смекалки и умения работать вместе.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о здоровье детей.

Публикации по теме:

«Экологический марафон». Тематическая неделя (подготовительная к школе группа) Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать.

Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа)Неделя здоровья «Быть здоровыми хотим» (вторая младшая группа) «В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен. Проживешь сто лет Вот и весь секрет» Продолжительность проекта: краткосрочный (1.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 1 неделя октября с 01.010.-07.1.2018 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Путешествие в осеннюю сказку» Сроки: 2 неделя с 10.09-14.09.18 Итоговое событие: Задачи: 1. закрепить обобщающие понятия.

Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» (подготовительная группа) Тематическая неделя «Осень. Осенний урожай. Сад и огород» Сроки: 4 неделя сентября с 24.09-28.09.18 Итоговое событие: выставка Задачи:.

Тематическая неделя «Пасхальные чудеса» (подготовительная группа) Тематическая неделя "Пасхальные чудеса" Сроки: 1 неделя апреля Итоговое событие: открытка, гирлянда из «Пасхальных яиц» Задачи:.

Неделя «Дикие животные». Вторая младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных.

Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о нашей тематической неделе, посвящённой космосу. Всё началось в преддверии праздника «День космонавтики».

Тематическая неделя «Мы дружим со спортом» (средняя группа) Цель: Формирование представлений о возрастных изменениях, физических возможностях; формирование положительного образа «Я». Задачи: -формировать.

Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа) Тематическое планирование на неделю для детей 6-7 лет с нарушениями речи Очень важно, чтобы будущий первоклассник обладал богатым словарным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Весну встречаем» (Вторая младшая группа)
Опубликовано: 17 марта 2019 в 13:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Весну встречаем» (Вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Рондова Татьяна (УИ 1344738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД