Лучший педагог года

Тематическая неделя во второй младшей группе «Явления природы. Цветы»

наталия кремнева
Тематическая неделя во второй младшей группе «Явления природы. Цветы»

Тематическая неделя во второй младшей группе «Явление природы, цветы»

Цель: Систематизировать знания детей о природных явлениях.

Обеспечить развитие умения различать 2-3 весенних цветка.

Воспитывать заботливое отношение к природе.

Взаимодействие с родителями:

папка передвижка «Ядовитые цветы» «Природные явления»

индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в группе

Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе „Явления природы, Цветы“» размещена в разделах

ПДД: Выставка светофоров будущего (совместные работы детей и родителей)

участие родителей в экологической акции «Цветы жизни»

Прогулка: Трудовые поручения: Труд на участке. Полив растений на клумбе.

Задачи. Учить детей правильно поливать цветы, объяснить, почему растения поливают утром и вечером. Поощрять стремление детей приносить пользу.

Культурно - гигиенические навыки: Практическое упражнение «Носовой платочек мой - всегда со мной».

Задачи. Обеспечить развитие умения детей правильно и своевременно пользоваться носовым платком, формировать навыки личной гигиены. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Итоговое мероприятие: развлечение «У солнышко в гостях»

День «Дождика» : герой Капитошка

Показ презентации «Откуда идет дождь»

Задачи: систематизировать знания детей о дождике.

Разучивание танца «Злую тучку наказали»

Цель: Обеспечить развитие умения инсценировать песню

Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом»

Цель: Обеспечить развитие умения играть отдельные эпизоды сказки.

Творческая мастерская: «подари нам радуга свои цвета»

цель: обеспечить развитие умения изображать радугу, соблюдая последовательность Творческая мастерская: пластинография «Тучка и дождик»

Цель: Обеспечить развитие умения самостоятельно раскатывать пластилин и составлять сюжетную картинку.

День «Радуги: герой «Радуга- дуга»

Дидактическая игра «Разноцветные крышки».

Задачи: обеспечить развитие умения детей узнавать и называть цвет, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету. Развивать мелкую моторику пальцев рук, учить рассказывать о проделанной работе, отвечая на вопросы воспитателя.

Творческая мастерская: «подари нам радуга свои цвета»

цель: обеспечить развитие умения изображать радугу, используя восковые мелки соблюдая последовательность цветов.

Формированию социально-сенсорного опыта «Радуга»

Цель: Закрепить представление детей о цвете и обозначать словами: красный, желтый, зеленый, синий и др.

Предложить дидактические игры «Радуга-дуга» (разложить цвета спектра, «Собери Петушку хвостик» (закрасить цвета)

Цель: систематизировать знания детей

День Солнышко герои: «Солнечные лучики»

Разучивание песни «Есть у солнышко дружок»

Задачи: Обеспечить развитие умения петь громко, выразительно.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: согласовывать движения с текстом стихотворения, подражая взрослому.

Творческая мастерская: пластинография «Солнышко выгляни в окошко»

Цель: Развитие мелкой моторики, обеспечить развитие умения самостоятельно придумывать сюжет.

Физкультминутка – песня «Я на солнышке лежу»

Цель:Развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями

Творческая мастерская по лепке на тему «Солнышко»

Цель:обеспечить развитие умения надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

День Ветерка: герой Ветерок- проказник

Экспериментальная деятельность «Откуда пришел ветерок»

Цель: систематизировать знания детей о происхождении ветра.

Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

Цель: выполнять разнообразные движения, образуя круг. Упражнять в произношении звука (Ш).

Сюжетно-ролевая игра «прогулка в лес»

Задачи. Обеспечить развитие умения детей выполнять в игре определенную роль, готовит игровую обстановку, намечать ход игры.

Самостоятельная деятельность в уголке ряжения: Дефиле «Цветы»

Задачи: Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество.

День цветов : герои: «Цветочки»

Игровая ситуация «В гостях у лесовичка»

Задача: формировать умение детей определять растение по характерным признакам. Образовательные: - закреплять умение правильно называть основные части растения.

Подвижная игра «Цветочки – в горшочки.

Цель: обеспечить развитие умения реагировать на сигнал.

Творческая мастерская «Цветочная сказка»

Цель: Обеспечить развитие умения самостоятельно придумывать, лепить цветы, придумывать сюжет сказки.

Наблюдение за одуванчиком

Цель: Систематизировать знания детей о особенностях роста одуванчика. Обеспечить развитие умения наблюдать за одуванчиком. Воспитывать заботливое отношение к цветочному миру.

Творческая мастерская: рисование «Поляна цветов».

Задачи: обеспечить развитие умения обмакивать шишку в краску и наносить изображение на лист примакиванием (тычками). Развивать цветовое восприятие, дополнять полученное изображение деталями.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй младшей группе «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес" Проблема: Мало знают о жизни диких животных. Какие у них детеныши. Цели: Закреплять у детей знания времени года.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Тематическая неделя «Моя семья» в разновозрастной группе (Фотоотчет)Тематическая неделя «Моя семья» в разновозрастной группе (Фотоотчет) В нашем ДОУ прошла тематическая неделя «Моя семья». Была поставлена цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных.

Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Задачи: Формировать представление о семье,. Воспитывать.

Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе Семья — источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду, и в ненастье Хранит семья и ценит жизни миг. Семья.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!»Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Цель: Закрепить представления дошкольников о зимующих и перелетных птицах, их.

Тематическая неделя в старшей группе «Масленица» .

Тематическая неделя во второй младшей группе «Что такое доброта» Цель: установление положительного контакта между детьми, способствовать психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя во второй младшей группе «Явления природы. Цветы»
Опубликовано: 2 мая 2016 в 09:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД