Получи документы

Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе

ирина завьялова
Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе

«Моя семья»

Цель: Сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе.

Задачи: Формировать представление о семье,.

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Активизировать словарь, на основе углубления знаний о своей семье.

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Публикация «Тематическая неделя „Моя семья“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

понедельник Музыкальная

Деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью. Беседа «Моя семья».

Пение песен о членах семьи.

Игра-тренинг

«Утреннее фото».

Расскажи о членах своей семьи. Беседа «Как тебя называют дома».

Хоровая игра «Кто у нас хороший?».

Наблюдение за погодой

Чтение стихотворения Т. Шорыгина «Приметы осени».

Д/И «Домашний уголок».

П/И «Птички и птенчики».

«Найди свой домик»

«Беги ко мне». Игры детей с мозаикой.

Нанизывание детьми мелких предметов на шнур.

Самостоятельные игры в «Домашнем уголке».

Настольные игры по желанию.

Разучивание потешки «Ванечка, Ванюша, Кашку всю ты скушай.

Стукни ложкой, топни ножкой,

Хлопни ты в ладоши, и погладь ты кошку».\

Обеспечить детей необходимым материалом для трудовой деятельности на участке : сбор игрушек в определенное место на участке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Изготовление родителями рисунков «Ладошки членов семьи».

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

вторник Музыкальная

Деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью. Беседа «С кем ты живешь».

Рассматривание альбома «Моя семья».

Игра «Фоторобот». Пантомима «Догадайся, кто я?» Ситуативная беседа «Зачем человеку носовой платок».

«Что делает ваша семья утром».

Игра-ситуация «Научим Таню пользоваться носовым платком».

Наблюдение за транспортом.

Загадки о транспорте. Развитие слухового восприятия у детей «Найди себе друга».

Развитие зрительной памяти у детей «Кто ушел?».

Игры со строительным материалом «Построй дом для своей семьи».

П/И «Вышла курочка гулять».

Пополнение ппс в группе Д/И «Фоторобот».

«Подбери платок».

Фотоальбомами «Моя семья».

Обеспечить детей необходимым спортивным оборудованием и хоз. Бытовым инвентарем для самостоятельной деятельности на участке.

Оснащение игрового уголка строительным материалом. Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности».

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью.

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью. Беседа «Взрослые и дети».

Чтение стихотворения И. Демьянова «Не хочу расти…»

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья». Чтение В. Сутеева «Цыпленок и утенок».

Рассматривание иллюстраций. П/И «Беги к тому кого назову».

Наблюдение за дождем.

Аппликация с элементами ИЗО

«Дождь, дождь.»

Лыкова И. А. стр. 50. Рассматривание с детьми картины с домашними животными.

Д/И «Где мои детки?»

Пальчиковая игра «Дождик чаще, дождик пуще!».

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка».

Вовлечение детей в разговор после просмотра мультфильма.

Разучивание скороговорки: «У маленькой Зины бузина в корзине».

Пополнение ППС картинками о «Животные и их детеныши».

Пополнение игры «Семья» новыми материалами.

Трудовая деятельность- уборка мусора на территории д\с. Изготовление плаката «Генеалогическое дерево».

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

четверг Музыкальная

Деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью. Беседа «Как мы отдыхаем всей семьей»

Д/И «Что мы увидели в лесу?»

Игра имитация «Лес шумит». Муз. ритм. движ. «Стукалка».

Игра «Тихо-громко».

Изготовление поделок из природного материала.

Упр. Для мелкой моторики рук «Выложи сам».

Наблюдение за ветром. Обучение детей имитации звуков природы.

Экологическая игра «Скорая помощь».

Напоминание правильности одевания.

Пальчиковая игра «Паличики-ручки».

П/И «Маленькие и большие ножки».

«Найди свой домик».

Самостоятельные игры детей с пуговицам, липучками.

Оснащение ППС

Дидактическими играми. Консультация «Наши семейные традиции».

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

пятница Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с Элементами трудовой деятельности. Маклаков астр. 53

«Число и цифра 2»

Выкладывание из листьев геометрических фигур.

Игра «Разложи правильно». Беседа «В какие игры играют с вами родители».Игра «Мама».

П/И «Наседка и цыплята»

«Нарисуй палочкой».

«Помоги бабушке разложить ниточки по длине».

Наблюдение за птицами. Выкладывание геометрических фигур из палочек.

Д/И «С какого дерева лист»

П/И «Догони меня».

Пальчиковая игра «Кто приехал?».

П/И «Повтори как»

«Птичка на ветке».

«Птичка и птенчики».

Игры детей в уголке ряженья.

Приготовление корма для птиц.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Индивидуальная беседа «Профилактика конфликтов в семье».

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи» Тематическая неделя «Неделя семьи»Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности» Тематическая неделя «Неделя безопасности»Понедельник «День пожарной безопасности» Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Тематическая неделя «Моя семья» (фотоотчет)Тематическая неделя «Моя семья» (фотоотчет) елью тематической недели «Моя семья» в старшей группе было: формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, воспитывать.

Тематическая неделя «Моя семья» Информация для родителей Задания для родителей и детейТема недели: «Моя дружная семья» Задачи: способствовать воспитанию нравственных устоев.

Тематическая неделя «Моя семья» в разновозрастной группе (Фотоотчет)Тематическая неделя «Моя семья» в разновозрастной группе (Фотоотчет) В нашем ДОУ прошла тематическая неделя «Моя семья». Была поставлена цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных.

Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе Семья — источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду, и в ненастье Хранит семья и ценит жизни миг. Семья.

Тематическая неделя «Семья вместе — душа на месте» в рамках информационно-познавательного проекта «Вот оно какое, наше лето»Тематическая неделя «Семья вместе — душа на месте» в рамках информационно-познавательного проекта «Вот оно какое, наше лето» Тема недели: "Семья вместе и душа на месте" 6 неделя /с 6 июля - по 10 июля/ Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Тематическая неделя в 1 младшей группе «Профессии» Тема недели:_Профессии. Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Признаки профессии». Цель: Познакомить воспитанников с профессиями города.

Тематическая неделя «Витаминная семья», в подготовительной группе. (фотоотчёт)Тематическая неделя «Витаминная семья», в подготовительной группе. (фотоотчёт) Как сформировать представления о правильном питании, укрепить здоровье, познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов? Ну конечно.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Что такое доброта» Цель: установление положительного контакта между детьми, способствовать психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 13:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД