Папки-передвижки

Тематическая неделя «Здоровая улыбка» в подготовительной группе

Самойлова Олеся Петровна
Тематическая неделя «Здоровая улыбка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Воспитатели: Самойлова Олеся Петровна, Томме Лариса Васильевна

«Здравствуйте, я - зуб».

1. Погружение в тему. Прослушивание песни «От улыбки» В. Шаинского. Рассматривание выставки, заранее подготовленной родителями и воспитателями.

Программное содержание: заинтересовать детей, создать эмоционально-позитивный настрой погружения в тему.

2. Дидактическая игра «Кто больше». (Дети вспоминают названия зубных паст).

Программное содержание: развитие внимания, памяти, эрудированности.

Публикация «Тематическая неделя „Здоровая улыбка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

3. Рассматривание энциклопедий, брошюр и журналов по теме «Мои зубы». Программное содержание: заинтересовать детей материалами новой темы,

способствовать появлению детских вопросов по теме.

4. Чтение «Сказки о зубах».

Программное содержание:формировать понятие о строении и функции зубов ; объяснить причину болезни зубов, создать мотивацию для ухода за зубами.

5. ННОД «Зубы и уход за ними»

Программное содержание: раскрыть строение и функции зубов; объяснить причину болезни зубов; познакомить детей с правилами ухода за зубами; формировать потребность в сохранении зубов здоровыми; приучать ребенка быть внимательным к себе, к состоянию своих зубов.

6. Беседа «Почему нужно чистить зубы».

Программное содержание: сформировать понимание детей значения ухода за зубами.

7. Рассматривание наглядного материала «Техника чистки зубов».

Программное содержание: выяснить, как правильно чистить зубы; научить детей правильно и последовательно чистить зубы; выучить стихотворение, способствующее созданию настроения для чистки зубов.

8. Опыт 1. «Как правильно чистить зубы?»

Программное содержание: научить детей правильно пользоваться зубной щеткой, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

9. Опыт 2. «Зубная эмаль – что это такое?»

Программное содержание: узнать, твердая ли зубная эмаль, сделать выводы о том, нужно ли беречь зубную эмаль, воспитывать бережное отношение к своим зубам.

10. Чтение стихотворений о зубах и их помощниках.

Программное содержание: вызвать желание детей заботиться о здоровье своих зубов, различать, что хорошо, а что плохо для зубов.

Вторник

«Знакомство с зубной щеткой».

1. Рассматривание выставки зубных щеток, заранее подготовленной родителями и воспитателями.

Программное содержание: заинтересовать детей, создать эмоционально-позитивный настрой погружения в тему.

2. Беседа «Для чего нужна зубная щетка».

Программное содержание: выяснить уровень знаний детей о зубной щетке и ее использовании. Воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, потребность соблюдать личную гигиену.

3. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для зубов»

Программное содержание: Формировать представление о нормах здорового образа жизни, развивать познавательный интерес,

мыслительную активность.

4. ННОД «История зубной щетки».

Программное содержание:продолжить формировать представления о нормах здорового образа жизни. Содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (особенно гигиены зубов). Воспитывать познавательный интерес и мыслительную активность.

5. Игровое упражнение «Щётка».

Программное содержание: Формировать представление о правилах чистки зубов. Развитие внимания, памяти, воображения.

6. Рассматривание схемы чистки зубов.

Программное содержание: развивать навыки самостоятельного и осознанного выполнения правил личной гигиены.

7. Опыт3. «Как правильно чистить зубы».

Программное содержание: Опытным путем показать детям, как нужно работать щеткой, чтобы качественно чистить зубы, развитие мышление, внимания, памяти, мелкой моторики.

8. Опыт 4 «Как защитить зубы».

Программное содержание: Содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил гигиены зубов. Опытным путем объяснить детям,зачем чистить зубы зубной пастой.

9. Раскрашивание раскраски «Друзья зубов».

Программное содержание: Развивать навыки аккуратного раскрашивания. Повторить числа от 1 до 20. Закрепить знания о полезном использовании зубной пасты и зубной щетки.

Среда

«На приеме у стоматолога»

1. Рассматривание выставки иллюстраций по теме «В кабинете у стоматолога».

Программное содержание: Сформировать представление детей об обстановке в кабинете у стоматолога, об инструментах стоматолога.

2. Заучивание наизусть «Надо чистить каждый зуб».

Программное содержание: Развитие памяти, внимания, формировать культурно-гигиенические навыки.

3. Предложить детям нарисовать здоровую улыбку.

Программное содержание: Развитие мелкой моторики, воспитывать бережное отношение к своим зубам, показать эстетическую красоту здоровой улыбки.

4. НОД ««В гостях у стоматолога доктора Морковкина».

Программное содержание: Познакомить детей с функциональным назначением зубов,с болезнями зубов и мерами их предотвращения. Познакомить детей с профессией стоматолог. Дать понятие детям о том, что не стоить бояться ходить на прием к стоматологу.

5. Чтение художественной литературы. Сказка И. Гуриной «Про больные зубы». Программное содержание: продолжать формировать бережное отношение к своему организму, воспитывать желание заботиться о своих зубах; прививать интерес к чтению художественной литературы; учить детей рассуждать.

6. Пальчиковая гимнастика В. Цвынтарного «Крокодил». Программное содержание: Развитие внимания, памяти, образного мышления, мелкой моторики.

7. Д/и «Что хорошо для зубов, а что- плохо». Программное содержание: Формировать представление о нормах здорового образа жизни, развивать познавательный интерес, мыслительную активность, развивать внимание, память, логическое мышление.

8. Рисование зубными щетками «Одуванчики».

Программное содержание: Развивать у детей старшего дошкольного возраста художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования «набрызг», развивать мелкую моторику, цветовосприятие, эстетические восприятие дошкольников; воспитывать бережное отношение к природе средствами искусства.

9. Сюжетно- ролевая игра «На приеме у стоматолога».

Программное содержание: Раскрытие смысла деятельности врача- стоматолога, формировать умения творчески развивать сюжет игры, воспитывать уважение к профессии стоматолог.

Четверг

«Полезна или вредна жевательная резинка?»

1. Рассматривание коллекции жевательных резинок.

Программное содержание: Развитие кругозора, внимания, памяти.

2. Беседа о пользе и вреде жевательной резинки. Составление рассказов из личного опыта.

Программное содержание: Учить детей составлять рассказ из личного опыта, развитие памяти, внимания, лексикона.

3. Просмотр фильм-презентацию «История появления жевательной резинки».

Программное содержание:Познакомить детей с историей жевательной резинки, влиянием ее на организм человека,развитие кругозора, памяти, внимания, мышления.

4. ННОД «Полезна или вредна жевательная резинка».

Программное содержание: Выяснить, полезна или вредна жевательная резинка, познакомить детей с историей жевательной резинки, влиянием ее на организм человека, развивать связную речь, расширять словарный запас, развивать воображения, любознательность, мышление, воспитывать познавательный интерес к окружающему миру и осознанную потребность в правильном питании.

5. Опыт 1 «Как отделить жевательную резинку от одежды».

Программное содержание: Опытным путем выяснить, как можно отделить жевательную резинку от одежды, развитие мышления, памяти, внимания.

6. Опыт 2 «Как можно использовать жевательную резинку в быту».

Программное содержание: Методом предположения,а затем практическим подтверждением доказать полезное применение жевательной резинки в быту, развитие мышления, внимания, памяти.

7. Сочинения- рассуждения детей «Жевательная резинка будущего».

Программное содержание: Учить детей сочинять рассказ на основе воображения. Развитие воображения, образного мышления, внимания.

8. Разработка дизайна жевательной резинки. Программное содержание: Учить детей придумывать и изготовлять дизайн задуманного предмета, используя пластилин, бумагу, карандаши, мелки.

9. Коллективная работа: коллаж «Здоровая улыбка».

Программное содержание: Развитие навыков работать всей группой организованно и сообща, закрепление навыков вырезания и приклеивания.

Пятница

«Обмен опытом»

1. Просмотр мультфильма «Кругосветное путешествие за ослепительными улыбками». Программное содержание: закреплять полученные знания в просмотре мультфильма, развитие памяти, мышления.

2. Разгадывание кроссворда «Здоровые зубы».

Программное содержание: Учить детей разгадывать кроссворд, развитие внимания, памяти, мышления.

3. Изготовление книжек- малышек на тему «Здоровые зубы» по собственному замыслу. Программное содержание: Учить детей придумывать и изготовлять книжки- малышки, развитие воображения, памяти, внимания.

4. Изготовление папки- передвижки для родителей. Программное содержание: Учить детей отбирать нужную информацию по теме и изготавливать папку- передвижку для родительского уголка.

5. Встреча гостей из других групп, рассказ детей о результатах тематической недели.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Цирк». Аппликация в средней группе Аппликация: «Цирковой клоун» Цели: продолжить знакомство детей с техникой сминания бумаги; показать детям, что эта техника может быть использована.

Тематическая неделя «Игрушки» в средней группе компенсирующей направленности ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: средняя компенсирующей направленности Тема недели «Игрушки». Задачи: Обогащать.

Тематическая неделя «Осень» в подготовительной группе.Тематическая неделя «Осень» в подготовительной группе. Добрый день уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами, как в нашей группе проходила тематическая неделя "Осень" Осень - это прекрасное.

Тематическая неделя «Осень» в старшей группеТематическая неделя «Осень» в старшей группе СЕНТЯБРЬ. Неделя «Осень (осенние месяцы). Приметы осени. Осенняя одежда. Природа осенью. Перелетные птицы. Подготовка птиц к перелету. Овощи,.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения в подготовительной группе ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ ПО ПРПВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «РАДУГА» Воспитатель: Болдырева А. С. г. Морозовск 2017г.

Тематическая неделя по энергосбережению в подготовительной группе В осенний период с 16.10. по 20.10. 2017 г. в ДОУ была проведена «Неделя энергосбережения». Проблема разумного использования энергии является.

Тематическая неделя, посвященная правилам дорожного движения, в подготовительной группе Актуальность По результатам статистики, ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием.

Тематическая неделя, посвященная правилам дорожного движения в подготовительной группе «Нам на улице не страшно» Тематическая неделя, посвященная правилам дорожного движения в подготовительной группе «Радуга» «НАМ НА УЛИЦЕ НЕ СТРАШНО Пояснительная записка.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко»Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Тематическая неделя «В мире животных» в старшей группеТематическая неделя «В мире животных» в старшей группе В течение тематической недели воспитанники старшей группы 10 расширяли свои представления о животном мире. Карта мира с маркерами животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Здоровая улыбка» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 января 2018 в 17:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Здоровая улыбка» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Самойлова Олеся Петровна (УИ 435254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД