Папки-передвижки

Тематическая неделя «Осень» в старшей группе (1 фото)

Инна Муравьева
Тематическая неделя «Осень» в старшей группе

СЕНТЯБРЬ. Неделя «Осень (осенние месяцы). Приметы осени. Осенняя одежда. Природа осенью. Перелетные птицы. Подготовка птиц к перелету. Овощи, фрукты. Труд взрослых на полях, в садах, огородах по сбору летнего урожая. Осенняя ярмарка. День воспитателя.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Дарит осень чудеса»

Публикация «Тематическая неделя „Осень“ в старшей группе» размещена в разделах

Тематическая неделя «Осень» в старшей группе

Осенняя Ярмарка с участием родителей

16 сентября понедельник

Од в ходе режимных моментов

двигательная деятельность Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов

коммуникативная д.

Утренний сбор:

1. Беседа: «Где прячутся витамины?»

2. Упражнения для глаз «Любопытная Варвара»

3. Определение количества присутствующих Игра «Кого больше».

4. Заполнение календаря природы

Обсуждение планов на день.

Чтение художественной литературы Загадки о явлениях природы.

Ц: развитие внимания, мышления трудовая Дежурство: по столовой и в уголке природы – Алена, Дима

Индивидуальные беседы: «Как я провёл выходные»- Артем, Денис

игровая

Д. и. Игра для развития лексической стороны речи (формирования словаря)

«Летает, а не птица»

Цель: дифференциация понятий «птицы» и «насекомые».

Насекомые маленькие, имеют шесть ног, не высиживают птенцов, у них нет перьев.

Катя, Миша

Книжный уголок Цель: Способствовать формированию знаний о осени. Выставка книг о осени, осенних приметах, иллюстрации, картинки грибы, овощи-фрукты, одежда

Центр творчества Ц: развитие мелкой моторики рук.

Материалы для коллажей и аппликаций Раскраски «Осень», «овощи-фрукты»,

Выставка (рисунков, творчества)

Центр конструирования

Ц. развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану.

Для мальчиков

«Конструктор», Лего, Кубики

Предложить построить огород, дома

Для девочек

Предложить построить сад моей мечты

Настольные игры «Овощное лото», «Пазлы», «Подбери одежду»

Центр экспериментирования

«Вода принимает форму».

Цель. Выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита. Обновление информации в родительском уголке по теме «Осень»

Стендовая консультация «Организация питания»

Прогулка № 1 Наблюдение за цветами Опытно-поисковая деятельность: Найдите дерево, которое первое готовится к осени (осина, береза).

Найдите самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.

П. и. «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости, «Палочка - выручалочка» - упражнение в беге, ловкости, смелости.

Индивидуальная работа пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной подвижности). Данил, Алиса

Трудовая деятельность- привести в порядок веранду.

Прогулка № 2

1. Наблюдения за сезонными изменениями в начале осени.

Цель: Формирование понятия о смене времени года.

2. Подвижные игры: П. и «Гуси- лебеди» «Смелые ребята» Цель: Упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Цель: Закрепить умение передвигаться вперед на двух ногах.

3. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: Учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру.

4. Индивидуальная работа по развитию движений Цель: Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Прыжки спродвижением на 1 ноге- Миша, Катя5. Самостоятельные игры с выносным материалом

Фк двигательная деятельность Гимнастика пробуждения: Комплекс № 2

Познавательно-иссл. деят. Какая бывает вода? Цель. Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной нормы; познакомить с принципом работы пипетки.

Социализация. С\р игра «Магазин овощной».

Д. и. «Когда это бывает?», Развивать логическое мышление, внимание.

Настя, Аня Уголок ряжения

«Собираемся в поход»,

Ц: закреплять умение создавать свой образ Центр сюжетно-ролевой игры

«Овощной магазин»

Настольные игры для мальчиков

Разрезные картинки «Овощи-фрукты».

«Одень мальчика»

Для девочек «Сварим суп и компот». «Одень девочку».

Ц: развивать внимание, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца

Центр природы Наблюдение за природой в течение дня

Центр физкультуры

Для девочек дорожка, для мальчиков – кегли Индивидуализация: что интересует моего ребенка? беседа, заполнение листа

17 сентября вторник

Од в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов

коммуникативная

Утренний сбор:

1. Ситуативный разговор и речевая ситуация: «О чём думал листочек, когда летел с дерева?»2. Кого в группе больше девочек или мальчиков?

3. Наблюдение за погодой. Календарь природы.

Трудовая Поручение наведение порядка в кабинках

Опыты: с листочком (летает, мнётся, рвется, непрозрачный)

Дежурство: по столовой – Алиса, Дима

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки культуры поведения за столом и пользования столовыми приборами; закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек- Нигора, Дима Е

Д. и (формирования словаря) «Фрукты – овощи». Цель игры: дифференциация сходных понятий. Данил, Миша

Д/и «Осенние слова» - развив. умение подбирать определения к слову «осень» -

Артем, Валера, Соня

Д/и «Составь узор» - упражнять в составлении узора на форме -

Настя, Катя Книжный уголок

Дополнить картинами по составлению рассказов по теме Осень

Центр творчества Ц: развитие мелкой моторики рук.

Материалы для коллажей и аппликаций

Для мальчиков

Трафареты (овощи, деревья транспорт

Для девочек трафареты цветов, людей.

Выставка (рисунков, творчества)

Центр конструирования

Ц. развитие мышления инициативы, умения строить по замыслу.

Для мальчиков

«Конструктор», Лего, Кубики

Предложить построить трактор, самолет, поезд для перевоза плодов

Для девочек

Предложить игры с макектом Огород

Настольные игры «Собери урожай», «Пазлы», «Подбери одежду»

Центр экспериментирования

«Делаем мыльные пузыри».

Цель. Познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растя-гиваться, образует пленку. Привлечение родителей к подготовке к спектаклю «Колобок»

Прогулка № 1 Наблюдение за температурой. После длительных наблюдений за показаниями термометра на метеоплощадке, подвести детей к выводу, что в сентябре холоднее, чем в августе в среднем на 5 градусов.

2. Исследовательская деятельность: Сравнить листья. Найти сходства и различия.

3. Подвижные игры: «Северные олени». Цель: Закрепить умение передвигаться вперед на двух ногах. «У оленя дом большой».

Цель: Закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).

4. Трудовая деятельность: Собрать семена цветов. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

5. Индивидуальная работа по развитию движений:

прыжки на двух ногах с продвижением вперед. – Овид, Нигора

6. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром. Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью флюгера определить, откуда и куда дует ветер. Остается ли положение флюгера постоянным или оно меняется? Подвести детей к пониманию, что ветер может дуть с разных сторон. Дидактическая игра «Ветер, ветер, ты какой?» (упражнять в подборе прилагательных). Ветер осенью какой? (сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, ураганный, прохладный, свежий, холодный, ледяной, теплый, влажный, встречный, попутный, северный, южный, западный, восточный, утренний, осенний).

Подвижные игры «Перелет птиц», «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений.

Индивидуальная работа прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Алиса, Миша

Трудовая деятельность подметание листьев, сгребание сухих листьев в определённое место, сбор осенних листьев для гербария и поделок

продуктивная Рисование: Яблоня с золотыми яблоками.

Учить передавать разветвленность кроны фруктовых деревьев, располагать изображения на листе. Закреплять умение рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Чтение стихотворения Суворовой «Яблоко»

Беседа о цвете и форме яблок.

Показ техники рисования

Рисование. Индивидуальная работа по математике «Соотнеси число с цифрой» Вадим, Даша, Егор.

Д/ и: «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод.

Гимнастика пробуждения: Комплекс № 2

Драматизация сказки «Теремок» цель: вспомнить животных из сказки и научить детей правильно выполнять роли животных.

Центр природы Наблюдение за природой в течение дня

Центр творчества для мальчиков раскрась и вырежи вертолет и самолет, обведи по трафарету транспорт для овощной базы

Для девочек создать пластилиновые, песочные картинки «Цветы»

Выставка (рисунков, творчества)

Центр физкультуры

Для девочек обручи, для мальчиков – предметы для перешагивания, перепрыгивания

18 сентября среда

Од в ходе режимных моментов двигательная деятельность Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов № 2

Утренний сбор:

1. Беседа «Что у нас растет на даче?»

2. Работа с календарем природы.

3. обсуждение планов на день.

Дежурство: по столовой – Аня, денис

д/и «Съедобное-несъедобное»

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.

Нигора, Овид, Артем

д/и «Назови не ошибись» (ягоды, фрукты, овощи)

Алиса, Катя Данил

Центр конструирования девочки и мальчики «Построим осенний парк» Ц: Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.

Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Книжный уголок

Гербарий листьев

Центр творчества

Ц: развитие мелкой моторики рук.

Раскраски для мальчиков и девочек

Вырезание контуров (Дары осени)

Выставка (рисунков, творчества, изделий народного творчества)

Уголок ряжения

Куклы Ваня и Таня (платковые) Ц: учить коммуникативному взаимодействию девочки и мальчикаЦентр экспериментирования «Всё увидим, всё узнаем». Цель. Познакомить с прибором-помощником лупой и ее назначением Материалы. Лупы, маленькие пуговицы, бусинки, семечки кабачков, подсолнуха, мелкие камешки и прочие предметы для рассматривания, рабочие листы, цветные карандаши. Рекомендовать при работе на огороде рассматривать овощи, сравнивать их по величине.

Прогулка № 1 1. Наблюдение за рябиной. Цель: Продолжать наблюдение за рябиной осенью.

2. Исследовательская деятельность. Посчитать сколько стволов в кусте, сколько гроздей. У какого дерева большая крона.

3. Подвижная игры:«Поймай мяч» Цель: Уметь ловить и передавать мяч. «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

4. Трудовая деятельность: Привести в порядок земельную площадь цветника. Цель: оказать помощь взрослым, воспитание положительного отношения к труду.

5. Индивидуальная работа по развитию движений: Кольцебросс метание- Матвей, АлисаЦель: закреплять двигательные навыки.

6. Самостоятельные игры с выносимым материалом.

Прогулка 2 Наблюдение за продолжительностью дня. Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.

двигательная деятельность Инд. работа по развитию движений. Упражнять в прыжках с продвижением вперёд – Дима, Овид

Подвижные игры: Мышеловка», «Ловишки»

трудовая Поручение подметание дорожек на участке группы

продуктивная лепка

Овощи и фрукты в магазин.

Закреплять умение передавать в лепке форму. Учить сопоставлять форму с геометрическими фигурами. Передавать особенности формы, пользуясь приемамираскатывания, сглаживания, прищипывания, оттягивания.

двигательная деятельность Гимнастика пробуждения: Комплекс № 2 Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам

Чтение художественной литературы

Цель: поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, литературно-художественный вкус.

Трудовая деятельность

Уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

Подвижные игры

«Пятнашки» д/и «Вершки-корешки»

Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Катя, Соня Центр сюжетно-ролевых игр для девочек «Магазин Овощи-фрукты», «Столовая»

Для мальчиков «Водители», «Автомастерская» Ц: учить использовать разнообразные игровые действия для развития сюжета и содержания игры; развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать в воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Настольные игры

«Что нужно для работы в саду и огороде»

Лото «Магазин»

Ц: развивать внимание, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца

Центр физкультуры Для девочек кегли, для мальчиков – дуги для подлезания

19сентября четверг

Од в ходе режимных моментов двигательная деятельность Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов № 2

Утренний сбор:

1. Беседа «Береги здоровье с детства»

2. Пальчиковая гимнастика: «Овощи»

Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат, моторики рук.

Дежурство: по столовой – Соня, Артем

Самообслуживание.

цель: совершенствовать умения одевания и раздевания в соответствующем порядке. - Нигора, Матвей

Экологическая игра «с какого дерева листок»

Цель: закрепить знания о деревьях

Денис, Катя, Настя

Д. и. : настольные «Домино»

Учить подбирать парные картинки. Развивать внимание, память.

Валера, Алена Центр творчества

Трафарет (обведи и вырежи машину, овощи-фрукты)

Раскраски Осень, дары осени

Предложить нарисовать «Люблю осень». Развивать воображение, фантазию.

Выставка (рисунков, творчества, изделий народного творчества)

Центр конструирования для мальчиков «Автосалон».

Для девочек «Магазин».

Учить детей организовывать пространство для конструирования, планировать деятельность, конструировать различные предметы.

Настольные игры

Пазлы, мозаика Развивать мышление, мелкую моторику.

Центр экспериментирования «Волшебное сито». Цель. Познакомить детей со способом отделения камешков от песка, мелкой крупы от крупной крупы с помощью сита; развить самостоятельность Подготовка детей к участию на ярмарке

Прогулка № 1. Наблюдение за утренним туманом и росой, объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

2. Исследовательская деятельность. Рассматривание паука через лупу. На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.

3. Подвижные игры:«Один - двое», «Пройди бесшумно»Цель Учить детей ходить чётко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости.

«Волк и козлята» Цели:учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

4. Трудовая деятельность: Очистка цветника Цель: Продолжать учить детей осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землёй аккуратно пересадить цветы в горшочки. Воспитывать интерес к природе, желание ухаживать за растениями.

5. Индивидуальная работа по развитию движений:Продолжительный бег в медленном темпе. – Данил, Денис

6. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Наблюдение за пауком. Цель: Продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида пауков, в их жизненных проявлениях. Вызвать интерес к окружающему миру.

Подвижные игры «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели:учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

— развивать быстроту и реакцию;

Индивидуальная работа Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге Нигора, Дима

Трудовая деятельность Коллективная работа по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Рис Хлебный колос.

Учить передавать образ колоска с помощью восковых мелков, располагать изображения на листе. 1. Показ иллюстрации

2. Показ техники рисования

3. Рисование. двигательная деятельность Гимнастика пробуждения: Комплекс № 2 Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам

Сюжетно – ролевая игра

«Магазин овощей» цель: закрепить названия овощей, правила поведения в магазине.

Труд в природе: «Мы дежурим»

Цель: вызвать эмоциональный отклик, желание и ответственность заботится о игрушках.

Игра «Гуси –лебеди» цель: научить детей действовать по сигналу (здоровье, безопасность) Работа с плакатом «Формы предметов».

Рассматривание муляжей фруктов: яблоко, груша, слива, персик, виноград. Определение формы, величины, цвета.

Центр конструирования для мальчиков и девочек «Огород» Ц: Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.

Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Настольные игры

Собери картинки

Что нужно для работы

Центр физкультуры

Для девочек скакалки, для мальчиков – дартс

Центр творчества

Лепка из соленого теста, пластилина народных игрушек

Вырезание картинок «Грибы- овощи», аппликация, рисование

20 сентября пятница

Од в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов № 2

Утренний сбор:

1. Беседа о перелетных птицах. Цель: дать представление о перелетных птицах. Воспитывать доброту и любовь к птицам.

Перелетные птицы — птицы, улетающие зимой в теплые края.

Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Переселения могут совершаться как на близкие, так и на дальние расстояния.

2. д/и «Где лево, где право?»

3. Заполнение календаря природы.

Чтение Маршак С. «Урок вежливости» обогащать читательский опыт детей. Дежурство: по столовой- Денис, Катя

Д. и. «Что где растет» Цель: закрепить знание названий профессий, орудий трудового процесса, результата труда. Развивать память мышление.

Аня, Артем, Дима

Настольные игры

Собери разрезные картинки Пазлы «Дары осени»

Уголок творчества Цель: формировать умение детей создавать собственные композиции, доводить задуманное до конца.

Трафареты обведи и раскрась (Дары леса)

Лепка грибов, овощей

Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций о хлебе

Книги об осени

Книги для мальчиков и девочек

Центр экспериментирования «Надувание шаров».

Цель. Обнаружить воздух, доказать, что воздух занимает место. Беседа «По дороге в детский сад»

Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания детей

Прогулка № 1 Солнце – источник тепла и света. Цель: Дать представление о том, что Солнце является источником света и тепла.

Развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Исследовательская деятельность1. Предложить посмотреть на солнце.

2. Положить два камешка. Один – на солнышко, другой – в тень, Делают вывод о том, что на Солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

3. Подвижная игра :«Перелет птиц»«Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость.

4. Трудовая деятельность:Предложить помочь детям младшей группы в уборке территории. Цель: Развивать навыки трудолюбия. Желание помогать малышам.

5. Индивидуальная работа по развитию движений: «Попади в обруч» Цель: Упражнять в метании в цель. – Артем, Матвей

6. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Прогулка 2 Наблюдение за погодойПодвижные игры «Ловишки» – развитие бега, ловкости.

Трудовая деятельностьубрать листья с веранды. Цели:приучать к чистоте и порядку;вызывать желание трудиться в коллективе.

Индивидуальная работаРазвитие движений: бег с препятствиями. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Овид, Соня

Аппликация Мухомор на полянке

Закрепить знания детей об ядовитых грибах. Развивать умения различать по внешнемувиду ядовитые грибы. Формировать у детей навыки безопасного обращения с опасными предметами в быту, умения правильно ими пользоваться. Воспитывать аккуратность во время работы и желание трудиться.

Аппликация

Огурцы и помидоры на тарелке.

Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение. Развивать координацию движений обеих рук. Гимнастика пробуждения: Комплекс № 2 Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам

Ярмарка «Дары осени»

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, эстетическое восприятие, умение представлять товар.

Прогулка П. И. «Мышеловка»

«Удочка»

Собрать красивый букет из листьев. Цель: приобщение детей к прекрасному Выкладывание из мелких предметов букет.

Катя, Аня, Данил

Д. и «Дополни строчки» (логическое мышление)

Артем., Настя

Центр конструирования различные строительные материалы, LEGO

Ц: развитие инициативы, мышления, памяти.

Центр сюжетно-ролевых игр Пикник

Ц: учить переносить полученные знания в игру

Центр физкультуры

Для девочек мячи массажные, для мальчиков – кегли

Публикации по теме:

Тематическая неделя по экологическому воспитанию в старшей разновозрастной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка». Тематическая неделя по экологическому воспитанию.

Тематическая неделя «Деревья» в подготовительной группе (ПОНЕДЕЛЬНИК) Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение Индивидуальная работа Ариадна, Глеб – дни недели Игры:.

Тематическая неделя «Международный женский день. 8 Марта» в старшей группе Цель: Формирование чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них. Привлечение внимания детей к празднику 8 марта.

Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые»Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые» Возраст детей: 2-3 года. Задачи: Познавательные: Формировать у детей первоначальное представление о насекомых, знакомить с внешним видом.

Тематическая неделя в младшей группе «Посуда»Тематическая неделя в младшей группе «Посуда» Тематическая неделя в младшей группе на тему: «Посуда» Цели: - Познакомить детей с посудой; - закрепить знания о видах посуды и использование.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. ВТематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе "Неделя детской книги". Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя в старшей группе «Мирные профессии: МЧС, пожарные, ГИБДД»Тематическая неделя в старшей группе «Мирные профессии: МЧС, пожарные, ГИБДД» Тематическая неделя в старшей группе «Мирные профессии» (МЧС, ПОЖ надзор, ГБДД) с 30 января по 3 февраля 2017 г. Цель: - расширение знаний.

Тематическая неделя в старшей группе «Зимние забавы»Тематическая неделя в старшей группе «Зимние забавы» Тематическая неделя в старшей группе «Зимние забавы» с 16 по 20 января 2017 г. Цель: -расширять и обогащать представления детей о зимних.

Тематическая неделя в старшей группе «Зимняя энциклопедия»Тематическая неделя в старшей группе «Зимняя энциклопедия» Тематическая неделя в старшей группе «Зимняя энциклопедия» с 23 по 27 января 2017 г. Цель: - обогащать знания о диких животных и птицах,.

Тематическая неделя во второй группе раннего возраста «Вот и осень наступила» Тема: «Осень» Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Осень» в старшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 08:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД