Лучший педагог года

Тематический день «Мой любимый детский сад» для детей 3–5 лет

Сергеева Ирина
Тематический день «Мой любимый детский сад» для детей 3–5 лет

Задачи:

формировать представления о сотрудниках детского сада (няня, дворник, прачка, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медсестра и др.,

о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда;

развивать познавательный интерес детей к труду взрослых в детском саду;

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь;

Создать положительный эмоциональный климат в группе;

Вырабатывать навыки социального поведения и совместных действий.

Публикация «Тематический день „Мой любимый детский сад“ для детей 3–5 лет» размещена в разделах

Оборудование:

Фотографии сотрудников детского сада;

Комплект картинок с изображением профессий сотрудников детского сада и картинки с изображением инструментов;

Магнитофон;

Кассета с записью веселых детских песен

Утро:

Игра-упражнение «Утреннее приветствие»

Педагог: Мы все встаем в круг и поднимаем руки вверх. (Руки над головой образуют круг). С добрым утром, солнце, мы тебе рады! Все мы проснулись и за руки взялись.

Дети медленно опускают руки вниз и берутся за руки. А педагог, обращая взгляд поочередно к каждому ребенку, продолжает.

Педагог: И Таня здесь…И Рома здесь…И Настенька здесь…Все здесь!

Дети встают на цыпочки, подняв сцепленные руки вверх, и хором говорят «Все здесь!»

Игра «Ты расскажи, а мы отгадаем».

Воспитатель раздает детям конверты с фотографиями сотрудников детского сада.

Каждый вызванный ребенок должен рассказать о том, кто изображен на фотографии, не называя его специальности, чем занимается, что у него есть в кабинете, какие орудия труда, а остальные дети должны отгадать имя, отчество, профиль сотрудника детского сада.

Игра «Кому что нужно для работы?».

Дети получают комплекты: картинки с изображением профессий сотрудников детского сада и картинки с изображением инструментов.

З а д а н и е. Расположите картинки по парам в их соответствии – изображение профессии и изображение принадлежащих данной профессии инструментов.

В о с п и т а т е л ь. Расскажите, кому, что нужно для работы и зачем.

Прогулка.

Упражнение «Качели»

Педагог: наши качели будут волшебными – невидимыми, и качаться на них надо по очереди парами: один ребенок качается, а другой его раскачивает. Тот малыш, который «садиться» на качели, приседает, обхватывает руками колени, наклоняет голову к коленям, закрывает глаза.

Педагог помогает ребенку принять позу «Зародыша».

Педагог: а тот, кто будет качать качели, встает сзади, кладет руки на плечи сидящему и начинает медленно его покачивать, как качели.

Педагог помогает ребенку плавными движениями своих рук организовать медленный темп раскачивания. Движения рук должны быть поддерживающего характера, передающие качающемуся уверенность. Данное упражнение выполняется 1 – 2 мин, затем участники меняются ролями.

Беседа по вопросам.

– Чем мы можем помочь няне?

– Какую помощь можете оказать прачке?

– Какую работу выполняет дворник? Как вы ему помогаете?

Вторая половина дня.

Чтение «Как Антон полюбил ходить в детский сад» (Р. Зернова)

Педагог:

Ребята, скажите, почему Антон полюбил ходить в детский сад? (нашел себе там друга).

А у вас есть в детском саду друг, с которым вместе в группе и на прогулке?

Вашими друзьями в детском саду могут быть не только дети, но и взрослые: воспитатели, няни. Ведь мы с вами тоже играем в разные игры, заботимся о вас, помогаем вам.

Давайте представим, что у нас в группе появился новенький ребенок. Он всего боится, у него еще нет друзей, он стоит в сторонке и плачет, и хочет к маме. Что же нужно сделать, чтобы его развеселить?

Мои друзья

Цель: развивать представления о том, что такое дружба, дружеские отношения.

Материал: воздушный шар в виде сердечка.

Ход.

Дети сидят на коврике в кругу. Педагог предлагает поиграть в игру «Назови друга ласково». Дети, глядя в глаза друг другу, говорят какое-нибудь ласковое слово своему соседу, при этом передают ему шарик-сердечко.

Затем воспитатель спрашивает у каждого ребенка, кто его лучший друг и почему им хорошо вместе.

– Кто же такой друг? (Друг – это тот, с кем тебе интересно, кто всегда поможет в беде, с кем у тебя много общего.)

– Возьмите друг друга за руки, что вы чувствуете? (У друга мягкая и теплая ладошка.)

– Погладим друга по руке немножко. Нам хорошо, когда мы вместе, рядом, ни ссориться, ни драться нам не надо.

Вечер.

Конструирование из крупного строительного материала и модулей.

З а д а н и е. Построить макет детского сада.

Публикации по теме:

17 сентября — День освобождения Брянщины. Творчество детей по теме «Брянщина-мой любимый край»17 сентября — День освобождения Брянщины. Творчество детей по теме «Брянщина-мой любимый край» 17 сентября — День освобождения Брянщины. Творчество детей по теме "Брянщина-мой любимый край" Мы всё дальше и дальше уходим от военной.

Фотоотчет «Мой любимый детский сад»Фотоотчет «Мой любимый детский сад» Здравствуйте уважаемые коллеги! В первую очередь благодарю вас за то, что вы оценили мои последние публикации, большое спасибо! Сегодня.

Фотоотчет «Наш любимый детский сад»Фотоотчет «Наш любимый детский сад» Наш детский сад находится в поселке "Масловский" Новоусманского района, Воронежской области. Родился наш садик 1 сентября 1987 года. И.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Сценарий выпускного в реабилитационном центре для детей и подростков с ОВЗ «Прощай любимый детский сад» Сценарий выпускного бала в Реабилитационном Центре 0 Эрик «Прощай любимый детский сад» 1 Фанфары. ВОТ НАСТАЛ.

Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад»Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад» Вот и лето уже наступило. И наши дети, выпускники, некоторые перестали уже ходить в детский сад. Они начали отдыхать, набираться сил к.

Стенгазета «Наш любимый детский сад»Стенгазета «Наш любимый детский сад» Стенгазета «Наш любимый детский сад» Вы уже не малыши, Поздравляем от души! В школу скоро вы пойдете, Взрослой жизнью заживете. Садик вспомните.

Тематический день «День юмора и смеха»Тематический день «День юмора и смеха» Задачи: - познакомить с праздником юмора и смеха; -развивать чувство юмора; -воспитывать доброжелательные отношения; -доставить радость.

Тематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возрастаТематический досуг «Чтим великий День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитание у дошкольников чувства патриотизма и любви к своей Родине Задачи: способствовать формированию чувства гордости за свой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Мой любимый детский сад» для детей 3–5 лет
Опубликовано: 21 мая 2020 в 18:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД