МААМ-картинки

Тематический день «Театр» в средней группе

Тамара Мовчан
Тематический день «Театр» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Театр».

Цель: Познакомить детей с театром через игры-драматизации по произведениям детской литературы. Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из сказок. Формировать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; развивать воображение, фантазию, внимание, диалогическую и монологическую речь;

Утро.

Дидактическая игра: «Герои сказок (показ иллюстраций?».

Цель: учить детей называть героев сказки.

Публикация «Тематический день „Театр“ в средней группе» размещена в разделах

Беседа:«Сказки из сундука».

Цель: закреплять зна-ния детей о содержа-нии русских народных сказок; совершенство-

вать диалогическую речь, слуховое внимание; воспитывать интерес к русскому народ-

ному фольклору.

Игра с пальчиковым театром -«Теремок».

Цель: учить детей управлять куклами, развивать мелкую моторику рук, речь, память.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение: «Кто позвал?»

Цель: закрепить знание имен детей-одногруппников; формировать слуховое восприятие, внимание, умение различать голоса на слух.

С детьми:

Самостоятельная деятельность детей:

Рисование в уголке творчества: раскраски «сказочные герои»

Цель: формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур; развивать умение правильно держать карандаш.

Предложить детям настольно-печатную игру: «Кто такой?»

Цель: развиваем умение классифицировать раз-личные эмоции по выражению лица (мордочки, позе людей и животных, правильно называть их и объяснять свой выбор.

«Книжкина больница» -отбор и ремонт книг.

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Игры со строительным материалом: «Построим дом для сказочных героев».

Цель: формировать умение детей самостоятельно выполнять постройку и обыгрывать ее; развивать творческое воображение, фантазию, умение играть дружно, не конфликтовать, вежливо просить и договариваться.

ель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Непрерывно – образовательная деятельность:

1. Рисование.

«Сказочный домик-теремок».

Программное содержание: учить детей в рисунке передавать образ сказки; развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика

Т. С. Комарова, Занятие№2, март уч. пособие.

2. Физкультура (по плану инструктора по физ. культуре).

Индивидуальная рабо-та - «передай мяч друго-му (дети стоят в круге».

Цель: развивать умение двигаться по сигналу, строиться в круг; разви-

вать ловкость.

С детьми:

Прогулка 1

Картотека прогулок под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Дидактическая игра: «Кому солнышко необходимо».

Цель: развитие логического мышления, связной речи.

Подвижная игра: «Беги к тому, кого назову»

Цель: закрепить знание имен детей в группе; развитие общей моторики.

Индивидуальная работа - «передай мяч другому (дети стоят в круге)».

Цель: развивать умение двигаться по сигналу, строиться в круг; развивать ловкость.

С детьми:

II половина

Познавательная беседа:

Беседа: «В гостях у сказки «Теремок»».

Цель: познакомить детей с театром (би-ба-бо, вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально - чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению.

Мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Хитрая лисичка» и т. д. - развивать умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние, характер персонажа.

Самостоятельная деятельность детей:

Создать условия для сюжетно-ролевой игры: «Театр».

Цель: формировать знания детей о видах театра (би-ба-бо, настольный, пальчиковый); обогащать игровой опыт детей. Развивать умение разыгрывать при помощи педагога не-большие отрывки из знакомых сказок.

Игры со строительным материалом «Построй домик для Петушка и его семьи».

Цель: создание сказочной игровой ситуации; вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; дать возможность пофантазировать, проявить полную самостоятельность.

Прогулка 2

Тема: «Наблюдение за таянием снега».

Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем».

Цель: закрепить знания о домашних животных; умение называть их отличительные признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание.

Индивидуальная ра-бота - «весёлый мяч».

Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.

С детьми:

Подвижная игра: «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Подвижная игра:

«Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Работа с родителями:

Изготовление папки-передвижки – «Как воспитать юного театрала».

Консультация «Домашний театр, как средство формирования взаимоотношений в семье».

Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении (своими руками) разных видов театра, для домашней театрализованной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект тематической беседы в средней группе «1 сентября — День знаний»Конспект тематической беседы в средней группе «1 сентября — День знаний» Предварительный просмотр:                     Конспект тематической беседы в средней группе Тематический день: «1 сентября. Цель: расширить.

Тематический день «2 июля — День прыжков» в средней группеТематический день «2 июля — День прыжков» в средней группе Этот день можно начать вприпрыжку, ведь он посвящен всем видам прыжков. Желательно даже прыгать от радости до потолка. Ребята средней.

Фотоотчет «Тематический день в средней группе «Пушкинский день»Фотоотчет «Тематический день в средней группе «Пушкинский день» 10 февраля в нашем детском саду проходил, в соответствии комплексно-тематическому плану, "Пушкинский день". Внимание детей привлек макет.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Тематический день «День белого медведя» в средней группеТематический день «День белого медведя» в средней группе Тематический день "День белого медведя" в средней группе. МБДОУ №14 Смоленская область город Ярцево воспитатель Арутюнян Л. А. 27 февраля.

Тематический день для детей средней группы «26 июля-День Парашютистов»Тематический день для детей средней группы «26 июля-День Парашютистов» Ежегодно в нашей стране 26 июля отмечается" День парашютистов". Праздник советских и российских профессионалов и любителей парашютного.

Тематический день «Хороши у нас игрушки» для детей средней группыТематический день «Хороши у нас игрушки» для детей средней группы Цель: расширять представления детей об игрушках, развивать навыки творческой деятельности. Материал: картинки с изображением игрушек,.

Тематический день «Международный день «Спасибо» в младшей группеТематический день «Международный день «Спасибо» в младшей группе Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.

Тематический день «Международный день светофора» в средней группеТематический день «Международный день светофора» в средней группе Цель: расширение представлений воспитанников о светофоре и его значимости в дорожном движении, закрепление правил перехода улицы. Материал:.

Тематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группеТематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группе День пчел ежегодно отмечают в одно и то же время — 20 мая. Этот всемирный праздник обязан своим появлением человеку, с которого началось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Театр» в средней группе
Опубликовано: 21 марта 2023 в 19:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день «Театр» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Мовчан (УИ 1637195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД