Получи документы

Тематический день во второй группе раннего возраста «День сказки»

Любовь Кобер
Тематический день во второй группе раннего возраста «День сказки»

Утренний прием. Утренняя гимнастика по сказке «Репка»

Комплекс утренней гимнастики по сказке «Репка»

Цель:Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

Задачи:

Продолжать учить детей согласовывать свои движения с движениями сверстников.

Формировать правильную осанку.

Воспитывать интерес и желание заниматься, создавать привычку ежедневно заниматься физическими упражнениями.

Публикация «Тематический день во второй группе раннего возраста „День сказки“» размещена в разделах

Оборудование: музыкальное сопровождение, маски сказочных героев

Вводная часть:

Жили-были бабка с дедом. И был у них огород.

(ходьба друг за другом по кругу)

Пошел дед репку сажать.

( корригирующая ходьба по кругу: как дед – вперевалочку, руки согнуты немного в локтях)

Кругом птички чирикали.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая руками, как крылышками)

А тут вдруг дождик закапал.

(ходьба на носках, ритмичные встряхивания руками слева от себя, справа)

Закрылся дед от дождика и побежал скорее.

(бег друг за другом по кругу, руки сложены домиком над головой)

Кончился дождик, вздохнул дед.

( упражнение на восстановление дыхания: руки медленно через стороны вверх, вдох через нос, затем резко руки вниз, выдох через рот)

Общеразвивающие упражнения:

1. «Где лопата?»

Собрался дед репку сажать, а лопаты-то и нет.

И. п. : ногиноги узкой дорожкой. Руки опущены вниз.

Развести руки в стороны, поднять плечи. Вернуться в и. п.

(повторить 6-8 раз)

2. «Вот какая репка!"»

А лопата-то вот она, позади лежит. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая!

И. п. : ноги широкой дорожкой, руки на поясе.

Наклониться вперед, развести руки в стороны. Вернуться в и. п.

(повторить 6-8 раз)

3. «Не вытянуть деду репку»

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.

И. п. : ноги широкой дорожкой, руки соединены перед собой внизу,

1-2) наклониться, выпрямиться,

3-4) вытереть «пот».

(повторить 6-8 раз)

4. «Бабка»

Позвал дед бабку. Стали они по-другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут, вытянуть не могут

И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед собой.

Наклоны в стороны.

(повторить 5-6 раз в каждую сторону)

5. «Внучка»

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

И. п. : ноги узкой дорожкой, руки соединены внизу.

Присесть, выпрямить ноги, не разгибаясь – потянули репку, вернуться в и. п.

(повторить 6-8 раз)

6. «Жучка»

Позвала внучка Жучку. Ухватились все друг за друга. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

И. п. : стоя на четвереньках,

1) сесть на ягодицы, руки вперед, замком

2) И. п.

(повторить 6-8 раз)

7. «Кошка да мышка»

Позвала Жучка кошку да мышку. Прибежали они дружно.

И. п. : в упоре сидя,

1) принять упор лежа – прыжком выпрямить ноги, опираясь на руки,

2) вернуться в и. п.

(Повторить 6-8 раз.)

8. «Вытянули репку!»

Все вместе вытянули репку! Обрадовались они и запрыгали около репки!

И. п. : о. с., руки на поясе.

Серия прыжков в чередовании с ходьбой:

1) прыжки на двух ногах из стороны в сторону,

2) перескоки с левой ноги на правую,

3) прыжки на двух ногах, с хлопками над головой.

Заключительная часть:

Пошли все домой, кашу варить.

(ходьба друг за другом по кругу, положив руки на плечи впереди идущему)

А тут пошел опять дождь. Некогда дорогу выбирать. Поскакали все через морковку, через капусту.

(бег с высоким подниманием бедра)

Сильный дождь припустил – быстро побежали все домой.

(бег с ускорением)

Забежали домой, отдышаться не могут, пыхтят как паровозы.

( спокойная ходьба и упражнение на дыхание: «Уф! Уф! Уф!»)

Тут и сказочке конец, а кто зарядку сделал, тот молодец!

Рассматривание с детьми книги «Русские народные сказки»

Цель: продолжать прививать любовь к сказкам.

Самостоятельная игровая деятельность «Построим теремок для зверят»

Цель: развивать конструктивные навыки, повторение формы и цвета кубиков.

НОД по сказке «Колобок»

Цели: развить фразовую речь в соответствии с текстом сказки, речевую и пантомимическую выразительность, чувство партнерства в драматизации; закрепить знание содержания сказки; доставить удовольствие от игры.

Прогулка.

Наблюдение за муравьями.

Цель: вызвать интерес к окружающему миру.

Задачи: сформировать знания о жизни муравьев; познакомить с особенностями внешнего строения; закрепить представление о насекомых; воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к животному миру.

Ход прогулки.

Ребята, послушайте загадку и постарайтесь отгадать, про кого она?

Он работник настоящий,

Очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (Муравей)

Совершенно верно, это муравей.

Стихотворение

Муравьишки-торопышки не лентяи, не глупышки.

Друг за другом по дорожке тащат зернышки и крошки.

Муравьям нельзя лениться, муравьи живут трудом:

Все, что только он увидит, тащит в свой подземный дом.

Подвижная игра «Муравьи и дождик»

Цель: учить ориентировать в пространстве, действовать после сигнала.

Ход игры: Дети - «муравьишки» сидят в домиках (обручи). В другой стороне сидит «дождик». «Дождик» дремлет, «муравьи» разбегаются в разные стороны. По команде: «Дождик начинается!», муравьи бегут в свои домики, а «дождик» старается задеть рукой («замочить») каждого. Те, кого «дождик» задел рукой – выбывают из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется самый ловкий «муравей».

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем»

Цель: уточнить знания о насекомых; развивать умение описывать и находить их по описанию (на картинках).

Ход игры: Дети описывают любое насекомое в следующем порядке: величина, цвет, части тела (сколько, как передвигается. Водящий по описанию должен узнать насекомое.

Трудовая деятельность

Цель: воспитание трудолюбия.

Предложить детям «превратиться в трудолюбивых муравьишек» - прибрать на участке мелкий мусор: веточки, палочки, камешки (в маленькие ведерки).

ВЕЧЕР

Коллективная аппликация по сказке «Колобок»

Цели: научить детей закрашивать форму, не выходя за контуры, намазывать ее клейстером, прижимать форму с помощью тряпочки; активизировать в памяти последовательность встречи Колобка с героями сказки; воспитать доброжелательное отношение к другим детям, терпеливость; доставить радость от полученного результата; активизировать речь (планирующая функция, глаголы).

Педагог вносит большой лист бумаги с лесным пейзажем, заготовки с изображением героев сказки, просит детей карандашами разукрасить героев, найти их место на листе и приклеить их, чтобы получилась целая сказка. Сделанная фотография на память Колобку о путешествии по стране сказок.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»

Цель: развить умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание, движения, речь.

Колобок предлагает детям поиграть в прятки.

Пальчиковая игра «Повстречались» (индивидуально)

Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, речь. «В стране сказок сегодня повстречались много разных героев». Педагог предлагает разучить новую пальчиковую игру. Вначале весь текст произносит взрослый, а затем дети.

Педагог. Повстречались два котенка (соединяет свой мизинец правой руки с мизинцем правой руки ребенка). Ребенок. Мяу-мяу!

Педагог. Два щенка (соединяет безымянные пальцы).

Ребенок. Ав-ав!

Педагог. Два жеребенка (соединяет средние пальцы).

Ребенок. Иго-го!

Педагог. Два тигренка (соединяет указательные пальцы).

Ребенок. Р-рр!

Педагог. Два быка (соединяет большие пальцы).

Ребенок. Му-у!

Педагог. Смотри, какие рога! (Двумя пальцами делает ребенку «козу».)

Упражнение повторяется на левой руке. Затем ребенок самостоятельно играет со своей правой и левой рукой, соединяя свои пальцы.

Публикации по теме:

День именинника во второй группе раннего возрастаДень именинника во второй группе раннего возраста День именинника во второй группе раннего возраста. Под «Песенку Крокодила Гены» В. Шаинского дети садятся на стульчики. Воспитатель: В.

Фоотчёт «Праздник День Победы» во второй группе раннего возрастаФоотчёт «Праздник День Победы» во второй группе раннего возраста Хочу начать свой фоотчет со стихотворения писателя Т. Белозеров Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна Надевают наши деды Боевые.

Фотоотчет о празднике «День друзей» во второй группе раннего возрастаФотоотчет о празднике «День друзей» во второй группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые родители, а также гости моей странички! Сегодня я бы хотела поделиться с вами о том, как прошел праздник День друзей.

Фотоотчет о том, как прошел Всемирный День воды во второй группе раннего возрастаФотоотчет о том, как прошел Всемирный День воды во второй группе раннего возраста Добрый день уважаемые родители, гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать о том, как прошел День воды в нашей группе. Я считаю,.

Конспекты занятий на неделю «День защитника Отечества» для второй группы раннего возраста День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Развлечение во второй группе раннего возраста «День рождения» Цель: создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам. Под «Песенку Крокодила Гены» В. Шаинского.

Развлечение во второй группе раннего возраста «День рождения» Воспитатели: Киселева В. И., Волгина З. В. Цель: создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам.

Тематический день в ДОУ «День сказок» в младшей группеТематический день в ДОУ «День сказок» в младшей группе Тематический день в ДОУ «День сказок». Младшая группа Воспитатель: Охотникова Т. Р. Основные задачи: - сформировать интерес к устному народному.

Тематический день в старшей группе к 23 февраля «День защитника Отечества» Тематический день в старшей группе «День защитника Отечества» Цель: воспитывать нравственно-патриотические качества личности через формирование.

Тематический день во второй младшей группе «Птицы»Тематический день во второй младшей группе «Птицы» Тематический день во второй младшей группе на тему «Птицы». Утро: беседа «Птицы». Рассказать детям о птицах (имеют крылья-летают, живут.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематический день во второй группе раннего возраста «День сказки»
Опубликовано: 13 июля 2018 в 07:15
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД