Лучший педагог года

Тематический день «Всемирный день Театра» для детей 4–5 лет

Вика Крайненко
Тематический день «Всемирный день Театра» для детей 4–5 лет

Тематический день «Всемирный день Театра» для детей 4-5 лет

Составила воспитатель МБДОУ№33 Крайненко В. А.

Участники проекта : воспитатель,дети

Цель:

Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрально-игровой деятельности

Задачи:

Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей ребенка;

Пробудить у детей устойчивый интерес к театру;

Воспитывать доброжелательное общение друг с другом;

Публикация «Тематический день „Всемирный день Театра“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Формировать у детей устойчивый интерес к литературе;

Привлечь детей к рассказыванию сказок

Планирование:

1. Беседа о театре

2. Настольный театр «Машенька и медведь»

3. Физминутка «Мы в театре зверей»

4. Игра – концерт «На сцене театра…»

5. Дидактическая игра «Собери сказку»

6. Показ спектакля родителями «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

7. Рисование «Моя любимая сказка» (совместное творчество родителей с детьми)

УТРО

1. БЕСЕДА О ТЕАТРЕ

Воспитатель:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно. (театр)

- Сегодня Всемирный день театра.

- Что такое театр?

(ответы детей)

- Люди, каких профессий работают в театре?

(ответы детей)

- Сегодня мы с вами будем и актерами, и зрителями. Предлагаю отравиться в сказочную стану под названием «Театр».

- Для того, чтобы мы с вами могли пройти на спектакль, нам нужно купить билеты.

- Для чего в театре нужны билеты?

(ответы детей)

Дети подходят к кассе, покупают билеты.

- Прежде чем отправиться в зрительный зал, нужно вспомнить правила поведения в театре.

(ответы детей)

- Слышите, нас приглашает театральный звонок в зрительный зал. Нужно успеть занять свои места в зрительном зале.

- Всего в театре перед началом спектакля подают три звонка. Третий звонок свидетельствует о том, что спектакль начинается. После третьего звонка в зрительном зале гаснет свет. Заходить в зрительный зал после третьего звонка неприлично.

- Приготовьте свои билеты и внимательно посмотрите, что указано в билете?

(ответы детей)

Дети занимают места в зрительном зале.

Звучит третий звонок.

- Сегодня мы увидим премьеру сказки «Машенька и медведь», потому, что актеры сегодня первый раз на сцене.

2. НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР «МАШЕНЬКА И МЕДВЕДЬ»

Актеры – дети

- Вам понравилась сказка? Понравилась игра актеров?

(ответы детей)

Раздается звонок.

- Предлагаю немножко отдохнуть. Сейчас объявлен небольшой перерыв, и он называется АНТРАКТ. В антракте обычно все зрители выходят в фойе театра. В это время можно сходить в БУФЕТ, привести себя в порядок в туалетной комнате, а также познакомиться с различными фотографиями артистов театра, которые развешаны по стенам фойе.

- Сегодня, необычный в театре день и поэтому мы с вами можем превратиться в сказочных зверей…

3. ФИЗМИНУТКА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

(Дети идут по кругу друг за другом)

За мамой-лосихой топал лосенок,

(Идут, громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок,

(Идут крадучись)

За мамой-ежихой катился ежонок,

(Передвигаются в глубоком приседе)

За мамой-медведицей шел медвежонок,

(Передвигаются в глубоком приседе)

За мамою-белкой скакали бельчата,

(Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)

За мамой-зайчихой — косые зайчата,

(Скачут, сделав «ушки» из ладоней)

Волчица вела за собою волчат.

(Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят.

(Идут на четвереньках)

Раздается звонок.

Дети занимают мести в зрительном зале.

Звучит третий звонок.

4. ИГРА – КОНЦЕРТ «НА СЦЕНЕ ТЕАТРА…»

Дети по желанию: читают стихи, поют песни, танцуют.

Воспитатель:

- Вот и закончилось наше пребывание в сказочной стране под названием «Театр».

- Вам понравилось в театре?

(ответы детей)

- Предлагаю поблагодарить всех актеров за их замечательную игру аплодисментами и подарить цветы.

- Что нового узнали?

- Что запомнили?

- С какими новыми словами познакомились и т. д.

5. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ СКАЗКУ»

Дети собирают пазлы, называют название сказки по собранной картинке

ВЕЧЕР

6. ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ РОДИТЕЛЯМИ «СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА»

Родители – актеры, дети - участники

7. РИСОВАНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА» (совместное творчество родителей с детьми)

Публикации по теме:

  Конспект тематической беседы в средней группе. Тематический день: 1 сентября-День знаний  Конспект тематической беседы в средней группе. Тематический день: 1 сентября-День знаний Предварительный просмотр:                     Конспект тематической беседы в средней группе Тематический день: «1 сентября. Цель: расширить.

27 марта — Всемирный день театра. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Кто работает в театре» Тема:«Кто работает в театре»Задачи: - последовательно знакомить детей с театром и его видами; - познакомить детей с театральными профессиями:.

Фотоотчёт «Всемирный день театра»Фотоотчёт «Всемирный день театра» Слово " театр" греческое. Означает оно место, где происходят зрелища. Это искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет.

Тематический день «21 сентября — Международный день мира» для детей младшей группыТематический день «21 сентября — Международный день мира» для детей младшей группы Тематический день " 21сентября Международный день мира" для детей младшей группыЦель: Знакомство с Международным праздником " День мира".

Тематический день «30 января день Деда Мороза и Снегурочки» для детей младшей группыТематический день «30 января день Деда Мороза и Снегурочки» для детей младшей группы Тематический день " 30января день Деда Мороза и Снегурочки" для детей младшей группы. Цель: Познакомить детей с праздником. Расширить кругозор.

Тематический день «День белого медведя» в средней группеТематический день «День белого медведя» в средней группе Тематический день "День белого медведя" в средней группе. МБДОУ №14 Смоленская область город Ярцево воспитатель Арутюнян Л. А. 27 февраля.

Тематический день для детей средней группы «26 июля-День Парашютистов»Тематический день для детей средней группы «26 июля-День Парашютистов» Ежегодно в нашей стране 26 июля отмечается" День парашютистов". Праздник советских и российских профессионалов и любителей парашютного.

Тематический день «Международный день «Спасибо» в младшей группеТематический день «Международный день «Спасибо» в младшей группе Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.

Тематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группеТематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группе День пчел ежегодно отмечают в одно и то же время — 20 мая. Этот всемирный праздник обязан своим появлением человеку, с которого началось.

Тематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаТематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: сформировать у детей понятие «вежливое поведение». Задачи: • учить детей выражать свою благодарность с помощью слов «спасибо», «благодарю»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день «Всемирный день Театра» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 14 марта 2022 в 13:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД