Лучший педагог года

«Осень». Тематическое планирование (II-IV неделя сентября)

Лариса Крыворучко
«Осень». Тематическое планирование (II-IV неделя сентября)

2-я-4-я неделя сентября.

(7.09.15-30.09.15)

Тема : «Осень»

Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособлении растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование привычных представлений об экосистемах, природных зонах.

Расширение представление о неживой природе.

Публикация «„Осень“, Тематическое планирование (II-IV неделя сентября)» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: «Праздник ко Дню дошкольного работника».

Познавательное Социально- коммуникативное Худ. Эстетическое. Физическое Речевое

Ознакомление с окружающем миром.

1. Тема : «Во саду ли в огороде»

2. Тема : «Моя семья»

3. Тема : «Экологическая тропа осенью (на улице)»

ФЭМП:

1. ОД№2- по перспективному плану.

2. ОД№3- по перспективному плану.

3. ОД№4- по перспективному плану.

Познавательно исследовательская:

Рассматривание иллюстраций, альбомов, книг, о труде людей осенью в саду, огороде;

Рассматривание иллюстраций природы, репродукций картин известных художников.

Рассматривание альбомов на темы:

«Фрукты»

«Овощи»

«Времена года» Беседы:

1. «Безопасное поведение в лесу»

2. «Съедобные и ядовитые грибы и ягоды»

3. «Где прячутся витамины?»

4. «Почему могут быть опасны старые засохшие деревья?»

5. «Какого цвета листья на деревьях?»

6. «Во что мы одеваемся осенью»

Индивидуальные беседы:

1. «Осенние витамины»

2. «Приметы осени»

3. «Какая осенью погода

4. «Правила безопасного поведения на природе»

Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры:

1. «Фруктовое кафе»

2 «Больница»

3. «Магазин»

4. «Столовая»

5. «Семья»

6. «Детский сад»

Дидактические игры:

1. «Вершки-корешки»

2. «Что растет в саду, огороде?»

3. «Найди по описанию»

4. «Где лево, где право?»

5. «Третий лишний»

6. «Кому, что нужно?»

7. «Узнай чей лист?»

8. «Что где растет?»

9. «Съедобное- несъедобное»

10. «Когда это бывает?»

11. «Опиши осенний листок»

12. «Какое время года»

13. «Живая и неживая природа»

Познавательно исследовательская: Наблюдения: за дождем; листопадом, за сезонными изменениями в жизни растений в осенний период; за изменениями в одежде людей; за погодой; за работой дворника; за ветром; рассматривание цветочной клумбы.

Трудовая: Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка к занятиям; уборка листьев на участке; сбор урожая с огорода.

Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: продолжать развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик; закреплять навыки аккуратного приема пищи; закрепление навыков умывания. Художественное творчество: Лепка

1. Тема : «Вылепи, какие хочешь, овощи и фрукты для игры в магазин»

Художественное творчество: Рисование.

1. Тема : «Космея»

2. Тема : «Укрась платочек ромашками»

3. Тема : «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

4. Тема : «Чебурашка»

5. Тема : «Что ты больше всего любишь рисовать»

6. Тема : «Осенний лес («Степь»)

Художественное творчество: Аппликация

1. Тема : «На лесной полянке выросли грибы»

2. Тема : «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Музыка (по плану)

Физическая культура.

1. ОД№4- по перспективному плану.

2. ОД№5*-по перспективному плану.

3. ОД№7- по перспективному плану.

4. ОД№8- по перспективному плану.

5. ОД№10- по перспективному плану.

6. ОД№11*- по перспективному плану.

Физическая культура на воздухе.

1. ОД№6--- по перспективному плану.

2. ОД№9--- по перспективному плану.

3. ОД№12--- по перспективному плану

Игровые упражнения.

«Передай мяч»

«Не задень»

«Не попадись»

«Мяч о стенку»

«Поймай мяч»

«Будь ловким»

«Найди свой цвет»

Физкультурные минутки:

1. «Ветер»

2. «Листочки»

3. «Стали дети ровно в круг»

4. «Вот так яблоко!»

Пальчиковая гимнастика:

1. «Капуста»

2. «Однажды хозяйка с базара пришла»

3. «Ежик»

4. «Тучки»

Подвижные игры:

«С кочки на кочку»

Игра-хоровод

«Кабачок»

«Баба сеяла горох»

«Листопад»

«Ловишки»

«Удочка»

«Мышеловка»

«Не оставайся на полу»

«Гуси-лебеди»

«Огуречик»

«Садовник»

«Совушка»

«Не дай мяч водящему»

«Стадо»

«Что мы видели, не скажем»

«Фигуры»

«Мы веселые ребята»

«Не намочи ноги»

«Лягушки и цапля»

«С кочки на кочку» Развитие речи

1. Тема : «Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

2. Тема : «Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с»

3. Тема : «Обучение рассказыванию. : составление рассказов на тему: «Осень наступила»

Чтение стихотворений о ранней осени

4. Тема : «Заучивание стихотворения И. Белоусова» «Осень»

5. Тема : Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.

6. Тема : «Веселые рассказы» Н. Носова.

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов.

Конструктивно-модельная деятельность. 1. Тема : «Птица» (из природного материала)

2. Тема : «Фургон и грузовик» (из строительного материала)

3. Тема : «Магазин игрушек» (из бумаги и картона)

Чтение «Лиса и кувшин» в обр. О. Капицы;

Г. Сапгир «Как лягушку продавали»

А. Майков «Осень»

С. Аксаков «Грибы»

Г. Скреблицкий «Четыре времени года»

Русская народная сказка «Вершки и корешки»

И. Белоусова «Осень» (в сокр.)

А. К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бледный сад»

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Н. Носов «Живая шляпа»

Индивидуальная работа с детьми. Форма работы (дидактическая игра, игровое упражнение и др.)

1. Дидактические игры: «Звери, птицы, рыбы», «Чей малыш», «Узнай на ощупь», «Вчера, сегодня, завтра», «Добавь слог»

2. Игровое упражнение: «Придумай движение»

3. Закреплять умение прыгать на одной ноге.

4. Игровое упражнение: «Сосчитай до 5 со словом «яблоко»

5. Игровое упражнение: «Прокати обруч по прямой»

6. Обучение рассказыванию «Как я провел лето?»

7. Игровое упражнение «Отбей мяч»- закреплять умение отбивать мяч двумя руками.

8. Заучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова».

Создание условий для самостоятельной деятельности. Подбор иллюстраций, предметных картинок, дидактических игр по теме.

Создание условий для свободной художественной деятельности детей.

Ремонт книг в книжном уголке.

Работа с родителями. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к математическому празднику «Осень»

Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей старшей группы»

Папка-передвижка: «Как организовать процесс формирования навыков правильного питания».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Календарное планирование 1 неделя сентября СЕНТЯБРЬ 1 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ЗНАНИЙ Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей Утро 7.30-8.45. 1. Обратить внимание на празднично.

Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие «ОТГАДАЙ И НАЗОВИ»Дидактическая задача: классификация овощей и фруктов по их основным признакам.

Календарное планирование во второй младшей группе (вторая неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие.

Календарное планирование во второй младшей группе (третья неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие Беседа «Мои любимые игрушки». Образовательные задачи: - расширять представления детей об.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь месяц 2–3 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы»» по теме: «Мир морей и Океанов» Ноябрь. II неделя 07.11-11.11.2016.

Комплексно-тематическое планирование. Средняя группа. 3–4 неделя ОКТЯБРЬ 3-Я НЕДЕЛЯ (17-21) ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ» НОД ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Осень золотая» Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «Осень золотая» октябрь 1,2 неделя (3.10-14.10) Цели: Расширить представление.

Тематическое планирование на неделю «Книжкина неделя» средняя группа Перспективное планирование тематической недели «Книжкина неделя» Дни недели Тема дня, цели: Наименование мероприятий Понедельник «Книжкина.

Тематическое планирование в младшей группе «Неделя здоровья» Область Цели понедельник вторник среда четверг пятница Физическое развитие Ежедневное проведение: утренняя гимнастика «Утро радостных встреч».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень». Тематическое планирование (II-IV неделя сентября)
Опубликовано: 6 марта 2017 в 10:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД