Папки-передвижки

Тематическое планирование «Будем Родине служить»

Надежда Афошина
Тематическое планирование «Будем Родине служить»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20.02.17 по 22.02.17

Тема недели «Будем Родине служить

Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Публикация «Тематическое планирование „Будем Родине служить“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: выставка поделок для пап 22.01.17

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 20 февраля

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, гимнастика.

Беседа «Защитники Родины»

Цель: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Д/и «Кому что надо»

Цель: выявить имеющиеся представления детей о родах войск. (с Андреем, Ариной Б., Ариной Д.) Д/у «Назови профессию»

Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) Д/у «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.)

Цель: развитие логического мышления

Предложить папам и дедушкам:

Рассказать о своей службе в армии, показать фотографии.

Обр.

деят-ть Окружающий мир Тема : «Весенние праздники (23 февраля)»

Цели: уточнить знания детей о родственных связях.

Воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения; развивать речь.

Закрепление знаний о весенних праздниках.

Музыка По плану специалиста

Физическое развитие (Подвижные игры) «Море волнуется раз…»

Цель: действовать по правилам игры

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за домашними животными.

Цель: выяснить какое животное помогает солдатам служить в армии? Д/и «Найди, то, о чем расскажу» Цель: развивать умение видеть сходство и различие. (с Никитой, Колей Т., Колей Ч.)

Д/у «Кто как кричит?» (солдаты подают др. др. знак, чтобы не узнали враги)

Цель: воспитывать умение регулировать силу, громкость голоса, проговаривать отдельные звуки. П/и «Разведчик». Ход игры: дети бегают врассыпную, затем замирают в разных позах. Разведчик запоминает позы играющих, отворачивается. 1-2 играющих изменяют свою позу. Разведчик должен вернуть все в исходное положение.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно

Обед, работа перед сном Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» – продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Вечер Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковая гимнастика «Наша армия»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи

Индивидуальная работа с Андреем, Элиной, Мишей, Гришей по аппликации.

Цель: учить правильно держать ножницы и правильно действовать ими, закругляя углы у квадрата, прямоугольника. Беседа «Наши маленькие друзья» с использованием фотографий домашних питомцев.

Цель: воспитывать любовь, заботу и доброту к животным. С/р игра «Военные шоферы» : водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, соблюдают правила военной маскировки. Водитель следит за тем, чтобы груз был в порядке, вовремя доставляет боеприпасы, еду солдатам.

Цель: воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении; развивать наблюдательность

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

С Элиной, Дашей, Алисой, Димой

Подвижные игры: «Охотники и олени», «Попади в цель».

Цель: продолжать учить действовать по правилам. Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: воспитывать дружеские отношения

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 21 февраля

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка

Беседа о предстоящем празднике «Дне Защитника Отечества» : что такое армия? Зачем надо служить в ней? Кого можно назвать защитником?

Цель: формировать первичные представления о армии, о мужчинах, как защитниках Родины. Индивидуальная работа с Колей Т. и Колей Т. Денисом по развитию мелкой моторики

Цель: научим Неумейку шнуровать ботинки, застегивать крючки,

пуговицы, кнопки Работа с дежурными по столовой.

Цель: продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды. Д/и «Кто спрятался?» Цель: способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

Рекомендовать родителям :

рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни;

Беседа о здоровье детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам

Конструирование По плану специалиста

Обр.

деят-ть Художественно-эстетическое развитие. Лепка:

«По реке плывет кораблик»

Цель: показать взаимосвязь способов лепки и конструирования из деталей. Вызвать интерес к лепке по мотивам литературного произведения. Обеспечить условия для свободного выбора детьми содержания и приёмов техники лепки

Физическая культура По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем: светит ли нам сегодня солнышко? Откуда оно поднимается?

Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Д/и «Чудесный мешочек» с Соней Б., Димой, Ритой, Дашей.

Цель: воспитывать умение узнавать предметы на ощупь.

Индивидуальная работа с Викой

Цель: упражнять в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память. П/и «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. Расчистка дорожки Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду

Обед, работа перед сном Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор»

Цель: умение слушать и анализировать

Вечер Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Индивидуальная работа с Ариной К. по математике.

Цель: закрепить представление геометрических фигурах, счет до 5. Театрализованная игра по сказке «Зимовье зверей» Цель: продолжать развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная»

Цель: способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас Упражнять Колю Б., Никиту, Кирилла К. в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега. П/и «Салочки-выручалочки»

Цель: воспитывать умение быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Игры по интересам на участке.

Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 22 февраля

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Защитники Родины»

Цель: выяснить что такое Отечество? (Родина) Какое имя у нашей Родины : Россия, Русь. Что такое Родина? Д/и «Летает, шагает, плавает»

Цель: способствовать развитию моторно-двигательного внимания. С Гришей, Дуней, Алисой. Д/у на развитие воображения «Дорисуй, на что похоже». В уголке изодеятельности поместить раскраски ( военные машины: танк, самолет, корабль)

Цель: упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш.

Предложить родителям :

Прочитать А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет».

Обмен индивидуальной информацией.

Обр.

деят-ть Развитие речи Тема : «Геометрические фигуры»

Цель: обогащение словаря, развитие грамматического строя, образование однокоренных слов.

Музыка По плану специалиста

Рисование По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за голубями.

Цель: предложить покормить птиц, обратить внимание детей на прилетевших голубей. Индивидуальная работа с Андреем – учить понимать и правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, сбоку, у, около, перед. Д/и «Найди, о чем расскажу»

Цель: воспитывать умение узнавать, называть и находить растение по перечисленным признакам Сбор мусора на участке Цель: воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Обед, работа перед сном

Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа»

Цель: умение слушать и анализировать

Вечер Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» Цель: воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила. С Димой, Ритой, Соней С. Д/и «Доскажи словечко»

Цель: учить отгадывать загадки С/р игра «Пароход» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Прогулка П/и «Птички и кошка» Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. Упражнять Кирилла К., Вику, в прыжках вверх.

развитию силовых качеств, координации движений Игры по интересам на участке.

Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Предложить насыпать в кормушки семечек, а специально для синичек подвесить кусочки сала

Цель: поддерживать желание подкармливать птиц

Публикации по теме:

Фотоотчет о месячнике оборонно-массовой и военно-патриотической работы «Святое дело — Родине служить!».Фотоотчет о месячнике оборонно-массовой и военно-патриотической работы «Святое дело — Родине служить!». Открытие месячника оборонно-массовой и военно – патриотической работы «Святое дело – Родине служить!». Ребята подготовили стихи о Родине,.

Фотоотчет военно-патриотического месячника «Святое дело-Родине служить!»Фотоотчет военно-патриотического месячника «Святое дело-Родине служить!» .

Готов служить Родине. День здоровья. Краснодарский край. Ст. Ленинградская Школа-интернат VIII вида. Воспитатель высшей категории Глита Л. Е. День здоровья. «Готов служить.

Коммуникативная игра-танец «Будем Родине служить» к Дню защитника Отечества для детей дошкольного возраста Коммуникативная игра-танец "Будем Родине служить" к Дню защитника Отечества для детей дошкольного возраста. Разработал музыкальный руководитель.

Отчет по месячнику «Святое дело — Родине служить!».Отчет по месячнику «Святое дело — Родине служить!». С 23 января по 22 февраля 2017 года в своей группе провела ежегодный месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы под девизом.

План-конспект развлечения по познавательно-речевому развитию детей старшего возраста «Будем Родине служить» Тема организованной образовательной деятельности: «Будем Родине служи Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Праздник к 23 февраля «Будем Родине служить-будем Родину хранить» Праздник 23 февраля «Будем Родине служить— будем Родину хранить». Ведущая: Дорогие ребята! Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь.

Сценарий праздника «Будем Родине служить, будем дружбой дорожить» для детей старшей группы ДОУ с родителями Автор: Ромахова Марина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 36 поселка Виноградный муниципального образования Крымский.

Сценарий социально-значимого мероприятия «Будем Родине служить!» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Успенский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

Сценарий утренника в подготовительной группе «Будем Родине служить» Под «Марш» Г. Свиридова («Ритмическая Мозаика» А. Буренина) дети заходят в зал и выполняют перестроение, в конце останавливаются четвёрками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Будем Родине служить»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 18:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Будем Родине служить»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Афошина (УИ 910742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД