Приложение МААМ

Тематическое планирование на февраль. Неделя «Огород на подоконнике»

Ирина Чихачёва
Тематическое планирование на февраль. Неделя «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль «Эх, зимушка – зима, до чего ты хороша!»

1 неделя. Тема : «Огород на подоконнике»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

ЧЕТВЕРГ 1 февраля

Публикация «Тематическое планирование на февраль, Неделя „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Тема недели : «Огород на подоконнике»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Эстетическое развитие. Рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей

Цель: учить детей видеть прекрасное в окружающем мире

Дидактическая игра д/з «Угадай овощ на ощупь»

Цель: закреплять название овощей, тактильную чувствительность.

Игра средней подвижности п\з. «Замени предмет»

Цель: развивать быстроту реакции.

Ознакомление с миром природы, экология. Беседа «всё начинается с семечка»

Цель: рассмотреть различные семена, на основе мнемотаблицы - как прорастают семена. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема : «Решение задач». Цель: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. Демонстрационный материал. Круги двух цветов, 9 картинок с изображением зайчиков, карточки с изображением зайца, медведя, ежа, лося, волка, лисы; сковороды, кастрюли, дуршлага, чайника, миски, ковша; пальто, шапки, брюк, кофты, свитера, комбинезона. Раздаточный материал. Листы бумаги, простые карандаши, рабочие тетради, листы бумаги с изображением двух домиков разного цвета и дорожек к ним разной длины и разного цвета, 2 полоски бумаги в клетку, карточки с цифрами. Автор: Помораева И. А., стр. 101

Игра м/п «Игрушки любят тишину». Цель: воспитывать у детей дисциплину, волевые качества.

2. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Экология. Тема : «Посев цветочных семян на рассаду» Цель: Закрепить знания детей о роте и развитии растений; подвести детей к пониманию условий, необходимых для успешного развития растений; продолжать учить приемам посева семян, выбирать наиболее рациональные способы работы, распределять обязанности; воспитание трудолюбия и желания заботиться о растениях. Оборудование: ящики под рассаду, земля совки, розетки с семенами, палочки – стеки с отметками, лейки с водой, фартуки, иллюстрации цветов: ромашки, бархатцы, львиный зев. Конспект прилагается.

3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке

Прогулка

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить детей делать умозаключения на основании собственных наблюдений

П/ и: «Катание на санках». Цель: учить детей выполнять спуск с горки.

П/ и: спортивная игра «Хоккей с мячом». Цель: учить детей выступать в роли вратаря, защитника, нападающего, действовать в соответствии с правилами игры.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по развитию речи: С группой детей поиграть в Д/и

«Придумай новое слово»

Цель: развивать речь детей, внимание. Трудовая деятельность (трудовое поручение)

Уборка снега на физкультурном участке

Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Выносной материал:

Инвентарь для трудовой деятельности,

Предметные и сюжетные игрушки по желанию детей

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Чтение худ. литература. Чтение пословиц. Поговорок об овощах и фруктах

Цель: продолжать знакомит детей с народным творчеством, закреплять знания о овощах и фруктах

Сюжетно-ролевая игра «Продовольственный магазин. Овощной отдел»

Цель: формировать у детей умение организовывать игру в различных условиях, видоизменяя сюжет

Социально-экономическое развитие. Полезные и вредные продукты. Купить или не купить?

Цель: расширять знания детей о продуктах, которые продаются в магазине, но которые есть нежелательно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения. Индивидуальная работа по обучению грамоте

С Машей С., Даней Ч., Мишей закрепить умение писать в тетради крючочки и палочки

Цель: развивать навыки письма. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной деятельности

детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

ПЯТНИЦА 2 февраля

Тема недели : «Огород на подоконнике»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окружающим миром. Наблюдение за ростками фасоли. Цель: актуализировать представления детей о выращивании фасоли из семян. Развивать любознательность, наблюдательность.

Настольно-печатная игра д/з «Угадай овощ по его части»

Цель: развивать внимание.

Игра средней подвижности п\з. «Хитрая лиса»

Цель: развивать ловкость и слуховое внимание

Беседа с детьми на тему нравственно-патриотического воспитания: «Мой любимый город»

Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями города Борисоглебска. Внести в группу

рассматривание предметов и иллюстраций

Игры настольно – печатного характера, лото, пазлы;

ООД 1. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема : Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант». Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ, развивать внимание, воспитывать дружеские взаимоотношения. Автор: Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду», стр. 62

Игра м/п «Запрещённое движение».

Цель: развивать моторную память, внимательность.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема : Рисование комнатных растений: сансевьеры и крапчатой бегонии с натуры. Цель: учить детей рисовать комнатное растение с натуры, передавая его строение, соблюдая его пропорции, развивать внимание, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. Оборудование: комнатное растение, краски, бумага, кисти.

3. Физическое развитие. Физкультура по плану физ. руководителя

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями: «Измерение силы ветра»

Цель: предложить детям самостоятельно определит силу ветра при помощи вертушки, помочь выявить связь между силой ветра и скоростью вращения вертушки

П/и «Перелёт птиц». Цель: учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

П\и «Ловишка с мячом»

Цель: учить детей бегать врассыпную в зале, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень – ребёнка. Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. Индивидуальная работа по ФЭМП:

С Вероникой,

Машей Б., Ярославом закрепить счёт до 15.

Выносной материал:

Предметные и сюжетные игрушки,

Спортивный инвентарь.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Чтение худ. литературы. Русская народная сказка «Вершки - корешки»

Цель: развивать внимание, продолжать знакомить с народным творчеством, учить понимать юмор.

Поисково-исследовательская деятельность: «Какая земля»

Цель: знакомить детей со свойствами земли. (подготовка земли для посадки семян.

Д\ И: «Узнай на вкус»

Цель: учить детей узнавать фрукты на вкус

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения. Общественно-полезный труд: Предложить детям полить комнатные растения

Цель: формировать у детей любовь и желание ухаживать за комнатными растениями. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

атрибуты для опытно – экспериментальной деятельности;

инвентарь для трудовой деятельности.

Работа с родителями

Консультация на тему «Зимний огород на подоконнике»

2 неделя. Тема : «Огород на подоконнике»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 5 февраля

Тема недели : «Огород на подоконнике»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания. Напомнить детям, что перед едой необходимо мыть руки с мылом, вытирать индивидуальным полотенцем.

Цель: воспитывать чистоплотность

Строительная игра д/з. Строительство многоэтажного здания

Цель: учить детей применять обобщённые представления о зданиях, строить по инструкции.

Игра ср. подвижности п/з. «Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. Сенсорное развитие.

Тема : «Матрёшки»

Цель: закрепить умение детей соотносить предметы по высоте Внести в группу: рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным окружением и явлениями общественной жизни.

Тема : «Мир комнатных растений». Цель: расширять знания о комнатных растениях. Дать представление о размножении комнатных растений. Развивать навыки исследовательской деятельности детей в ходе совместной деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать любознательность, трудолюбие. Научить изображать комнатные растения. Совершенствовать навыки по уходу за растениями. Ознакомить с несколькими видами комнатных растений. Расширять знания воспитанников по экологической культуре. Конспект прилагается

Игра м/п «Угадай, кто позвал»

Цель: учить детей различать тембр голоса своих сверстников, развивать слуховое восприятие, внимание.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану муз. руководителя).

Художественно-эстетическое развитие. Хореография.

Прогулка

Наблюдение за живой природой: Наблюдение за птицами зимой

Цель: учить детей в ходе наблюдения находить ответы на вопросы о характерных особенностях внешнего строения, поведения, повадок птиц, подумать, как меняется жизнь птиц зимой.

П/и ««Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

П/и «Два мороза»

Цель: продолжать учить детей играть, соблюдая правила, развивать ловкость.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Инд. работа по развитию движений.

С Артемом, Митей, Егором провести упражнение «Кто дальше бросит снежок»

Цель: развивать глазомер

Выносной материал:

Спортивный инвентарь,

Предметные и сюжетные игрушки.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Ю Тувим «Овощи»

Цель: закрепить название овощей, познакомит с творчеством этого поэта

Конструктивно-модельная деятельность. Оригами «Тюльпан»

Цель: учить детей складывать лист бумаги в соответствии инструкции.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе. Инд. работа по ОБЖ.

Беседа на тему: «Правила поведения на льду»

Цель:

познакомить детей с правилами поведения в зимнее время на льду

Трудовая деятельность.

«Уход за растениями»

Цель: учить детей применять знания о среде обитания растений при формулировке правил ухода за ними. Совершенствовать навыки выполнения трудовых правил ухода за ними. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций,

конструктор

Работа с родителями Родительское собрание «Участвуем в проекте «Огород на подоконнике»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

ВТОРНИК 6 февраля

Тема недели : «Огород на подоконнике»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Речевое развитие: «Что сначала, что потом»

Цель: учить детей выстраивать логическую цепочку взаимосвязанных событий. Материал. Два комплекта схем (косточка, росток, дерево с почками, листьями, бутонами, цветами, плодами, яблоко. Педагог показывает детям яблоко и задает вопрос: «Как оно появилось?» Затем предлагает детям разделиться на две команды и составить цепочку схем, объясняя, как как появилось яблоко. Команды составляют рассказ с опорой на схемы. Муз. -дидактическая игра д/ з: Хороводная игра «Веселая дудочка». Цель: имитировать игру на дудочке, придумывать движения по тексту Игра средней подвижности п\з. «Летает – не летает» Цель: развивать быстроту реакции Формирование основ безопасности. Беседа на тему: «Простые правила» (правила поведения на участке во время прогулки зимой)

Цель: формировать у детей систему знаний об источниках опасности, учить проявлять предусмотрительность в потенциально опасных ситуациях.

Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема : «Решение задач». Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. Демонстрационный материал. Картинки с изображением разных месяцев зимы, 2 ветки дерева, силуэты птиц: 10 синиц, 10 снегирей, картинки с изображением предметов с ценниками: карандаш – 2 рубля, конверт – 5 рублей, открытка – 10 рублей; коробка с прорезью. Раздаточный материал. Счеты, наборы монет достоинством 2, 5, 10 рублей; монеты достоинством 1 рубль (по 10 шт. для каждого ребенка, тетради в клетку, геометрические фигуры, счетные палочки. Автор: Помораева И. А. стр. 103

Игра м/п «Да-нет».

Цель: учить детей правильно ставить вопросы, использовать заданные речевые конструкции, мыслить логически, делать умозаключения.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема : «Вспоминая лето. Что растёт на бабушкином огороде»(по замыслу) Цель : учить детей самостоятельно рисовать, выбирая материалы – карандаши, краски, фломастеры, учить передавать форму, цвет овощей, фруктов, подбирать соответствующие цвета, закреплять умение классифицировать – грядки с овощами, грядки с фруктами, развивать воображение. Материал: краски, бумага, кисти, иллюстрации.

Конспект прилагается.

3. Физическое развитие. Физкультура по плану муз. Руководителя.

Прогулка

Знакомство с ПДД: Тема : «пешеходный переход»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения

П/ и: «Два Мороза»

Цель: развивать быстроту движений, ловкость при беге

П/ и: «Пятнашки на санках»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, выносливость

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию С Василисой, Ритой, Серёжей рассмотреть и сравнить почки на деревьях – берёзе, тополе, рябине. Трудовая деятельность. Трудовое поручение.

«Почистим снег на дорожках»

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Выносной материал:

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Чтение худ. литературы. Белорусская сказка «Пых»

Цель: познакомить со сказкой. вызвать эмоциональный отклик.

Сюжетно – ролевая игра: «Сажаем огород»

Цель: помочь детям определить сюжет, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения. Художественная деятельность.

Разукрашивание раскрасок «Наш огород»

Цель: закреплять умение аккуратно закрашивать предметы не заходя за контуры.

Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций,

атрибуты к сюжетно-ролевой игре,

необходимый материал для худ. деятельности

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

СРЕДА 7 февраля

Тема недели : «Огород на подоконнике»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Физическое развитие. «Попади в корзину».

Цель: развивать ловкость, глазомер Игра на развитие мелкой моторики д/з. Пальчиковая игра "В сад идем мы погулять" Сад — решетка для раковины или плоская мыльница с шипами. Дети "ходят" указательным и средним пальцами по клеточкам (шипам, на каждый ударный слог стиха делая по шагу. Раз, два, три, четыре, пять.

В сад идем мы погулять:

За черникой,

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем. Цель: развивать мелкую моторику пальцев Игра средней подвижности п\з. «Бег шеренгами» Цель: учить детей ходить шеренгой с разными положениями рук: на плечах, сцепленные впереди, убегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, согласованно, ловкость, быстроту движений. ФЭМП Д/И «На что похоже»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Речевое развитие. Развитие. речи/обучение грамоте.

Тема : «Закрепление умения читать слова с пройденными буквами»

Цель: продолжать учить определять первый звук в словах, формировать навык звуко-буквенного анализа, учить писать пройденные буквы, учить читать слова из пройденных букв, развивать графические навыки, совершенствовать фонематический звук, формировать

Умение понимать учебную задачу. Автор: Колесникова Е. В. стр. 26 2, часть

Игра м/п «Запрещённое движение».

Цель: развивать моторную память, внимательность.

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация.

Тема : «Фиалка в цветочном горшке»

Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Углубить знания о лекарственных свойствах комнатных растений. Закрепить навыки работы с ножницами и бумагой. Совершенствовать умение правильно держать ножницы. Развивать чувство цвета и композиции. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями. Материалы: альбомный лист ФА-4, цветная бумага, ножницы, клей, салфетка, заготовки. Цветы в горшках «Фиалка». Музыкальное сопровождение: песня «Волшебный цветок». Конспект прилагается.

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Художественно-эстетическое развитие. Хореография

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: «Снежинки». Свойства снега в загадках

Цель: предложить вниманию детей различные загадки о снеге, снежинках, помочь выявить описанные в них свойства, определить в ходе наблюдения и обследования, какими из этих свойств обладают снежинки в данный момент.

П/И «Хоккей с мячом»

Цель: совершенствовать умение детей выполнять броски по воротам, действуя кистью руки, и броски с широким замахом

П/ и: «Жмурки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи:

Упражнение «Закончи предложение».

Цель. Закрепить у детей знания овощей. Расширять и активизировать словарный запас.

Трудовая деятельность. Труд в природе. Предложить группе детей собрать сухие ветки на участке

Цель: воспитывать желание помогать взрослым и соблюдать порядок на участке Выносной материал:

Инвентарь для трудовой деятельности,

Спортивный инвентарь,

Конструктор.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Чтение худ. литературы. Чтение пословиц и поговорок об овощах и фруктах

Цель: закреплять знания детей о пользе фруктов и овощей

Театрализованная деятельность. Инсценирование стихотворения Ю. Тувима «Овощи»

Цель: развивать творческие способности детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения. Индивидуальная работа по изо деятельности: любимое комнатное растение.

Цель: закреплять навыки рисования. Воспитание культуры поведения во время полдника. Воспитание КГН.

Цель: Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций) :

атрибуты к театрализованной деятельности;

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности

детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных

моментах

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Февраль, 2 неделя. раль 2 неделя. Понедельник. Утро. Прием детей. Беседа с родителями о самочувствии детей после выходных. Математическая игра «Что делают.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Февраль, 3 неделя. Февраль 3 неделя. Тема недели «Будем здоровы» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья.

Календарно-тематическое планирование на апрель. 1 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Физическое развитие Групповая/подгрупповая деятельность Подвижные игры.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на декабрь-февраль Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на зиму. ОО «Познавательное развитие» Месяц, неделя Декабрь 1-я неделя №.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный словарь: Транспорт, машина, автомобиль, автобус, такси, троллейбус,.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (декабрь, январь, февраль). Составила: Торжинская.

Тематическое планирование. 1 неделя декабря «Зимние пейзажи» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на февраль. Неделя «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 21:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на февраль. Неделя «Огород на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чихачёва (УИ 300875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД