МААМ-картинки

Тематическое планирование на неделю во второй младшей группе «Насекомые»

Ясыбаш Анна
Тематическое планирование на неделю во второй младшей группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование с 18.05.20- 22.05.20 «Насекомые» акция «Забавные насекомые», поделки насекомых из природного и бросового материала.

Понедельник : Ознакомление с окружающим Миром.

Тема : Насекомые. Формировать представления о насекомых родного края (бабочка, стрекоза, майский жук, божья коровка); активизировать словарь, учить понимать обобщающее слово – насекомые; развивать умение вести беседу в ходе рассматривания, говорить в нормальном темпе; воспитывать интерес к природе; развивать эстетические чувства.

Публикация «Тематическое планирование на неделю во второй младшей группе „Насекомые“» размещена в разделах

Консультация для родителей «Насекомые»

Вечер: Дидактическая игра «Насекомые вокруг нас».

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Выставляется 4 картинки на мольберт. Дети смотрят на них и исключают лишнее. Например:

• заяц, волк, лиса, муха (насекомое) ;

• коршун, кузнечик, воробей, синица (насекомое) ;

• божья коровка, богомол, заяц, стрекоза (дикое животное) ;

• паук, шмель, орел, комар (птица)

• палочник, богомол, гусь, таракан (домашняя птица) и т. д.

2. Развивать мелкую моторику пальцев.

3. Развивать внимание, развивать речь детей.

Вторник : Аппликация «коллективная работа, Насекомые на лугу»,

Аппликация: Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

Вечер: Подвижная игра «Бабочки и птицы»

Цель: Выбираются четыре игрока, взявшись за руки, они изображают птицу. Остальные дети – бабочки. На слова «Бабочки, бабочки на лужок полетели» дети-бабочки легко бегают, взмахивая руками.

На слова: «Птицы летят» дети-птицы, держась за руки, пытаются поймать бабочку: окружить ее, соединив руки. Пойманные дети, выбывают из игры. За один раз можно поймать только одну бабочку.

Среда: ФЭМП Занятие 4

Совершенствовать умение составлять множество из отдельных элементов и выделять элементы из множества. Совершенствовать умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Беседа «О насекомых»

Индивидуальная работа:

Четверг: Развитие речи.

Чтение «Пчелки на разведках» К. Д. Ушинского. Звуковая культура речи: звуки ф, ц.

Познакомить с рассказом «Пчелки на разведках» К. Д. Ушинского. Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Развивать диалогическую форму речи: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Упражнять детей в четком произношении звуков ф, ц в словах, фразовой речи.

Вечер: Речевые игры по теме.

Чтение худ. Литературы по теме.

Божья коровка… (наиз)

К. Бальмонт «Комарики-макарики»

К. Чуковский «Муха-цокотуха»

К. Чуковский «Тараканище»

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост».

Пятница: (рисование)Тема : «Божьи коровка»

Рисование выразительного эмоционального образа жука на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем. Развитие чувства цвета и формы.

Вечер:

Конструирование «Насекомые»

Образовательные – расширять и закреплять знания детей о насекомых, продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку, продолжать обучение конструированию плоскостной модели в технике лего-мозаика

Развивающие: активизировать, обогащать словарный запас детей по теме: «Насекомые», развивать логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы; развитие мотивации к работе с деталями конструктора Lego, развитие математических способностей в определении пространственного расположения деталей постройки, отборе и отсчитывании необходимых деталей для создания плоскостной модели бабочки по конфигурации, размеру.

Воспитательные: экологическое воспитание, воспитание веры в себя и свои возможности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю во второй младшей группе «Насекомые»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 15:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю во второй младшей группе «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Ясыбаш Анна (УИ 1731680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД