Ясыбаш Анна
Тематическое планирование на неделю во второй младшей группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование с 18.05.20- 22.05.20 «Насекомые» акция «Забавные насекомые», поделки насекомых из природного и бросового материала.
Понедельник : Ознакомление с окружающим Миром.
Тема : Насекомые. Формировать представления о насекомых родного края (бабочка, стрекоза, майский жук, божья коровка); активизировать словарь, учить понимать обобщающее слово – насекомые; развивать умение вести беседу в ходе рассматривания, говорить в нормальном темпе; воспитывать интерес к природе; развивать эстетические чувства.
Публикация «Тематическое планирование на неделю во второй младшей группе „Насекомые“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Консультация для родителей «Насекомые»
Вечер: Дидактическая игра «Насекомые вокруг нас».
Дидактическая игра «Четвертый лишний» Выставляется 4 картинки на мольберт. Дети смотрят на них и исключают лишнее. Например:
• заяц, волк, лиса, муха (насекомое) ;
• коршун, кузнечик, воробей, синица (насекомое) ;
• божья коровка, богомол, заяц, стрекоза (дикое животное) ;
• паук, шмель, орел, комар (птица)
• палочник, богомол, гусь, таракан (домашняя птица) и т. д.
2. Развивать мелкую моторику пальцев.
3. Развивать внимание, развивать речь детей.
Вторник : Аппликация «коллективная работа, Насекомые на лугу»,
Аппликация: Цель: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.
Вечер: Подвижная игра «Бабочки и птицы»
Цель: Выбираются четыре игрока, взявшись за руки, они изображают птицу. Остальные дети – бабочки. На слова «Бабочки, бабочки на лужок полетели» дети-бабочки легко бегают, взмахивая руками.
На слова: «Птицы летят» дети-птицы, держась за руки, пытаются поймать бабочку: окружить ее, соединив руки. Пойманные дети, выбывают из игры. За один раз можно поймать только одну бабочку.
Среда: ФЭМП Занятие 4
Совершенствовать умение составлять множество из отдельных элементов и выделять элементы из множества. Совершенствовать умения находить один и много предметов в специально созданной обстановке.
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Беседа «О насекомых»
Индивидуальная работа:
Четверг: Развитие речи.
Чтение «Пчелки на разведках» К. Д. Ушинского. Звуковая культура речи: звуки ф, ц.
Познакомить с рассказом «Пчелки на разведках» К. Д. Ушинского. Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Развивать диалогическую форму речи: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Упражнять детей в четком произношении звуков ф, ц в словах, фразовой речи.
Вечер: Речевые игры по теме.
Чтение худ. Литературы по теме.
Божья коровка… (наиз)
К. Бальмонт «Комарики-макарики»
К. Чуковский «Муха-цокотуха»
К. Чуковский «Тараканище»
Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост».
Пятница: (рисование)Тема : «Божьи коровка»
Рисование выразительного эмоционального образа жука на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем. Развитие чувства цвета и формы.
Вечер:
Конструирование «Насекомые»
Образовательные – расширять и закреплять знания детей о насекомых, продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку, продолжать обучение конструированию плоскостной модели в технике лего-мозаика
Развивающие: активизировать, обогащать словарный запас детей по теме: «Насекомые», развивать логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы; развитие мотивации к работе с деталями конструктора Lego, развитие математических способностей в определении пространственного расположения деталей постройки, отборе и отсчитывании необходимых деталей для создания плоскостной модели бабочки по конфигурации, размеру.
Воспитательные: экологическое воспитание, воспитание веры в себя и свои возможности.