Светлана Бойко
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ : «РАЗНОЦВЕТНАЯ»
ВТОРНИК – 27.06.2017г
«Путешествие в Оранжевое королевство»
Утро:
Утренняя гимнастика с платочками с оранжевыми горошками
Беседа: «Что такое радуга?».
Пальчиковая игра: «Радуга».
Индивидуальная работа: закрепить умение сравнивать по ширине оранжевые полоски с Лерой, Костей, Настей.
Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Разноцветная неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый», «Найди и назови все оранжевое», «Найди оранжевый цвет на одежде друга».
Рассказывание-игра «Оранжевая сказка»;
ФИЗКУЛЬТУРА.
Прогулка:
Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.
Подвижная игра: «Попади в корзину» – поднимать и бросать мяч двумя руками в корзину, развивать координацию движений.
Оборудование: корзина оранжевого цвета и мячи оранжевого цвета.
Упражнения на дыхание: «Бабочка и цветы» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.
Оборудование: бабочки, цветы оранжевого цвета (по количеству детей).
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
Вечер:
ЛЕПКА. Тема: «Морковка для зайчика»
Цель: продолжать учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лилей, Ириной, Костей.
СРЕДА - 28.06.2017г
«Путешествие в Желтое королевство».
Утро:
Утренняя гимнастика с желтыми гимнастическими палками
Беседа «Что бывает желтым». Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета?».
Пальчиковая игра: «Солнышко, солнышко»
Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Солнышко, солнышко (хлопают ладонями)
Золотое донышко,
Гори, гори ясно, (сгибают и разгибают ладони.)
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей, (показывают волну)
Прилетели сто грачей, (машут руками)
А сугробы тают, тают, (опускают руки вниз)
А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх)
Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.
Труд: Наблюдение за трудом дворника.
Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение проводить прямые линии желтого цвета с Дианой, Вадимом, Глебом.
Дидактические игры: «Помоги солнышку найти свои лучики», «Найди и назови все желтое». «Найди желтый цвет на одежде друга».
МУЗЫКА
Прогулка:
Наблюдение: «Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.
Подвижная игра: «Найди свой цвет», «Кто первый сделает лучики солнышку»
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Развитие речи: Рассказывание-игра «Желтая сказка»
Цели. Закрепление представления о желтом цвете, обучение ис-пользованию прилагательного желтый в речи, согласованию его с существительными в роде, числе, падеже. Развитие зрительного и слухового внимания. Воспитание элементов творчества, бережного отношения к природе.
Оборудование. Иллюстрация к сказке, игра «Подумай и собери».
Опыты с водой – «Цветная вода» - продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная) Оборудование: прозрачные стаканчики, вода, гуашь желтого цвета, салфетки.
ЧЕТВЕРГ – 29.06.2017г.
«Путешествие в Зеленое королевство».
Утро:
Утренняя гимнастика с зелеными обручами
Тематическая беседа «Любимое комнатное растение».
Цель: формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека.
Пальчиковая игра: пальчиковая гимнастика «Дерево» (У дерева ствол, на стволе много веток, А листья на ветках зеленого цвета).
Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение проводить прямые линии зеленого цвета с Никоном, Вадимом, Ренатом.
Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Зеленый», «Найди и назови все зеленое».
Рассказывание-игра «Зеленая сказка»
ФИЗКУЛЬТУРА.
Прогулка:
Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.
Подвижная игра: «Лягушата», «Разноцветные мячики».
Цель игры: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками.
Оборудование: зеленые мячи.
Упражнения на дыхание: «Зеленый шарик»
Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Вечер:
Аппликация. Тема: «Консервируем огурцы»
Цель: формировать у детей интерес к работе взрослых во время заготовки фруктов и овощей на зиму; продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Закреплять знание цветов; познакомить с овальной формой (огурец). Воспитывать опрятность, настойчивость, чувство удовлетворения от выполненной работы.
Материалы и оборудование: листы А4 с силуэтным изображением банок, клей, кисти, салфетки, клеенка, вырезанные из цветной бумаги силуэты огурцов.
ПЯТНИЦА – 30.06.2017г.
«Путешествие в Синее королевство».
Утро:
Утренняя гимнастика с синими ленточками
Тематическая беседа: «Самые разные цветы» (Ирис, Василек, гиацинт, вьюнок)
Цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. (иллюстрации с изображением разных цветов)
Пальчиковая игра «Синие лужи весны» (Голубые, синие небо и ручьи, в синих лужах плещутся стайкой воробьи).
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.
Индивидуальная работа учить описывать предмет который у тебя в руках с Тимуром, Славой, Дианой.
Дидактическая игра «Найди и назови все синее», «Давайте познакомимся – Я Синий», «Каждый предмет на свое место».
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.
МУЗЫКА
Прогулка:
Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, побуждать детей самостоятельно определять, солнечная погода или пасмурная.
«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.
Подвижная игра: П/и «Ручеек», «Найди свой цвет»
Труд на участке: подметание дорожки, сбор мусора в пакет.
Цель. : формировать у детей умение работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Вечер:
Конструирование. «Кораблик»
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Рассказывание-игра «Синяя сказка»
Индивидуальная работа: закрепить названия цветов синего цвета с Настей, Костей, Никоном, Дианой.