МААМ-картинки

Тематическое планирование на тему «Домашние животные»

анна мельникова
Тематическое планирование на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Социально коммуникативное развитие

Социальная организованная образовательная деятельность.

Коммуникативные игры:

• Давайте поздороваемся.

• «Узнай животного по описанию»

• «Угадай домашнее животное по звукам»

• «Чудесная коробочка» (Угадай какое животное спряталось в коробочке, по загадкам.

Беседы в утренние часы на тему:

Публикация «Тематическое планирование на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

• «Назови домашнее животное». (Какие вы знаете)

• Кто что ест? (Чем питаются домашние животные)

• «Назови семью» (он-кот, она –кошка)

• Чем питаются домашние животные?

• Назови домашнее животное. (путаница)

• Где живет Курица? поросенок? корова?

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Сюжетно-ролевые игры:

• «Семья и ее домашний любимец» (кошка, собака) (предварительно рассмотрев картинки кошка-котенок, курица-цыпленок)

• «Накорми котенка молочком»

• «Полечить мишки лапку»

• «Зайка заболел» (стр. 24 Губанова)

• «Построить будку для собачки» (кубики)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Игрушки:

• Резиновые игрушки

• Набор овощей

• Набор доктора

• Кошка, собака, корова, лошадь…

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

• Помощь родителей в организации выставки «Домашние животные».

Познавательное развитие.

Социальная организованная образовательная деятельность.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: Расширить знание детей о домашних животных.

Д/И «Магнитная игра времена года»

Цель: Закреплять представление детей о временах года.

Д/И «Мини игра зоопарк»

Цель: Формировать умение находить детенышей домашних животных.

Д/И «Кто что ест» (на прищепках)

Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

• Д/И «Лото времена года»

• Д/И «Подбери шкурку животному» (на прищепках)

• Д/И «Подбери хвостик животному» (на прищепках)

• Д/И лото «Чей малыш»

• Деревянный конструктор «Ферма»

• «Ферма пластмассовая.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

• Зоопарк пазлы.

• Вкладыши домашних животных.

• игра «Кто что ест» (на липучках)

• Разрезные картинки» (домашние животные)

• Пазлы ферма

• Шнуровка (кошка, собака)

• Выкладывание животных из фасоли.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Подборка игрового, материала для игры. (Резиновые игрушки домашние животные)

Речевое развитие

Социальная организованная образовательная деятельность

Чтение стихотворения

- М. Дружинина «Это кто?»

- А. Барто «Котенок», «Лошадка»

- Н. Мигунова «Кисонька-Мурысонька»

- Г. Лагздынь «Петушок»

Рассказы

- «Рассказы про добрых и дружных зверят»

- «У кого кая мама» (знакомство с окружающим)

- В. Сутеев «Кто сказал мяу»

- В. Сутеев «Петух и краски», «Под грибом», «Кораблик», «Цыпленок и утенок».

Сказка

- О. Дмитриева «Как котенок искал маму»

- обраб. К. Ушинского «Волк и семеро козлят»

- К. Чуковского англ. обр. «Котауси и Мауси»

Потешки

«Кошкин дом»

Пальчиковые игры

• Нет ушей не видно ножек….

• Мышка в норку забралась…

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

- Книжка самоделка по теме «Домашние животные»

- «Макет фермы»

- Магнитная сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

- Чтение книг про домашних зверей.

- Рассматривание картинок с домашними животными.

- «На ферме» (с наклейками)

- «Животные в деревне» (с наклейками)

- «Что нас окружает»

- «Домашние животные» (многоразовыми наклейками)

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Подборка книг, вырезанных картинок.

Изготовление атрибутов для театрализованной игры.

Художественное Эстетическое развитие.

Социальная организованная образовательная деятельность.

Лепка «Клубочек для котика» (плюс нитки)

Цель: Закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания носика.

Аппликация «Овечка» (шерсть-макароны)

Цель: Развивать воображение детей, способность представлять конечный результат своего труда и воспитывать аккуратность.

Аппликация «Мы построим кошки дом» + наклейка кошки

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание заниматься вместе.

Макет на ферме

Цель : Формирование представлений о домашних животных.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Раскраска (карандашами)

• Собака, поросенок, корова…

Цель: Вызывать интерес у детей к изобразительной деятельности. Упражнять в раскрашивание карандашами.

Трафареты

Цель: Развитие крупной и мелкой моторики. Развивать внимание, память, мыслительные процессы.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

• Раскраски.

• Цветные карандаши.

• Клеенка.

• Пластилин

• Нитки

• Доски.

• Цветная бумага

• Белая бумага А4

• Клей карандаш

• Клей ПВА

• Зеленый фломастер.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Подборка необходимого материала по теме.

Физическое развитие.

Социальная организованная образовательная деятельность.

Ежедневное проведение зарядки, бодрящей гимнастики, физкультминуток, динамических пауз.

Упражнение: «Большие ноги»

Цель: Развитие координации слов и движений, работа на темп и ритмом.

Упражнение: Кидать мяч в корзину.

Цель: Развивать ловкость, внимание, выносливость.

Упражнение: «Слоны и Мышки»

Цель: Развитие координации слов и движений, работа на темп и ритмом.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Подвижные игры:

• «Ходим вереницей» (стр. 129 часть 2

• «Слоны и мышки»

• «Походи по узкой дорожке»

• «Шаги маленькие и большие»

• «Дойди до зайчика»

• «Кегли»

• «Прокати мяч»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

• Мячи маленькие

• Игра в кегли

• Мячи большие

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

• Мячи мягкие

• Мячи резиновые

• Корзина

• Скакалки

• Кегли

• Зайчик игрушка

• Ленточка

Прогулка

Сюжетно-ролевая игра

• «Игры с собачкой Жучкой»

• «Машина едет по улице»

• «Собачка Жучка чинит автомобиль»

Подвижные игры

• «Большие ноги шли по дороге» …

• «Пузырь»

• «Мой веселый звонкий мяч»

Хороводная игра «Раздувайся пузырь…»

Упражнение Прыжки на двух ногах, Бег в заданном направлении, ходьба с высоким подниманием ног, метание в цель, кидать шарики правой рукой затем левой рукой, прыжки на двух ногах.

Наблюдение

• Наблюдение за погодой (солнечно, пасмурно, ветрено)

• Днем становится теплее, по площадке бегут ручейки, образовались большие лужи.

• Наблюдение за солнцем. Солнышко стало более теплым, ярким.

• Наблюдение за облаками. (Облака движутся медленно, если нет ветра. Если дует сильный ветер, то облака плывут быстро)

• Наблюдение за снегом (что нет становится рыхлым, тает, дороги стали темными).

• Наблюдение за птицами (поют веселее, больше летают, а не сидят на ветках, готовятся вить гнезда).

Труд

• Помогать воспитателю принести на площадку выносной материал на улицу.

• Сбор игрушек.

• Уборка снега лопатками. Раскидывание снега.

• Оказание помощи друг другу при раздевании.

• С небольшой помощью взрослых одеваться на прогулку.

• Набрать снег в ведерко и принести в группу (для наблюдения)

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Домашние животные» для детей раннего возраста Рисование карандашами «У котика усы» в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: o Продолжать развивать творческие способности детей.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Книжка-малышка с секретами на тему «Домашние животные»Книжка-малышка с секретами на тему «Домашние животные» Изучали с малышами домашних животных,этому была посвящена тематическая неделя. Для поддержания интереса придумала необычное-"засекреченное".

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 20 июня 2022 в 22:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем анна мельникова (УИ 449450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД