МААМ-картинки

Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Неделя дружбы»

ТЕМА ДНЯ: «6 июня Пушкинский день. Сядем рядком – поговорим ладком»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место»

Цель: Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах.

Дети: Никита и Есения

Игровое упражнение «Научим Незнайку пользоваться столовыми приборами»

Публикация «Тематическое планирование „Неделя дружбы“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.

Дети: Ярослав и Закия

Утренняя гимнастика:

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №1

источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ХЭР Музыкальное

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД №2 Лепка

"Золотая рыбка" по сказке А. С. Пушкина

Задачи: развивать мелкую моторику; продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином;

закрепить ранее изученные приемы лепки: сплющивание, ощипывание от целого куска.

Источник: конспект

РМ Прогулка

«Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов»

Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Исследовательская деятельность

Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).

Дидактическая игра: «Образуй слова»

Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Трудовые поручения: "В гостях у Золушки".

Дать детям палочки и предложить прорыхлить землю вокруг цветов.

Цель: воспитывать трудолюбие, привлекать к рыхлению почвы.

Подвижные игры «Прыгалки».

Цель: учить детей прыгать через скакалку.

«Цветы».

Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества.

Индивидуальная работа с Полиной

Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом

Источник: Картотека №10 (июнь)

РМ Подготовка к обеду.

Обед

Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение №1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством» Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Задачи:

-Продолжать формировать интерес к литературе.

-Развивать эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.

-Учить соотносить художественный образ и средства выразительности.

Источник: Книга со Сказкой о царе Салтане с иллюстрациями.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

«Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов.»

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры

«Прыгалки».

Цель: учить детей прыгать через скакалку.

«Цветы».

Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества.

Индивидуальная работа с Полиной

Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Игры с выносным материалом

Источник: Картотека №10 (июнь)

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина

Прослушивание музыкального произведения: Н. А. Римский-Корсаков отрывок из оперы «Сказка о царе Салтане»

Видеосалон. Просмотр мультфильмов по сказкам А. С. Пушкина

Театрализация отрывков из сказок А. С. Пушкина

Конструктивная деятельность «Сказочные дворцы»

Задачи: Познакомить детей с творчеством великого писателя. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям. Развивать творческие умения детей в продуктивной деятельности.

Взаимодействие с родителями: Консультация: «Закаливание ребенка»

Цель: Привлечение родителей к процессу оздоровления детей, дать практические рекомендации.

С 31.05 по 04.06.20221

«Неделя дружбы»

Задачи недели:

-Создавать эмоционально положительное настроение.

-Развивать дружеские отношения между детьми, желание делать приятное своим товарищам.

-Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно.

-Учить описывать словами то, что понравилось, взволновало, обрадовало.

- Воспитывать желание радоваться вместе с другими детьми.

-Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

-Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость.

-Знакомить со спортивными играми и упражнениями, с играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.

1 июня - Здравствуй, лето! Международный день защиты детей.

2 июня - Вот оно, какое начало лета!

3 июня - День хороших манер

4 июня - 6 июня Пушкинский день. Сядем рядком – поговорим ладком

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 5 июля 2021 в 16:37
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД