Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Неделя дружбы»
ТЕМА ДНЯ: «6 июня Пушкинский день. Сядем рядком – поговорим ладком»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место»
Цель: Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах.
Дети: Никита и Есения
Игровое упражнение «Научим Незнайку пользоваться столовыми приборами»
Публикация «Тематическое планирование „Неделя дружбы“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Учить сохранять осанку, правильное положение за столом, контролировать положение ног и локтей.
Дети: Ярослав и Закия
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №1
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ХЭР Музыкальное
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД №2 Лепка
"Золотая рыбка" по сказке А. С. Пушкина
Задачи: развивать мелкую моторику; продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином;
закрепить ранее изученные приемы лепки: сплющивание, ощипывание от целого куска.
Источник: конспект
РМ Прогулка
«Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов»
Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.
Исследовательская деятельность
Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).
Дидактическая игра: «Образуй слова»
Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.
Трудовые поручения: "В гостях у Золушки".
Дать детям палочки и предложить прорыхлить землю вокруг цветов.
Цель: воспитывать трудолюбие, привлекать к рыхлению почвы.
Подвижные игры «Прыгалки».
Цель: учить детей прыгать через скакалку.
«Цветы».
Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества.
Индивидуальная работа с Полиной
Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).
Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Игры с выносным материалом
Источник: Картотека №10 (июнь)
РМ Подготовка к обеду.
Обед
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством» Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Задачи:
-Продолжать формировать интерес к литературе.
-Развивать эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.
-Учить соотносить художественный образ и средства выразительности.
Источник: Книга со Сказкой о царе Салтане с иллюстрациями.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
«Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов.»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры
«Прыгалки».
Цель: учить детей прыгать через скакалку.
«Цветы».
Цель: закреплять знания о цветах, совершенствовать реакцию, скоростные качества.
Индивидуальная работа с Полиной
Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).
Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Игры с выносным материалом
Источник: Картотека №10 (июнь)
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина
Прослушивание музыкального произведения: Н. А. Римский-Корсаков отрывок из оперы «Сказка о царе Салтане»
Видеосалон. Просмотр мультфильмов по сказкам А. С. Пушкина
Театрализация отрывков из сказок А. С. Пушкина
Конструктивная деятельность «Сказочные дворцы»
Задачи: Познакомить детей с творчеством великого писателя. Воспитывать любовь и уважение к русским писателям. Развивать творческие умения детей в продуктивной деятельности.
Взаимодействие с родителями: Консультация: «Закаливание ребенка»
Цель: Привлечение родителей к процессу оздоровления детей, дать практические рекомендации.
С 31.05 по 04.06.20221
«Неделя дружбы»
Задачи недели:
-Создавать эмоционально положительное настроение.
-Развивать дружеские отношения между детьми, желание делать приятное своим товарищам.
-Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно.
-Учить описывать словами то, что понравилось, взволновало, обрадовало.
- Воспитывать желание радоваться вместе с другими детьми.
-Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
-Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость.
-Знакомить со спортивными играми и упражнениями, с играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.
1 июня - Здравствуй, лето! Международный день защиты детей.
2 июня - Вот оно, какое начало лета!
3 июня - День хороших манер
4 июня - 6 июня Пушкинский день. Сядем рядком – поговорим ладком