Лучший педагог года

Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

Оксана Макарова
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе

Дата

18

Марта

Понедельник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседы: Беседы: «Гости в дом – радость в нем», «Всегда ли вы правы?»

Утренняя гимнастика (комплекс №2 Работа в уголке природы (дежурные,

Дежурство по столовой (выборочно)

Публикация «Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе» размещена в разделах

Повторить состав чисел,измерение

(выборочно)

Совместная со сверстниками игра «Журналистика»

Инлдивидуальные вопросы. Консультации для родителей.

ООД Коррекционное -1 подгруппа9.00-9.30

Познавательное развитее «Решение задач "» (ФЭМП) -2 подгруппа9.00-9.30

Познавательное развитее «. Решение задач»(ФЭМП-1 Подгруппа)-9.40-10.10

Художественно-зстетическое развитее (Музыка)10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие «Орг. деят. детей на прогулке» стр 182-183 № 20

П\и (Картотека) Д\И «Назови три предмета», «Наоборот»

Метание снежков (выборочно) Атрибуты к игре

Вечер Физическое развитее.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие Бодрящая гимнастика. Комплекс №2

Продуктивная деятельность. (правила поведения за столом во время приема пищи)

Чтение:А. Фет «Уж верба вся пушистая».

Дежурство в центрах

(девочки)

Работа по заданию логопеда (индивид.) Сюж. ролевая игра. «Библиотека»

Рассматривание карточек из серии «Дикие и дом. животные и их поведение весной»

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физическое развитие. «Орг. деят. детей на прогулке» стр182-183 № 20

Картотека П\И

Атрибуты к игре

Дата

19

Марта

Вторник Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Речевое развитие

Физическое развитее. Беседы: «Гости в дом – радость в нем», «Всегда ли вы правы»

еседы: «Первоцветы», «Пробуждение природы».

Утренняя гимнастика (комплекс №2) Уход за цветами

Варя,Арина)

(дежурство по столовой

выборочно)

Дидактические игры: «Времена года», «Птицы (звери, рыбы)», «Третий лишний

Работа по заданию логопеда….) Совместные со сверстниками игры «Журналистика» Инлдивидуальные вопросы. Консультации для родителей.

ООД 1. РР(1 подгруппа) Т: «Грачи прилетели»9.00-9.30

2. Коррекционное(1 подгруппа)

РР (2 подгруппа) Т : «Грачи прилетели "9.40-10.10

3. Физическое развитие 10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие «Орг. деят. детей на прогулке»стр. 183-184

№1

Картотека П\И

Бег врассыпную Атрибуты к игре

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Физич. развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Бодрящая гимнастика (Комплекс №2)

Ф. Тютчев «Весенние воды».

Беседы: «Правила поведения на улице и в общ. местах и вгруппе»

Нетрадиц. техни-

ка рисования (выборочно)

Работа по заданию логопеда….

Уборка в центах (девочки)

Повтор состав чисел:

(дети из 2 сада,решение простых задач. Совместная с педагогом сюжетно-ролевая игра «Семья»

Дидактические упражнения: «Встреча гостей»

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физ. развитие. «Орг. деят. детей на прогулке»стр 183-184 № 1

П/И (КАРТОТЕКА)

Прыжки в длину

(мальчики)

Дата

20

Марта

Среда Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседы: «ФИО родителей,дата рождения их и своя»

Утренняя гимнастика комплекс №2 Работа в уголке природы

(Выборочно)

Повтор состав чисел,решение простых задач….

(выборочно)

С\Р ИГРА «Журналистика»

Д. \И «Когда это бывает», «Отгадай - ка».

Индивидуальные вопросы.

Консультации.

ООД 1. Социально-коммуникативное развитие. Формирование основ безопасности" В мире опасных предметов».9.00-9.30

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема :

«Грузовая машина"9.40-10.10

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. 184-185 №2

Картотека П\И Д\И «Назовите птицу с нужным звуком»

Бег с препятствиями

(мальчики) Радуга на стене. (ЭКСПЕР)

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Речевое развитие

Физич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Чтение:«Вы послушайте ребята»; сказки и былины «Садко

Бодрящая гимнастика (Комплекс №2)

Д. \И «Кто где живет», «Что это за птица».

Радуга на стене.

Работа с ножницами

(выборочно)

Работа по заданию логопеда….)

Уборка на участке (все)

Повторение гео. фигур,счета(

Выборочно)

Сюж. ролевая игра. «Семья»

Дидактические упражнения: «Вежливое отношение к старшим»

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физическое р-ие. Орг. деят. детей на прогулке»стр. 184-185 № .2

П/И (картотоека,

По программе

Д\И «Какое что бывает», «Придумай сам» Атрибуты к игре

Дата

21

Марта

Четверг Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Наблюдение за работой помощника воспитателя.

Утренняя гимнастика комплекс №2 Дежурство по столовой (выбор.)

Повторение состав чисел…

(Вика Р,Мурад,Оля)

Раб. с мячом

(девочки) Сюж. ролевая игра. «Дом мод»

Индивидуальные вопросы. Консультации для родителей.

ООД 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) Т «Знакомство с согласными буквами и звуками В,Ф (звонкие и глухие)»

9.00-9.30

2. Познавательное развитие (фэмп)Т «Решение задач»9.40-10.10

3. Физческое развитие. 10.20-10.50

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. 183 №3

Картотека П\И Атрибуты к игре

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Речевое развитие

Физич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Выучить наизусть Ф. Тютчев «Зима недаром злиться».

Бодрящая гимнастика (Комплекс №2)

Совместная с воспитателем игра «Кому что нужно».

Дидактические игры: «Скажи по-другому», «Скажи ласково», «найди, что опишу»,

Работа в уголке Тв-ва (выборочно)

Работа по заданию логопеда….

Д\ И: «Да-нет», «Исправь ошибку», «Найди,что опишу»

Сюж. ролевая игра «Библиотека»

Совместная со сверстниками игра «Порядок и чистота в игровом месте».

Игры в центрах.

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физич. развитие

Орг. деят. детей на прогулке»стр 186 .№3

П/И (картотека,по программе Д\И «Когда это бывает?», «Летает и не летает»

Работа с мячом(

… Атрибуты к игре

Дата

22

Марта

Пятница Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

Групповая, Индивидуальная

подгрупповая Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Утро Социально –коммуникативное развитее.

Познавательное развитее.

Физическое развитее. Беседа «День Воды»

Проблемная ситуация «Почему прилетают перелет. птицы и пророда просыпается ото сна?».

Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Порядок в игровых уголках

(выборочно)

Задачи на плюс и минус

(выборочно)

Совместная с воспитателем игра «Дочки-матери».

Консультации родителей по интересующим их вопросам.

ООД 1. Познават. развите (ознакомление с миром природы. Т «Сравнение диких и домашних животных».9.00-9.30

2. Коррекционное (1 подгруппа)

Худ. -эстетическое развитие 2 подгруппа (Лепкак) т «Няня с младенцем.».9.40-10.10 3. Физ. развитие (на прогулке)

4Худ. -эстетическое развитие 1 подгруппа (Лепка) т «Няня с младенцем.»

Прогулка 1 Познавательное развитее

Физическое развитие Орг. деят. детей на прогулке»стр. 187-188 №5

Картортека П\И игра – забава «Узнай по звуку», «Добавь слог»

Вечер Худ. -эстетич.

развитее.

Речевое развитие

Физич. развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитее

Чтение энцикл. «Моря и океаны»

Бодрящая гимнастика (Комплекс №2)

Игра – экспериментирование «Волшебные магниты».

Лепка

(выборочно,кто не доделал работу.)

Работа по заданию логопеда….

Совместная с воспитателем игра «У нас порядок».

Устный счет (выборочно) Совместная с воспитателем игра «Библиотека»

Совместная со сверстниками игра «Журналистика».

Прогулка 2 Познавательное развитие

Физ. развитие. Орг. деят. детей на прогулке»стр. 187-188 №5

П/И (картотека)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября Дата 1 ноября 2018 четверг Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице» Тема недели: «Безопасность на улице» Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов.

Календарно тематическое планирование на неделю «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой» «Дикие животные зимой» Расширение знаний о диких животных, расширение представлений об особенностях приспособления животных.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске» ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ» Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю с 19 по 23 ноября. Дата 19 ноября 2018 понедельник Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Что растет в поле и в саду» Тема недели с 29.10.2018 по 02.11.2018 "Что растет в поле и в саду" Цель: Уточнение знаний об овощах (выращенных в поле) и фруктах (выращенных.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Тематическое планирование на неделю «Транспорт в моем городе» в средней группе Понедельник ПРИЕМ ДЕТЕЙ. ФИЛЬТР. УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА. БЕСЕДА. «Зачем нужны дорожные знаки».Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных.

Тематическое планирование на первую неделю декабря Тема: «Зимние забавы» Сроки: 03.12.-07.12-2018г. Цель: Продолжить работу по оздоровлению детей. Воспитывать культуру здоровья дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе
Опубликовано: 19 марта 2019 в 21:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД