Лариса Крыворучко
«Я вырасту здоровым». Тематическое планирование в старшей группе (1-я — 4-я неделя октября)
▼ Скачать + Заказать документы
(1-я-2-я недели октября)
Тема : «Я вырасту здоровым»
Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.
Публикация «„Я вырасту здоровым“, Тематическое планирование в старшей группе (1-я — 4-я неделя октября)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование на октябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Итоговое мероприятие: «Праздник Осени»
Познавательное Социально коммуникативное Худ. Эстетическое. Физкультурное Речевое.
Ознакомление с окружающим миром.
1. Тема : «Что предмет расскажет о себе»
2. Тема : «Берегите животных»
ФЭМП:
1. ОД№5- по перспективному плану.
2. ОД№6-по перспективному плану.
Познавательно исследовательская: рассматривание овощей, фруктов (муляжи, картинки);
Рассматривание карточек полезных продуктов питания. Беседы:
1. «О пользе зарядки»
2. «С утра до вечера о необходимости соблюдения режима дня»
3. «Витамины и полезные продукты»
4. «Чистота-залог здоровья»
5. «Полезные свойства продуктов»
Индивидуальные беседы:
1 «Что такое витамины, и где они живут?»
2 «Как я буду заботиться о своем здоровье»
3 «Кем я буду»
4 «Что за дерево такое»
Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры:
«Больница»
«Кукла заболела»
Магазин»
«В аптеке»
«Телефонный разговор» (вызов скорой помощи»
Дидактические игры:
1 «Овощи-фрукты»
2 «Что полезно и что вредно для зубов»
3 «Отбери полезную еду»
4 «Узнай на ощупь»
5 «Что лишнее»
6 «Что нужно для уборки?»
7 «Можно-нельзя»
8 «Назови свой адрес»
9 «»Опиши, а мы угадаем»
10 «Магазин полезных продуктов»
Познавательно исследовательская: Наблюдения: за сезонными изменениями; за осенним дождем; за листопадом, за птицами;
Рассматривание разнообразия окраски листвы.
Трудовая: Дежурство: по столовой и в уголке природы, подготовка материала к занятиям; уборка листьев на территории участка; сбор семян цветов.
Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания, закреплять навыки аккуратного приема пищи; продолжать формировать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение друг к другу, учить разрешать конфликты без драки. Художественное творчество: Лепка
1. Тема : «Красивые птички»
Художественное творчество: Аппликация.
1. Тема : «Идет дождь»
2. Тема : «Веселые игрушки»
3. Тема : «Дымковская слобода (деревня)»
4. Тема : «Девочка в нарядном платье».
Музыка (по плану) Физическая культура:
1 ОД№13- по перспективному плану.
2 ОД№14*- по перспективному плану.
3 ОД№16- по перспективному плану.
4 ОД№17- по перспективному плану.
Физическая культура на воздухе
1 «Сделай фигуру»
2 «Мышеловка»
3 «Не оставайся на полу»
4 «С кочки на кочку»
5 «Мы веселые ребята»
6 «Гуси-лебеди»
7 «Удочка»
8 «Лягушата»
9 «Найди себе пару»
Игровые упражнения:
«По дорожке на одной ножке»
«Повернись вокруг себя»
«Сбей кеглю»
«Через веревочку»
«Бери мяч»
«Прокати обруч»
«Подбрось повыше»
«Кто дальше бросит мешочек»
Физкультурные минутки:
1 «А теперь на месте шаг»
2 «Будем прыгать и скакать»
3 «Мы активно отдыхаем»
4 «Отдых наш-физкультминутка»
Пальчиковая гимнастика:
1 «Соединим ладони»
2 Солнце глянуло в кроватку»
3 «В гости»
4 «Пять маленьких братцев»
Развитие речи:
1 Тема : «Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»
2 Тема : «Учимся вежливости»
3 Тема : «Обучение рассказыванию: описание кукол»
4 Тема : «Звуковая культура речи дифференциация звуков с-ц»
Индивидуальная работа с детьми. Форма работы (Дидактическая игра, игровое упражнение и др.)
1. Дидактические игры: «Что вы видите вокруг?», «Что сначала, что потом», «Назови одним словом», «Какое время года?»
2. Игровое упражнение в прыжках: «С кочки на кочку»- упражнять в прыжках на двух ногах.
3. Игровое упражнение «Скажи какой листок»- обогащать речь именами прилагательными и глаголами, подбирать слова близкие по смыслу.
4. Экологические игры: «Чудесный мешочек», «Назови решение»
5. Дидактическая игра: «Больше-меньше»
6. Дидактическая игра: «Что нужно человеку»
7. Упражнять в рисовании фруктов, овощей карандашами
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов.
Конструктивно модельная деятельность. 1. Тема : «Машина для своего груза» (из строительного материала»
2. Тема : «Домашние птицы» (из природного материала)
Чтение С. Маршак «Пудель»
М. Яснов «Мирная считалка»
«По дубочку, постучишь.» русская народная песня.
Л. Толстой «Косточка»
К. И. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр»
Ю. Тувим «Овощи»
С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала».
А. Крылов «Как лечили петуха»
Л. Гржибовская «Стихи о здоровье»
Создание условий для самостоятельной деятельности. Оснащение картотеки загадками об овощах, фруктах.
подбор иллюстраций, предметных картинок, дидактических игр по теме.
Создание условий для свободной художественной деятельности детей.
Работа с родителями. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства радости, гордости за результаты будущего труда.