МААМ-картинки

Тематическое планирование «Все профессии нужны. Инструменты»» в средней группе компенсирующей направленности. 5 частей

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Все профессии нужны. Инструменты»» в средней группе компенсирующей направленности. 5 частей

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»

Первая половина дня:

РМприём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Артикуляционная гимнастика: «В гостях у Смешариков» - увеличить объем дыхания и нормализовать его ритм.

Дети: Ани. Влад

Утренняя гимнастика: 8.10

Публикация «Тематическое планирование „Все профессии нужны, Инструменты““ в средней группе компенсирующей направленности, 5 частей» размещена в разделах

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР Окружающий мир По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Лесорубы» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети стоят по всему залу: ноги широко расставлены, кисти рук сцеплены в замок. Под слова педагога дети изображают, как они рубят деревья:

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР Музыкальное

По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за снежинками»

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от снега»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры: «Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Макаром и Матвеем

«Кто дальше?».

Задачи:

-учить прыгать в длину с места и с разбега;

-развивать силу прыжка.

Карточка:№3 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Знакомство с художественной литературой

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев.

Источник: Хрестоматия для дошкольников

ОД №3 ПР конструирование/ робототехника

Тема: «Загон для коров и лошадей»

Цель: учить строить загоны по условиям;

развивать глазомер, навыки конструирования, мелкую моторику рук.

Источник: картотека

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка:№3 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И: «Да или нет?» - развитие внимания, логического мышления.

Игры и упражнения на развитие лексико-грамматического строя речи:

«Назови, кто это» или «Покажи» - знакомство с профессиями людей, пополнение номинативного словаря.

Сюжетно-ролевая игра: «Мы - строители»

Задачи:

-Формировать конкретные представления о строительстве, его этапах.

-Закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей.

Самостоятельные игры по интересам

Взаимодействие с родителями: Памятка «Не оставляйте входную дверь в помещение открытой»

Цель: Продолжать учить соблюдать все меры предосторожности

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Д/И на развитие навыков звукового анализа и синтеза «Запомни»

Дети: Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР

Развитие речи По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Лесорубы» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети стоят по всему залу: ноги широко расставлены, кисти рук сцеплены в замок. Под слова педагога дети изображают, как они рубят деревья:

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

Аппликация Тема: «Строитель»

Пр. сод: Учить создавать объемный предмет, складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба, срезать прямые углы у сложенного пополам прямоугольника для получения трапеции

Источник: Д. Н. Колдина стр 46

РМ Прогулка «Наблюдение за синичкой»

Цель: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания, воспитывать заботу о зимующих птицах.

Трудовая деятельность: «Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками»

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Подвижные игры: «Самолеты», «Ловишки».

Задачи: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Ани и Макаром

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (5 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).

Карточка № 6 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

ОД №3 ФР

Бассейн По плану инструктора

-обеспечить безопасность

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с логопедом

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра ”Салон красоты”

Вызвать у детей интерес к профессиям парикмахера, косметолога; воспитывать чуткое, внимательное отношение к людям, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 33

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 6 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И: «Найди лишний предмет» - учить детей анализировать группировать предметы, развивать внимание, мышление.

Игры и упражнения на развитие лексико-грамматического строя речи:

«Кем хочешь быть?» - употребление существительных в творительном падеже.

Театрализованная игра: «Поварята» - развивать память, внимание, фантазию.

Подвижная игра: «Шоферы» - упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала.

Самостоятельные игры в центре продуктивной деятельности – поощрять самостоятельный выбор детей

Взаимодействие с родителями: Мозговой штурм «Творческая мастерская «Умелые руки моего папы»

Цель: Раскрыть творческие возможности отцов воспитанников

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа

Упражнение для мышц шеи: «Умываемся после работы».

Повернуть голову влево – умыться, повернуть голову вправо – умыться

Дети: Влад, Матвей

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР

Математическое развитие По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Лесорубы» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети стоят по всему залу: ноги широко расставлены, кисти рук сцеплены в замок. Под слова педагога дети изображают, как они рубят деревья:

Источник: картотека

ОД №3 ФР (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за снегирями»

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках

снегирей.

Трудовая деятельность: «Подметание дорожек метлой»

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Индивидуальная работа: «Делай как я»

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки,

кидание снежков в цель)

Карточка №5Февраль Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Формирование связной речи

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

КГН

И/У "ПОЧИСТИМ ЗУБКИ"

Цель: учить ребенка чистить зубы.

Источник: картотека

Совместная деятельность

Ознакомление с искусством Дремлет лес под сказку сна (предварительная работа к рисованию «Красивое развесистое дерево»)Познакомить с произведениями живописи (И. Шишкина «Зима») и изображением родной природы в картинах художника. Продолжать формировать интерес к живописи, развивать эстетический вкус, восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.

Источник: Н. А. Курочкина «Знакомим с пейзажной

живописью», Н. В. Нищева «Четыре времени года» с. 11

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №5 Февраль Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Дидактическая игра: «Найди два одинаковых предмета» - развитие внимания, наблюдательности, мышления.

Развитие навыков звукового анализа и синтеза: «Спрячь руки» (бубен)

Сухой бассейн «Каждому камешку свой домик»

Упражнение для жевательно-артикуляторных мышц:

«Стучит швейная машинка». Максимально часто открывать рот с произнесением слогов: «Ба-ба-ба-ба, бы-бы-бы-бы, пы-бы-пы-бы»

Игра малой подвижности: «Узнай по голосу» - формирование умения узнавать друг друга по голосу.

Конструктивная игра: «Башня» - учить детей строить башню из кубиков, ставить кубик на кубик, действовать по показу педагога.

Самостоятельные игры в центе физической активности

Взаимодействие с родителями: Организация развлечения «День защитника отечества»

Цель: Привлечь отцов организовать фото и видеосъемку для остальных родителей

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Психогимнастика: «Лесорубы».

Цель: Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети: Матвей, Ани

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи: звук ч.

Цель: Объяснить детям, как правильно произносить звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, в стихах). Развивать фонематический слух детей.

Источник: В. В. Гербова стр. 53-54

РМ Физкультминутка КО «Лесорубы» - Регуляция мышечного тонуса мышц рук, ног и корпуса.

Дети стоят по всему залу: ноги широко расставлены, кисти рук сцеплены в замок. Под слова педагога дети изображают, как они рубят деревья:

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР Рисование

Тема: «Сложим в коробки кубики и квадратики»

Программные задачи: Продолжать учить детей различать и изображать квадратные и прямоугольные формы; изображать предметы четырехугольной формы, ориентируясь на форму «ячеек» коробки; упражнять в закрашивании фигур в одном направлении, не выходя за контур; самостоятельно выбирать цвет при закрашивании предметов на рисунке.

Источник: Г. С Швайко стр54

РМ Прогулка

«Наблюдение за изменениями на участке детского сада»

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность: «Коллективный труд по уборке снега с дорожек»

Цель: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Задачи:

-закреплять умение бегать на скорость;

-развивать меткость и силу броска.

Карточка№ 8 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Опыты, эксперименты Тема: «Все увидим, все узнаем»

Цель: познакомить с прибором-помощником - лупой и ее назначением

Источник: Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста «Детство-пресс» методическое пособие стр 24

ОД № 3 ФР Физкультурное (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

Совместная деятельность

Социально – нравственное воспитание

Беседа «Смелые люди»

Цель: Начать формировать представление о смелости; рассказать о профессиях, где от людей требуется быть смелым и отважным (пожарный, полицейский, военный).

Источник: интернет ресурс

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№ 8 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И: «Что нужно повару?» - развитие зрительного восприятия, внимания; учить узнавать и называть предметы (поварешка, кастрюля и т. д.).

Развитие навыков звукового анализа и синтеза: «Постучи молоточком»

Игры с природными материалами: «Соберем таблетки» (опускание пилюль в бутылочку)

Просмотр м/ф: «Дядя Степа - милиционер»

Взаимодействие с родителями: Развлечение «День защитника отечества»

Цель: Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско- родительских отношений.

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Все профессии нужны. Инструменты»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Упражнения для щек и губ: «Фотограф смотрит в объектив» - Учить поднимать левую и правую щеки по очереди, прищуривая глаз.

Дети: Влад, Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД № 1 ХЭР Рисование

Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Поможем шоферу»

Пр. сод: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, образно отражать простые предметы в рисовании карандашами, правильно держать карандаш тремя пальцами, закрашивать рисунок, не выходя за границы.

Источник: конспект

ОД № 2 ХЭР Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника»

Задачи:

-продолжать знакомство с трудом дворника;

-формировать желание приходить на помощь окружающим;

-воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры: «Дед Мороз», «На елку».

Цели:

-тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

-быстро действовать по сигналу воспитателя;

Индивидуальная работа с Ани и Макаром

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков - кидание снежков в цель.

Карточка№4 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

-Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.

- Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Совместная деятельность

Театрализованная деятельность Тема: “Защитим слабого”

Цель: Развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; Предоставлять возможность выбора роли.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 91

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№4 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И: «Кому что нужно?» - закрепление знаний детей о разных профессиях; упражнение в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Сухой бассейн «Повар» - Учить выполнять круговые движения кистью в «сухом бассейне» по часовой стрелке и против нее.

Просмотр м/ф. : «Кем быть?»

Самостоятельные игры по интересам детей в центре познавательной активности

Взаимодействие с родителями: Фотовыставка «Лучше папы друга нет»

Цель: Включение родителей в совместную деятельность.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Все профессии нужны. Инструменты»» в средней группе компенсирующей направленности. 5 частей
Опубликовано: 30 января 2022 в 13:10
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД