Ирина Бесчётная
Тематическое развлечение для старшего дошкольного возраста «День России»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети делятся на две команды «Родина» и «Россия».
Выходит Незнайка.
Незнайка. Здравствуйте, ребятишки! Я пришел к вам в гости в ваш прекрасный детский садик на праздник «День России».
Ребята, а вы умеете петь, танцевать, рисовать и отгадывать загадки, бегать, прыгать и считать?
Тогда, я хочу пригласить вас в путешествие на «волшебном паровозике» в увлекательное путешествие.
Дети встают паровозиком и со словами
-Паровоз чух-чух!
Паровоз друг – друг!
По утрам ребят
Возит в детский сад.
Под музыку «едут» на паровозе.
Публикация «Тематическое развлечение для старшего дошкольного возраста „День России“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Сценарии праздника 12 июня
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Незнайка. Внимание! Остановка! Станция «Математическая»!
Здесь живет мой друг Знайка.
На экране Знайка.
Незнайка. Он приготовил для нас занимательные задачки. Какая команда справиться с заданием первой, та и победила. За каждый правильный ответ команде дается флажок.
1. На сосне созрело 7 бананов. Не сорвали ни одного банана. Сколько бананов осталось?
2. Назовите лишнее слово :
-Утро, осень, день, ночь, вечер.
- Ноябрь, круг, квадрат, треугольник.
- Один, лето, два, пять.
3. Решите задачу 1+2 (=3).
Незнайка. А если цифры 1 и 2 поставить вместе, то получиться число (12).
А 12 июня наша страна отмечает праздник «День России»
Незнайка. Предлагаю снова сесть на волшебный паровозик и отправиться в дорогу. Нас ждут новые приключения. Дети садятся в воображаемые вагоны.
Едут под музыку.
Незнайка. Внимание! Остановка! Станция «Спортивная».
Здесь живет мой друг Доктор Пилюлькин. Он приготовил для команд загадки. Но прежде, чем приступить к отгадыванию, он предлагает выполнить зарядку.
Дети повторяют за Незнайкой движения под музыку.
Незнайка. Молодцы! А теперь слушайте внимательно.
1. Болеть мне некогда, друзья, В футбол, в хоккей играю я. И очень я собою горд, что дарит мне здоровье (спорт)
2. То вприпрыжку, то вприсядку дети делают (зарядку)
3. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе, интересно он в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну, конечно это (мячик).
4. Я с ними на каток иду.
На них катаюсь я по льду.
Зимой катаюсь ловко,
А летом пусть висят в кладовке… (коньки)
5. Видел мой малыш Антон, как играли в бадбинтон.
У спортсменов - по ракетке. Что летало выше сетки?
Не орел и не баклан! Это с перьями (волан)
6. Вышел Ванечка на лед, по воротам шайбой бьет.
Палкой шайбу бьет Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это (клюшка).
Ну, ребята, молодцы, отправляемся дальше.
«Едут дальше» под музыку.
Незнайка. Внимание! Остановка! Станция «Интеллектуальная»
Здесь живет мой друг Знайка. Он просит нас разгадать название сказок.
1. «В этом доме – вот это да! – поместились без труда мышь, лягушка, волк с лисой, зайка серенький, косой. Мишка втиснулся, как мог, - развалился… (теремок)»
2. «Что за чудо? – неизвестно, покатился шар из теста! Этим шариком лисица на тропинке подкрепится. Подрумянен круглый бок, - Это вкусный… (колобок)».
3. «Загляните в огород, вырос чудо – корнеплод! Дед с бабулей и внучка, кошка и дворняга Жучка плод тащили из земли, но представьте, не смогли! Так в земле сидела крепко пребольшая чудо - (репка)»
4. «Когда в день рожденья взгрустнется немножко, он будет играть для друзей на гармошке (Крокодил Гена)»
5. «Кто кудахчет Куд-Куда? Есть яйцо, да вот беда, - колотили, чем пришлось, но разбить не удалось! Баба с дедом на обед не смогли испечь омлет! Вы не плачьте дед и баба, - вам поможет ваша (ряба)»
Ребята, а скажите, чьи это сказки? (это русские народные сказки)
Едем дальше.
Внимание! Остановка! Станция «Музыкальная»
Здесь живет мой друг Гусля. Он перепутал все мелодии и просит помочь ему.
Дети угадывают мелодии.
Незнайка. Едем дальше.
Внимание! Остановка! Станция «Художественная»
Здесь живет мой друг художник Тюбик. Он предлагает двум командам нарисовать и разукрасить флаг России.
(Команды подходят к столам, рисуют и разукрашивают карандашами на листах флаг России. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием)
Незнайка. На этом наше увлекательное путешествие заканчивается, но впереди нас ждет сюрприз. Для этого нам нужно вернутся в детский сад. Все садимся в наш волшебный паровозик и едим назад в детский сад.
Под музыку «едут на паровозике».
Незнайка. А теперь, давайте посчитаем, сколько флажков получила каждая команда.
Победившая команда награждается.
Незнайка. Ребята, помните, я вам обещал сюрприз? Только его надо найти. Для этого я вам сейчас буду загадывать загадки. Их отгадки будут являться ориентиром на пути к сюрпризу.
Слушайте внимательно.
1 загадка:
Возле леса на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый… /Мухомор/.
2 загадка:
Днем спит, ночью летает… /Сова/.
3 загадка:
Я над речкой лежу,
Оба берега держу… /Мост/.
4 загадка:
Мохнатенькая, усатенькая,
Молочко пьет, песенки поёт.
Мягкие лапки, а в лапках царапки… /Кошка/.
5 загадка:
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров, родимый, теплый… /Дом/.
Все дружно приходят к «Волшебному домику». Ведущий заранее прячет в «Волшебном домике» подарки.
В конце праздника Незнайка приглашает всех на веселый танец.