МААМ-картинки

Тематическое интегрированное музыкальное занятие «В гости к Зимушке»

Наталья Чеснокова
Тематическое интегрированное музыкальное занятие «В гости к Зимушке»

Тематическое занятие

«В гости к Зимушке».

Программные задачи. Закреплять представление детей о зимних изменениях в природе. Развивать внимание, координацию движений. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Создавать у детей радостное настроение.

Оборудование. Письмо-снежинка. Плоскостные деревья, сугроб, стол с оборудованием для изо.

Публикация «Тематическое интегрированное музыкальное занятие „В гости к Зимушке“» размещена в разделах

Ход занятия.

Муз. рук. Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть в музыкальном зале. Сегодня я получила необычное письмо-снежинку. Вот оно (показывает). Это нас Зимушка приглашает в свой зимний лес. А вы готовы отправиться в лес?

Ответ детей.

Муз. рук. Ну тогда все готовы отправиться в волшебный, зимний лес?

Разукрасила зима:

На деревьях бахрома

Из прозрачных льдинок,

Звездочек-снежинок.

Давайте споем песню о Зиме.

Песня «Бабушка Зима» О. Н. Арсеневская.

Муз. рук. Мы знаем, что прежде чем выходить на улицу, надо тепло одеваться, потому, что….

Ответ детей…

Муз. рук. Мы с вами знаем, прежде чем идти на улицу, обязательно надо хорошо одеться, ведь сейчас на улице….

Ответ детей…

Игра-пантомима «Одевалки»

Одевайся потеплей, одевайся поскорей.

Мы оденем брюки, мы оденем валенки,

Кофточку и шапку, пуховик и шарфик,

А еще пуховые крошки рукавички,

На маленькие ручки быстро натяну.

Муз. рук. Ну вот, теперь мы готовы ехать в гости к Змушке, но путь в волшебный лес не близок, как же нам туда попасть? На чем мы с вами поедем?

Варианты детей.

Муз. рук. А я предлагаю ехать на санях.

Из трубы дым вьётся горький.

Разрисовано стекло.

Я качусь на санках с горки.

Мне не холодно, тепло!

О. Карелин

Игра «Санки»

Муз. рук. Ну вот ребята, мы уже сейчас не в музыкальном зале,

А в зимнем лесу. Посмотрите какая красота вокруг.

Смотрим слайды «Зимний лес»

Посмотрите какой большой сугроб, ой да он шевелится. Ребята, а как вы думаете, кто это может быть?

Варианты детей…

Муз. рук. Да мы знаем, что это может быть медведь, ведь он зимой спит в берлоге, я посмотрю…. Нет это не мишка.

(Из сугробы выпрыгнул зайчишка в серенькой шубке). Это зайка малышка, зайка трусишка.

Зайка. Ой спрячьте меня скорей в сугробе, со мной приключилась большая беда.

Муз. рук. Ребята, как вы думаете, какая беда у нашего зайки?

Варианты детей.

Муз. рук. Да, у нашего зайки шубка еще серая. Снег в полях, в лесу какого цвета? Белый, зайку видно на белом снежку, лисичка и волк его увидят.

Зимушка забыла перекрасить нашего зайчика в белый цвет.

Зайка. Да и теперь меня хорошо видно на снегу. Я очень боюсь волка и лису….

Муз. рук. Не плачь зайка, мы идем в гости к зиме в волшебный лес.

Мы тебе поможем.

Белый, белый снег мохнатый,

Зимушка сюда спешит,

Слышите ребята?

(Входит Зима)

Зима. Все бело от снега,

Какая красота.

Кружит вьюга, хоровод снежинок

Белым снегом в январе.

Муз. рук. Здравствуй Зимушка, мы пришли к тебе в гости.

Зимушка. Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть. Ребята, а вы знаете как трудно птицам Зимой,

Надо птицам помочь,

Посмотрите какая столовая для птичек.

(показывает кормушку на елке)

Муз. рук. И дятел и синичка,

Снегирь и воробей, на веточках сидят,

На нас они глядят.

Как можно назвать этих птиц, которые остались с нами зимой?

Ответ детей.

Муз. рук. Ребята, а вы готовы помогать птичкам? А для чего мы это делаем?

Варианты детей.

Пальчиковая гимнастика «Птичка»

Муз. рук. Поклевали и попели и все дружно полетели.

Игра «Ворона и воробьи»

Муз. рук. Зимушка здесь в лесу мы встретили зайчишку,

Помоги ему, все кругом белым-бело и деревья и кусты, а зайку ты забыла покрасить в белый цвет.

Зимушка. Непорядок, зайке надо помочь, я думаю вы мне

поможете перекрасить зайку.

Дети различными приемами раскрашивают контур зайца (по выбору детей).

(В зал вбегает зайка в белой шубке).

Зайка. Спасибо ребята, спасибо Зимушка, теперь то мне не страшен волк и лиса.

Зимушка. Ребята, Зима самое веселое время года. А вы любите зимние забавы? какие?

Ответ детей

Муз. рук. Мы тебе зимушка все покажем и споем.

«Ой мороз» муз. Г. Ф. Вихаревой.

Муз. рук. Хорошо в лесу зимой, но нам уже пора домой.

Зимушка. Наградить я вас хочу и вам что-то подарю,

Вы под елку загляните, что увидите, то и возьмите.

Муз. рук. Посмотрим, а что же под птичьей елкой. Что там (сосульки, а в них конфеты)

Спасибо Зимушка! за угощение, До свидание нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект итоговое занятие в логопедической подготовительной к школе группе «В гости к Зимушке-Зиме» «В гости к Зимушке-Зиме». (итоговое занятие в логопедической подготовительной к школе группе) Комкова Нина Александровна МДОУ №76 Цели:.

Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2–3 лет Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2-3 лет Цель: Учить детей ходить под музыку первой части крадущимся шагом и.

Музыкальное тематическое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну музыки» Музыкальное тематическое занятие в подготовительной группе: "Путешествие в страну музыки" Программное содержание: эстетическое воспитание.

Открытое музыкальное тематическое интегрированное занятие «Осенние загадки из шляпки» для детей старшей группы БДОУ «Центр развития ребенка – Нюксенский детский сад». Открытое музыкальное тематическое интегрированное занятие «Осенние загадки.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Тематическое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Дети в группе получают письмо – приглашение: Осень приглашает.

Растем вместе с мамой. Занятие для родителей. В гости к зимушке зиме Конспект совместного мероприятия для детей и родителей: растем вместе с мамой "Путешествие веселых друзей в гости к Зимушке- зиме". Цель:.

Тематическое музыкальное занятие в группе раннего возраста «Солнечные лучики» «Солнечные лучики» в группе раннего возраста. Под музыку дети входят в зал и встают в круг. Вед: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди,.

Тематическое музыкальное занятие «Звуки весны» для детей 4–5 лет Тематическое музыкальное занятие «Звуки Весны» для детей 4-5 лет Цель: Развивать интерес детей к слушанию звуков природы, используя художественное.

Тематическое музыкальное занятие «Звуки весны» в старшей группе Тематическое музыкальное занятие в старшей группе «Звуки весны» ___ Цель. Знакомство детей с весенними.

Тематическое музыкальное занятие «Дождик»Тематическое музыкальное занятие «Дождик» Программные задачи 1. Развивать у детей музыкальный слух, память, внимание, мышление, воображение, речь. 2. Развивать умение импровизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое интегрированное музыкальное занятие «В гости к Зимушке»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 15:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД