Папки-передвижки

Тест для воспитателей «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»

Светлана Яроцкая
Тест для воспитателей «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. О. педагога___ Дата ___

Тест для воспитателей по теме :

"Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста"

1. Что изучает грамматика?

___

2. Назовите основные направления формирования грамматического строя речи

___

3. Что изучает словообразование?

___

4. Что изучает словоизменение?

___

5. Что такое простое и сложное предложение? Какие бывают сложные предложения?

___

Определить задачи по формированию грамматического строя речи в среднем дошкольном возрасте :

Публикация «Тест для воспитателей „Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

1. Учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже.

2. Умение составлять предложения разных типов.

3. Умение употреблять предложно-падежные конструкции с предлогами на, в, с, со, из, из-под, над, за, из-за, перед, около.

4. Умение употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

5. Умение употреблять глаголы в повелительном наклонении.

6. Умение согласовывать существительные и числительные в роде и числе.

7. Умение образовывать трудные формы повелительного и сослагательного

наклонения глаголов.

8. Умение образовывать название детенышей животных в именительном и винительном падежах.

9. Умение составлять простые и сложные предложения по картинкам совместно со взрослым.

10. Умение согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе.

11. Умение употреблять форму родительного падежа единственного и

множественного числа существительных.

12. Умение различать и употреблять предложно-падежные конструкции с

предлогами в, на, по, под, над, перед, за, около.

13. Умение правильно согласовывать слова в предложении.

14. Умение образовывать прилагательные от существительных.

Публикации по теме:

«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ТНР Теоретическое представление собственного педагогического опыта по теме «Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка.

Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста Всем доброго времени суток! Представляю вам авторскую игру "Дом, в котором ничего нет"! Участника и победителя на ярмарке педагогических.

Дидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНРДидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Весёлые старты». Эта игра помогает детям с нарушением.

Комплекс упражнений «Формирование грамматического строя речи детей на уроках русского языка» Фрагмент урока 1 Тема: Имя существительное. Цель: формировать правильное употребление в нужной грамматической форме слов в словосочетаниях.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста» «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее.

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

НОД по формированию грамматического строя речи на тему «Весна» в подготовительной группе Цель: развивать связную речь, грамматический строй речи. Задачи: - упражнять детей в подборе действий к предметам, - развивать логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тест для воспитателей «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 18:57
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тест для воспитателей «Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Яроцкая (УИ 586683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД