Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» в 3 классе

dianovaS
Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» в 3 классе

Тест по рассказу К. Г. Паустовского

«Растрёпанный воробей» (3 класс)

1. Кто поднял молот на старых стенных часах?

А. Железный кузнец

Б. Железный пловец

В. Кузнечный пловец

2. Сколько раз ударили по наковальне?

А. Восемь раз

Б. Семь раз

В. Девять раз

3. Как звали нянюшку Маши?

А. Ивановна

Б. Петровна

В. Фёдоровна

4. Где работала мама Маши?

А. Снималась в кино

Б. Танцевала в театре

В. Пела в театре

5. Кто взвивались на дыбы на крыше театра?

А. Чугунные лошади

Б. Чугунные медведи

В. Чугунные кони

6. Кого впервые готовилась танцевать мама?

А. Дюймовочку

Б. Белоснежку

В. Золушку

7. Что привёз Машин папа из далёкой страны?

А. Стеклянный пакет

Б. Стеклянный букет

В. Серебряный букет

8. Какая птица влетала в форточку и хватала разные предметы?

А. Сорока

Б. Галка

В. Ворона

9. Где жила птица-воровка?

А. В магазине

Б. В сарае

В. В ларьке

10. Как звали растрёпанного воробья?

А. Пашка

Б. Машка

В. Сашка

11. Как встретила ворона растрёпанного воробья?

А. Поздоровалась с ним

Б. Стукнула его клювом по голове

В. Выщипала ему перья

12. Кто подобрал воробья на снегу?

А. Продавец

Б. Дворник

В. Милиционер

13. Какую вещь воробей не приносил Маше в знак благодарности?

А. Окаменелый кусочек пирога.

Б. Замёрзшую рогатую гусеницу

В. Засохшую корочку апельсина

14. Что надела Маша в театр?

А. Красное шёлковое платье

Б. Праздничный белый фартучек

В. Праздничный белый сарафанчик

15. На что похожи счастливые сны и сказки, которые сыплются на людей?

А. На дождинки

Б. На льдинки

В. На снег

Публикации по теме:

«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей» Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам.

Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города»Фотоотчет «Иллюстрации к рассказу Н. Носова «Коротышки из цветочного города» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом "Иллюстрации к рассказу Н. Носова.

Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 класса к сказке К. Паустовского «Растрёпанный воробей»Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 класса к сказке К. Паустовского «Растрёпанный воробей» Доброго дня, многоуважаемые друзья и коллеги! Представляю Вашему вниманию художественные работы учащихся к сказке Константина Паустовского.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • ПДД
  • Дикие животные
Автор публикации:
Тест по рассказу К. Г. Паустовского «Растрёпанный воробей» в 3 классе
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 21:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День графического диктанта на МААМ

Подготовка ребёнка к школьному обучению – процесс длительный и трудоёмкий. На этом важном пути и детям, и родителям, и педагогам нужно набраться терпения и сил. В качестве развивающей игры по формированию...

28 февраля. Праздник кляксографии на МААМ

Кляксография — это не только нетрадиционная техника рисования, но и отличный способ интересно провести время. Раздувая кляксы невозможно предугадать, как они разойдутся и каким будет окончательный...

С днем Защитника Отечества! Подарок папе!
Подарок детей старшей группы для своих пап и дедушек ко Дню защитника Отечества. Получилась целая эскадрилья самолетов. Выполняя поделку, дети...
К празднику гиацинтов на МAAM. Мастер-класс подарка для мамы «Гиацинт в горшочке»
К празднику гиацинтов на МААМ. Мастер-класс подарка для мамы «Гиацинт в горшочке». Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по...
Конспект НОД по познанию «Масленица» в старшей группе
Интеграция с другими областями: «Развитие речи», «Художественно- эстетическое», «Музыкальное», «Коммуникация» Цель:формировать представление детей...