Ольга Черникова
Традиционная структура занятия по физической культуре (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Традиционная структура занятия
по физической культуре
инструктор по физической культуре
МАДОУ ЦРР детский сад № 101 г. Калининград
Дормидонтова Ольга Юрьевна
Задачи:
1. Научить детей отбивать мяч о пол поочередно одной и другой рукой.
2. Упражнять в ходьбе по корригирующей дорожке и кочкам.
Публикация «Традиционная структура занятия по физической культуре (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
3. Развивать скоростно-силовые качества в прыжках вверх из глубокого приседа.
4. Воспитывать интерес и любовь к занятиям физкультурой.
1. Построение в шеренгу.
- Ходьба (1 кр.);
- на пятках, носках руки вверх (0,5 кр.);
- ходьба с перекатом с пятки на носок, руки на поясе (0,5 кр.).
- Бег
- по сигналу остановка (3 кр.);
- Ходьба:
- выпадами, руки на поясе (1 кр.);
- Бег:
- по сигналу бег в противоположную сторону (3 кр.).
Ходьба с восстановлением дыхания, перестроение в колонну по з в движении.
2. ОРУ с лентами.
1. и. п. – о. с., ленты в опущенных руках;
1-2 – поднять руки вверх через стороны;
3-4 – опустить руки.
2. и. п. – о. с., ленты в опущенных руках;
1-4 – наклоны головы в стороны.
3. и. п. – стоя, ноги врозь, руки вниз, лента в руках.
1-3 – медленный наклон вперед, прогнувшись, прямые руки вперед, придавая лентам волнообразные движения;
4 – и. п.
4. и. п. – о. с., ленты в опущенных руках.
1-2 присесть, руки вверх;
3-4 – и. п.
5. и. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны, ленты в руках.
1 – поворот вправо, левой рукой дотронуться до правой руки;
2 – и. п.
3-4 – тоже в другую сторону.
6. и. п. – о. с., руки в стороны.
1 – мах правой ногой в сторону, руки вниз скрестно;
2 – и. п.
3 – то же другой ногой;
4 – и. п.
7. и. п. – о. с., прямые руки назад;
1 – поднять согнутую в колене ногу вперед, руки махом вверх;
2 – и. п. ;
3-4 – тоже другой ногой.
8. Прыжки на 2-х ногах – ноги врозь - вместе, руки вверх – вниз.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Основные виды движения
1. Отбивание мяча правой и левой рукой поочередно о пол, стоя на месте (3-4 мин).
2. Ходьба по корригирующей дорожке и кочкам, руки в стороны (2-3 раза).
3. Прыжки вверх из глубокого приседа на мягкое покрытие (запрыгнуть на скамейку, покрытую матом на выс. 20 см) – с активным взмахом руками вверх - вперед).
Подвижная игра «Ловишка, бери ленту!».
Дети становятся в круг. У каждого из них цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу инструктора : «Лови!» - дети разбегаются по залу. Ловишка бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Ребенок, лишившийся ленточки, временно отходит в сторону. По сигналу: «Раз, два, три – в круг скорей беги!» - все строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым ловишкой (2-3 раза).
Малоподвижная игра «Тик-так».
Дети становятся в круг, они – «цифры». Выбирается водящий, он – «стрелка часов». Ему завязывают глаза, он находится в центре круга. Играющие хором произносят слова и выполняют движения:
Текст Движения
Тик-так, тик-так! Ходьба на месте.
Мы всегда шагаем так:
Шаг влево, шаг вправо, Шаг влево, шаг вправо.
Тик-так!
Стрелка, стрелка покружись - Водящий вытягивает руку вперед.
Час который покажи. Поворачивается на месте вокруг себя.
После слова – «покажи» -
Останавливается.
Тот ребенок, на которого указывает рука водящего, произносит: «Тик-так!». Водящий должен угадать имя ребенка.
3. Ходьба. Построение.